HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Frontier
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=606
Страница 1 из 2

Автор:  Nikita [ 10 мар 2014, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  [HL] Frontier

Выкладываю очередную карту, тестерам на растерзание.
Похожа на смесь entrance2 и argilla, также вокруг скалы и кирпичные сооружения.

Вложения:
frontier_test.bsp [7.23 МБ]
Скачиваний: 667

Автор:  zahar [ 10 мар 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

так вроде норм, но ее нужно доделывать

Автор:  Nikita [ 10 мар 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Оружие раскидать, это имеешь ввиду?

Автор:  Leo [ 11 мар 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Побегал. Довольно оригинальный пейзаж. По крайней мере, отличается от "стандартных" "квадратных стен". Скалы и осколки очень хорошо раскрашены. Первым желанием было перепрыгнуть низкий заборчик, ибо wireframe показал там много разных штук. Облом, не получилось. Слазил в туннель, понял, что он реализован как на entrance (уходит в никуда). Вызывают сомнения деревянные лестницы, и рассыпанные кирпичи - надо ли столько полигонов? Хотя хз, я не нашел больше 1100 полигонов где-либо. (ну кроме просмотра с камеры-там 1600). Если решишь лестницы и кирпичи все же оставить - сделай, чтоб валяющаяся лестница и рассыпанные кирпичи всё-таки попадались под ноги игрокам, а то получается, что они проходимые и простреливаемые. Ещё - не смог залезть в комнату с двумя разбиваемыми зеленоватыми стеклами, или плохо искал вход. Может, это в стиле FastAndFaster сделано? Но в целом карта отличная, мне понравилась. Если еще найду чего - выложу скриншот.

Автор:  Nikita [ 11 мар 2014, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Деревянные лестницы и рассыпанные кирпичи сделаны как entity (func_wall и func_illusionary) и не влияют на wpoly.

Автор:  DrRoy [ 11 мар 2014, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Никита, ты прикалываешься, что ли? Положил 3 гаусса и натянул над всей картой клип на высоте (дай угадаю) 256 юнитов... Нехорошо так издеваться-то!

Автор:  Nikita [ 12 мар 2014, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Новая версия карты.
Вложение:
frontier_test.bsp [7.74 МБ]
Скачиваний: 677

Автор:  Leo [ 12 мар 2014, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Побегал. Раскиданные респавны и оружие - уже хорошо. Нашел несколько багов:
1) Если встать примерно так, как на скриншоте, и стрелять мухами, звук такой, как будто мухи плюхаются в воду! О_о! (иногда не получается с первого раза):
Вложение:
Мухи в воду.JPG
Мухи в воду.JPG [ 131.36 КБ | Просмотров: 22167 ]

2) Нестыковочка брашей, небо просвечивает:
Вложение:
Нестык.JPG
Нестык.JPG [ 137.01 КБ | Просмотров: 22167 ]

3) Если встать на третью доску снизу, упереться лицом в забор и присесть, застрянешь. У меня ещё получилось застрять тут один раз, когда выпрыгивал из пространства между забором и лестницей.
Вложение:
Тут застрял.JPG
Тут застрял.JPG [ 113.93 КБ | Просмотров: 22167 ]

4) Не знаю, можно ли это назвать багом, но все же напишу. Если встать к правой стене туннеля и посмотреть внутрь, иногда можно увидеть свет в его конце. Мы-то с вами знаем, что там CLIP, а вот нубы могут об него и лбы расшибить.
Вложение:
свет в конце туннеля.JPG
свет в конце туннеля.JPG [ 42.25 КБ | Просмотров: 22167 ]

Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса.
Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =)

Автор:  Nikita [ 12 мар 2014, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Насчет мух, это баг игры.
Нестыковку исправил, с застреванием ошибку тоже исправил.

Leo писал(а):
Ещё: лонгджамп оригинально поставлен. Намекает на карты KZ_ . Я не знаю, или я совсем не умею прыжки/распрыг, или руки у меня кривые, но взял я его, только прыгнув с гаусса.
Кстати! только щас понял, на что похожи кактусы! Точнее, откуда они "взяты"! Ощущение, что кактусы - из Супер Марио, или из какой-то 8-битной игры с Денди!!! =)

Я много чего впихнул по принципу kz.
Текстура кактусов из майнкрафта :)

Автор:  DrRoy [ 12 мар 2014, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? ;)

Автор:  Nikita [ 12 мар 2014, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

DrRoy писал(а):
А пространство за заборчиком так и будет недоступно? И там куст один странный с синевой, так и задумано, или кто-то в Фотошопе разучился работать? ;)

Пространство за заборчиком недоступно. Какой куст? Скрин.

Автор:  DrRoy [ 12 мар 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Вот куст. Мне почему-то он не понравился. Прости.
Вложение:
2014-03-12_00003.jpg
2014-03-12_00003.jpg [ 338.54 КБ | Просмотров: 22161 ]

Еще нестыковка. Или это та же самая?
Вложение:
2014-03-12_00002.jpg
2014-03-12_00002.jpg [ 257.86 КБ | Просмотров: 22161 ]

Эта выемка ни к селу, ни к городу, ИМХО.
Вложение:
2014-03-12_00001.jpg
2014-03-12_00001.jpg [ 199.81 КБ | Просмотров: 22161 ]

Можно вопрос? А что это за прикол с камерой наблюдения? И не спрашивай, как я про нее узнал. ;)

Снарков не слишком много?

А в запретную зону ради хохмы можно пылесос поставить, чтобы нубы помучились. :x

Автор:  zahar [ 12 мар 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

придераешься до мелочей совсем, мапа для 1х1 афигенная)

Автор:  DrRoy [ 12 мар 2014, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

Из таких мелочей, мой юный друг, складывается общая картинка. Это как битый пиксель на мониторе. Вроде мелочь, а неприятно...

Автор:  zahar [ 12 мар 2014, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Frontier

веришь там можно бьолее 70 фрагов за 20 мингут наклепать при игре 1х1?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/