HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=587 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Leo [ 20 янв 2014, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Приветствую всех. В прошлом августе родилась идея сделать мод Кросфайра. Делал долго, советовался с профессионалами (привет DrRoy) и отдавал на тестирование (привет Nitro). Теперь вот по просьбам начинаю открытое тестирование. Карта представляет собой полигон для испытания самого разного оружия - от пистолетов до баллистических ракет. Мод задумывался как "анти-Кросфайр", то есть при звуке сирены надо бежать не в бункер, а во дворик. Есть секреты и приколы. Скачать: http://rghost.ru/51777353 В архиве карта и требуемый спрайт. Если кому несложно - выложите карту сюда, а не на обменнник, т.к. у меня трафика мало ее перезалить(( |
Автор: | Leo [ 20 янв 2014, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Спасибо за комментарии! Скриншот 1. На самом деле стены - не светящиеся текстуры! Светятся только текстуры ламп. Я хз, почему они освещают не только вниз, но еще и в стороны. Может, стоит уменьшить число отражений света, или убавить свет ламп, потемнее. Текстуры Кросфайра - ну да, теоретически можно бы их поменять. Поищу что-нибудь подходящее. Скриншот 2. Пересекающиеся браши - поправлю. Скриншот 3. Видел, но исправить так и не сумел. Может быть, действительно стоит всё в горы обстроить?... Скриншот 4. Огонь тоже видел, но увы - не умею делать спрайты, "стоящие всегда вертикально". Как изготовить такой спрайт? Скриншот 5. Пушкой можно управлять не только отсюда, но и из секретной комнаты, сделано в стиле 6000_6v6. Вообще - по ходу игры мало кто стреляет из стационарных пушек?.. Скриншот 6. А вот это верно, надо что-то придумать Скриншот 7. Я так понял - нигде не видно пламени? Не видел такого, надо проверить. Еще баги : -- если выключить свет в комнате охраны, видно свет из пола, этого быть не должно. Там в полу func_ объект. Выставил все Lightflags правильно - но свет все равно есть. -- дверь, закрывающаяся при ракетном ударе в туннеле, не убивает игрока, если он собой блокирует её. А если он блокирует собой створки окон, закрывающиеся снизу вверх, то вся механика всех дверей вообще ломается, получается бардак. Поработаю нажд этим. Еще хотелось бы услышать мнения насчёт производительности карты, r_speeds, fps, "тормозов" в конкретных местах. |
Автор: | Nikita [ 20 янв 2014, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Рекомендованные настройки для финальной компиляции - http://zhlt.info/settings-for-final-compiles.html Еще деревянные макеты человечков меленькие, размер бы увеличить, чтобы размером с игрока были (это 7 скриншот). |
Автор: | DrRoy [ 21 янв 2014, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Рация на столе. Антенна заподлицо с крышкой стола, мерцает. |
Автор: | Nitro [ 23 янв 2014, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Leo, кинь новую версию или напиши, что исправил/добавил/переделал? |
Автор: | Leo [ 23 янв 2014, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Версия из первого поста - на данный момент последняя. Сейчас работаю над следующей версией, в которой устраню все указанные недостатки и сделаю другие изменения. Скоро она будет готова и выложена сюда, с указанием всех измененных/удаленных/добавленных функциях, исправленных багах, и местах, которые надо будет протестировать особо. |
Автор: | Nitro [ 23 янв 2014, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
ОК, ждём. |
Автор: | Leo [ 26 янв 2014, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Ну вот и готова следующая версия! Вложение: Изменения: - переработано освещение, убавлена яркость; - почти полностью переработан внешний вид карты, изменены текстуры; - доработана механика закрывающихся дверей, теперь они закрываются в любом случае (проверить!) - огонь после ракетного удара горит всегда вертикально, спрайты в комплекте; - слегка подредактирован бункер, его теперь не должно быть видно в прыжке гаусса; - сделана попытка "ускорить передвижение игроков по карте, как писал Никита - двери увеличены и теперь всегда открыты, убраны движущиеся мишени. (Предложения по увеличению скорости передвижения игроков приветствуются!) - в секретной комнате добавлен системник (и еще - курить вредно =) ) - добавлена прикольная мишень с указанием очков от 1 - "нуб", до 4 -"снайпер" ))) Вот )) Приглашаю всех тестировать дальше)) |
Автор: | Pontiy [ 26 янв 2014, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Спрайты куда пихать? |
Автор: | Leo [ 26 янв 2014, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Спрайты пихать в valve/sprites . |
Автор: | Pontiy [ 26 янв 2014, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Во-первых, текстуры. По-моему, дворик получается каким-то монотонным. Внизу все серое. Тут растянуто. См. вверху. Создается впечатление, что крыша тонкая. Тут понятно, наверное. Это по текстурам. Дальше. Что ЭТО такое и зачем, я так и не понял. Так и должно быть? Тут потолок предлагаю немного приподнять и лампочки сделать непроходимыми, как и остальные: бхопить неудобно. В закрытом виде как-то не очень смотрится... Попробуй этот браш растянуть так, чтобы в закрытом виде он четко стыковался, без выступов и зазоров. Бункер таки видно. В целом, карта неплохая, но напильником поколдовать нужно. Очень понравились ракеты. Но как-то слишком пусто. Добавь ящиков, что ли. Бункер пустой вообще. Еще баланс оружия смещен не в лучшую сторону: пока привык, что гаусс лежит возле лифта, успел три раза помереть. Заметил, что в некоторых местах двери издают странные звуки (например, в тоннеле со стороны бункера или люк, на котором растянута текстура). Для чего? Стою на асфальте я В лыжи обутый! То ли лыжи не едут, То ли я в секретку вход так и не нашел! >_< |
Автор: | Nikita [ 26 янв 2014, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Надо подобрать текстуры, чтобы они были в одном стиле. А то как-то все вперемешку. Насчет секреток, мне кажется их не должно быть много. Мне кажется звуков добавить нужно. В архиве лай собак и несколько звуков сирен, выбирай на свой вкус. Вложение: |
Автор: | Nitro [ 26 янв 2014, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Цитата: Это по текстурам. Дальше. Что ЭТО такое и зачем, я так и не понял. Это помещения из которых ракеты вылетают. Как нажмёшь красную кнопку и полетаешь спектатором на уровне птичьего полёта - видно этот процесс. В какую секретку ты так и не забрался? =) А теперь то, что нашёл: 1. Небольшое несходство текстур на уровень 1-го кирпича. 2. Освещение. 3. Здесь так и слышно хлюпанье, буд-то по воде ходишь. 4. Секретку кое-как видно. 5. При выключенном свете видно секретку. 6. Табличка при выходе из тонельчика висит. 7. Осталась эта беда: когда первый раз нажимаешь кнопку и стреляешь левой кнопкой мыши из гаусса. |
Автор: | Nikita [ 26 янв 2014, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Nitro уже и по багам игры успел пройтись |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |