HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Тестировние нового мода Crossfire
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=587
Страница 5 из 5

Автор:  DrRoy [ 26 апр 2014, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Дверь в комнате охраны. Она сдвигается в сторону, но на ней нарисованы петли! Решение: растяни текстуру, чтобы их спрятать.

Автор:  DrRoy [ 26 апр 2014, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

И этот прикол с лампочкой... Которая против выстрелов в нее. Ты ее все-таки сделай светящейся по всем правилам, а квадратную убери из этого закоулка. И да, кстати, текстура на ней (на длинной) не отцентрована!

Автор:  DrRoy [ 26 апр 2014, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Картина называется «Заблудилась!» :D
Вложение:
2014-04-26_00002.jpg
2014-04-26_00002.jpg [ 367.24 КБ | Просмотров: 29726 ]

Автор:  Nikita [ 29 апр 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре.
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/1507

Автор:  Leo [ 01 май 2014, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Всех с Первомаем! =)
Исправил баги из предыдущей версии. Результат выкладываю.

https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... ile%2c.bsp

Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз.

Nikita писал(а):
Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре.

Во-во. Я ж не подозревал, что Никита играет в ХЛ из-под Убунты.
DrRoy писал(а):
Картина называется «Заблудилась!» :D

DrRoy выбросил бочку на свалку))

Автор:  Nikita [ 01 май 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Leo писал(а):
Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз.


Честно скажу, не знаю, сколько уже можно тестировать эту карту =)
Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг".

Автор:  Leo [ 01 май 2014, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Цитата:
Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг".


Я когда-то рисовал на эту тему http://savepic.org/4816635.png .
Ведь мелкие косяки, и ещё более мелкие косячки, и вообще микроскопические недоделки - ВСЕ за один раз найти не получается((

Автор:  Nitro [ 05 май 2014, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Дело было так - играл я с ботами, убегал от одного из них, бегом хотел перепрыгнуть, поджав ноги (нажав Ctrl) и взять пылесос. Но не получилось. Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля. Имеет она форму куба. Вот скрины, где я "упираюсь" в каждую её "стенку". Как Вы понимаете, такой баг присутствует в каждой такой текстуре.
Вложение:
firecross_01050000.jpg
firecross_01050000.jpg [ 137.19 КБ | Просмотров: 29644 ]
Вложение:
firecross_01050002.jpg
firecross_01050002.jpg [ 140.52 КБ | Просмотров: 29644 ]
Вложение:
firecross_01050003.jpg
firecross_01050003.jpg [ 127.08 КБ | Просмотров: 29644 ]
Вложение:
firecross_01050004.jpg
firecross_01050004.jpg [ 109.02 КБ | Просмотров: 29644 ]

Также, на эту зону можно выпрыгнуть, и получается, мол, стою в воздухе. Вот её высота:
Вложение:
firecross_01050005.jpg
firecross_01050005.jpg [ 142.08 КБ | Просмотров: 29644 ]
Вложение:
firecross_01050006.jpg
firecross_01050006.jpg [ 159.65 КБ | Просмотров: 29644 ]
Вложение:
firecross_01050007.jpg
firecross_01050007.jpg [ 135.85 КБ | Просмотров: 29644 ]

Автор:  Nitro [ 05 май 2014, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

По поводу ловушки для лампочников. Все мы знаем, что чтобы прострелить 2 этажа нужно прижаться вплотную к углу и стрелять строго присев. Потому предлагаю ограничить область взрыва примерно до той, что показана выстрелами. Иными словами, пускай страдают только лампочники.
Вложение:
firecross_01050003.jpg
firecross_01050003.jpg [ 83.42 КБ | Просмотров: 29644 ]

А то получается, что зона взрыва ОЧЕНЬ большая, достаёт даже, если отсюда стрелять.
Вложение:
firecross_01050000.jpg
firecross_01050000.jpg [ 114.36 КБ | Просмотров: 29644 ]

При игре с ботами не раз такое было, что возле лампы бегаю вместе с 2-3 ботами и кто-то из них случайно из дробовика или взрывной арбалетной стрелы "зацепляет" лампу и...
На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого.

Автор:  Leo [ 06 май 2014, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Цитата:
Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля.


Дааааа. Долго ломал голову, как исправить. Потом открыл fellaville и посмотрел. Модели вообще вкручены через cycler_sprite. Попытался вкрутить так же к себе на карту - Хаммер падает с ошибкой Out of memory. Долго крутил, вертел, довертелся до того, что убил исходник((( Хорошо, есть бэкап. Но нужного результата так и на получил.

Цитата:
предлагаю ограничить область взрыва


Окей, 5 минут и проблемы нет.

Цитата:
На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого.


Ээээ, вот тут бы я поспорил. Все респавны игроков находятся именно в бункере, и в зоне, простреливаемой ракетами. Если при звуке сирены все рванут во дворик, то с окон их очень удобно будет снимать. А то, что в бункер НАРОЧНО бегать никто не станет - так они там спавнятся, и кто-то да и не успеет, и упрется в закрытую дверь. И бадабум!!! =)

Автор:  Nikita [ 06 май 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Выкладывай уже. А изменить кнопки, переставить респауны, оружие и т.п. можно и в готовой карте.

Автор:  Nitro [ 07 май 2014, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Ну тогда да, выкладывай. Больше багов/глюков/т.п. не нашёл.

Автор:  Leo [ 08 май 2014, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Всех с грядущим Днём победы!
Итак. Вот оно. Финальная версия.

https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2c.7z

Пофиксено всё, что можно было пофиксить.

Осталось проверить комплектность карты. Я укомплектовал всеми нужными обвесами, если у кого ХЛ еще "чистый" - пусть проверит, все ли обвесы на месте.
И можно релизить! =)

Автор:  Nitro [ 09 май 2014, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Комплектность карты проверил на чистом как попа младенца клиенте. Работоспособно всё.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 29582 ]
=)

Автор:  Leo [ 09 май 2014, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire

Ну что ж, тогда завтра карта будет выложена на сайт в виде новости, так же как Terst (http://hldm.org/files/maps/232-terst.html). И это будет релиз!

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/