HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Frontier https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=606 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikita [ 10 мар 2014, 18:31 ] | ||
Заголовок сообщения: | [HL] Frontier | ||
Выкладываю очередную карту, тестерам на растерзание. Похожа на смесь entrance2 и argilla, также вокруг скалы и кирпичные сооружения.
|
Автор: | zahar [ 10 мар 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
так вроде норм, но ее нужно доделывать |
Автор: | Nikita [ 10 мар 2014, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Оружие раскидать, это имеешь ввиду? |
Автор: | Leo [ 11 мар 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Побегал. Довольно оригинальный пейзаж. По крайней мере, отличается от "стандартных" "квадратных стен". Скалы и осколки очень хорошо раскрашены. Первым желанием было перепрыгнуть низкий заборчик, ибо wireframe показал там много разных штук. Облом, не получилось. Слазил в туннель, понял, что он реализован как на entrance (уходит в никуда). Вызывают сомнения деревянные лестницы, и рассыпанные кирпичи - надо ли столько полигонов? Хотя хз, я не нашел больше 1100 полигонов где-либо. (ну кроме просмотра с камеры-там 1600). Если решишь лестницы и кирпичи все же оставить - сделай, чтоб валяющаяся лестница и рассыпанные кирпичи всё-таки попадались под ноги игрокам, а то получается, что они проходимые и простреливаемые. Ещё - не смог залезть в комнату с двумя разбиваемыми зеленоватыми стеклами, или плохо искал вход. Может, это в стиле FastAndFaster сделано? Но в целом карта отличная, мне понравилась. Если еще найду чего - выложу скриншот. |
Автор: | Nikita [ 11 мар 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Деревянные лестницы и рассыпанные кирпичи сделаны как entity (func_wall и func_illusionary) и не влияют на wpoly. |
Автор: | DrRoy [ 11 мар 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Никита, ты прикалываешься, что ли? Положил 3 гаусса и натянул над всей картой клип на высоте (дай угадаю) 256 юнитов... Нехорошо так издеваться-то! |
Автор: | Nikita [ 12 мар 2014, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Новая версия карты. Вложение: |
Автор: | Leo [ 12 мар 2014, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Побегал. Раскиданные респавны и оружие - уже хорошо. Нашел несколько багов: 1) Если встать примерно так, как на скриншоте, и стрелять мухами, звук такой, как будто мухи плюхаются в воду! О_о! (иногда не получается с первого раза): 2) Нестыковочка брашей, небо просвечивает: 3) Если встать на третью доску снизу, упереться лицом в забор и присесть, застрянешь. У меня ещё получилось застрять тут один раз, когда выпрыгивал из пространства между забором и лестницей. 4) Не знаю, можно ли это назвать багом, но все же напишу. Если встать к правой стене туннеля и посмотреть внутрь, иногда можно увидеть свет в его конце. Мы-то с вами знаем, что там CLIP, а вот нубы могут об него и лбы расшибить. Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса. Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =) |
Автор: | Nikita [ 12 мар 2014, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Насчет мух, это баг игры. Нестыковку исправил, с застреванием ошибку тоже исправил. Leo писал(а): Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса. Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =) Я много чего впихнул по принципу kz. Текстура кактусов из майнкрафта |
Автор: | DrRoy [ 12 мар 2014, 21:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? |
Автор: | Nikita [ 12 мар 2014, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
DrRoy писал(а): А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? Пространство за заборчиком недоступно. Какой куст? Скрин. |
Автор: | DrRoy [ 12 мар 2014, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Вот куст. Мне почему-то он не понравился. Прости. Еще нестыковка. Или это та же самая? Эта выемка ни к селу, ни к городу, ИМХО. Можно вопрос? А что это за прикол с камерой наблюдения? И не спрашивай, как я про нее узнал. Снарков не слишком много? А в запретную зону ради хохмы можно пылесос поставить, чтобы нубы помучились. |
Автор: | zahar [ 12 мар 2014, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
придераешься до мелочей совсем, мапа для 1х1 афигенная) |
Автор: | DrRoy [ 12 мар 2014, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
Из таких мелочей, мой юный друг, складывается общая картинка. Это как битый пиксель на мониторе. Вроде мелочь, а неприятно... |
Автор: | zahar [ 12 мар 2014, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Frontier |
веришь там можно бьолее 70 фрагов за 20 мингут наклепать при игре 1х1? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |