HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Crossmirror
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=610
Страница 1 из 1

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2014, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  [HL] Crossmirror

Почти довел до ума свою давнишнюю разработку.
Хотелось бы сделать окончательное тестирование.
Налетай!
Вложение:
crossmirror.rar [760.13 КБ]
Скачиваний: 979


Никита, к тебе отдельная просьба. Если карта будет жить на сервере, можешь установить на нее ночное небо?

Автор:  Nitro [ 18 мар 2014, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

Ну, ты, конечно, блин, хитрюга =)
Итак...
1. Заметил.
Вложение:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 84.11 КБ | Просмотров: 20025 ]

2. На крышу надо бы добавить хоть каких-то припасов, что-ли... А то пусто, как по мне.
Вложение:
Безымянный2.JPG
Безымянный2.JPG [ 96.46 КБ | Просмотров: 20025 ]

3. Как-то не очень смотрится этот квадратик. На второй башне - тоже.
Вложение:
Безымянный3.JPG
Безымянный3.JPG [ 93.67 КБ | Просмотров: 20025 ]

4. А это так задумано, что самая правая "аптечка" - нормальная, остальные - повёрнутые?
Вложение:
Безымянный4.JPG
Безымянный4.JPG [ 89.84 КБ | Просмотров: 20025 ]

5. За эту фишку - похвала! Ни где такого не наблюдал =)
Вложение:
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 144.33 КБ | Просмотров: 20025 ]

З.Ы. Пишу в состоянии пьяного угара. Так-что, прошу, как говорится, понять и простить :roll: :pardon: :drinks: .

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2014, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

Nitro, спасибо.
Недочеты поустранял. Но на крышу класть ничего не буду. Не хочу плодить снайперов.

Автор:  Leo [ 18 мар 2014, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

Мдаааа.... Первое, что произошло, когда я запустил карту - мой мозг перевернулся. =)
Потом разобрался. Вот что нашел:
1) Лампа в шахте бункера мерцает.
Вложение:
Лампа в спуске мерцает.JPG
Лампа в спуске мерцает.JPG [ 28.09 КБ | Просмотров: 20001 ]

Кстати, а как из этой шахты вылезти? Я не понял. Вылезал - вылетал гауссом.

2) Створки головоломки мерцают.
Вложение:
Створки мерцают.JPG
Створки мерцают.JPG [ 72.63 КБ | Просмотров: 20001 ]

Совет: их можно сделать не плоскими, а "треугольными", типа "заточить" с краю. Вот примерно так:
Вложение:
створки.JPG
створки.JPG [ 5.59 КБ | Просмотров: 20001 ]

Слегка подправить окно, и убавить/добавить Lip так, чтобы они сходились точно. Ну это только совет, решать тебе.

3) Кнопки головоломки все висят в воздухе:
Вложение:
Кнопки висят.JPG
Кнопки висят.JPG [ 72.07 КБ | Просмотров: 20001 ]

Кстати, головоломка... Это уже не Кросфайр, это Форт Боярд нах. =)

4) Стык на дорожке оригинального Кросфайра сделан под углом 45°, и это выглядит лучше, чем так - камни и бордюр на краю "обрублены".
Вложение:
Стык на дорожке.JPG
Стык на дорожке.JPG [ 95.27 КБ | Просмотров: 20001 ]

Кстати, под 45° не мешало бы посращивать все стыки дорожек.

5) Сначала не понял. че за хрень - бункер закрыт. Потом додумался как открыть. Нашел дыру, в которую виден арбалет. Понял, что тут что-то скрывают...
Туннели понравились. В стиле 6000-6v6. Только длинные больно. Ну это так, фигня.
Вот тут прыгал-прыгал, и удалось зацепиться снизу за лестницу и влезть:
Вложение:
Лестница цепляема.JPG
Лестница цепляема.JPG [ 37.68 КБ | Просмотров: 20001 ]

Это так задумывалось? Ну я вообще хз, кто не знает - не поймёт, что она там вообще есть.

6) На верху этой самой лестницы дверь в цвет кирпичей, она отличается по тону освещения:
Вложение:
Видимая дверь.JPG
Видимая дверь.JPG [ 29 КБ | Просмотров: 20001 ]

Я так понял, эта дверь для входа, но если кто полезет изучать секреты, начиная от бункера, он может ее и не заметить совсем, если ее хорошо осветить.

7) Лонгджамп на карте только один?
Вложение:
ЛЖ.JPG
ЛЖ.JPG [ 23.84 КБ | Просмотров: 20001 ]

Или они еще будут расставлены? Кстати, мне так и не удалось его взять.

Вот пока что это всё. Если еще чё найду - напишу. Жду новую версию ))

Автор:  DrRoy [ 19 мар 2014, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

Leo, спасибо и тебе.
1. Шахты пооткрывал. Это случайно там затесалось. Свет там мерцает и в оригинальном кроссе, я лампы не трогал.
2. На створках не Lip, там path_corner'ы стоят. Поправил, чтобы прятались полностью.
3. Мишени тоже подвинул.
4. Булыжники под 45° стыкуются очень некрасиво, поэтому выбран такой вариант.
5. Да, такая задумка и была. На то он и секрет.
6. Да, эта дверь для входа в секрет, выйти через нее обратно мне не удалось. Ну, да это и не нужно, для этого есть боковой коридор. (Кстати, он там не один ;) ).
7. ЛЖ только один, да. В эту шахту нужно прыгать сверху. Дверь поищи сам. ;) Она открывается от выстрела.
И ты еще не нашел пару секретов. Возле одной из ламп в подвале есть скрытая кнопка. (Только не говори, что я извращенец!) Найдешь второй пылесос и телепорт в самый дальний секрет. Там список тестеров.
А второй секрет в самом дворике. Потыркайся по углам помещений, возможно, найдешь.
Удачи!
Вложение:
Комментарий к файлу: Свежая версия.
crossmirror.rar [763.27 КБ]
Скачиваний: 885

Автор:  Leo [ 20 мар 2014, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

Побегал. Скрытой кнопки около лампы я не нашел, плохо искал. Однако в секрете со вторым пылесосом побывал, и список тестеров видел. Сдается мне, кого-то в этом списке не хватает...
Секрет во дворике в углу помещения нашёл, скажу так - ПОЧТИ баян))) ПОЧТИ как на Firecross. =) Только на Firecross вся стена "пустая".
Секрет, ведущий в шахту с лонгджампом, нашел, открыл. Увидел там у входа косяк - два светлых квадратика в полу под лифтом, видны когда лифт поднят. (Или это так задумано?)
Больше ничего плохого не нашёл.

Автор:  DrRoy [ 21 мар 2014, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

А как ты к пылесосу-то попал, раз кнопки не нашел?
Насчет ПОЧТИ баянов — вопрос спорный, поскольку карту я рисовал 2 года назад.
Возле лифта текстуры поправил.
Насчет списка тестеров, ты прав, но еще не релиз. ;)
Спасибо за работу.

Автор:  Leo [ 21 мар 2014, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Crossmirror

DrRoy писал(а):
А как ты к пылесосу-то попал, раз кнопки не нашел?


map crossmirror, sv_cheats 1, restart, noclip 1 = PROFIT !
Декомпилятор - ИМХО, это моветон, ибо может изменить карту до неузнаваемости, иногда почти полной.

DrRoy писал(а):
Насчет ПОЧТИ баянов — вопрос спорный, поскольку карту я рисовал 2 года назад.


Ого, ну ничё себе ))) тут уже вопрос-кто у кого сбаянил)) Телепатия существует - надо же додуматься нам обоим вкрутить место кемпера именно в этот ящик, развернув его вдоль стены))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/