HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=587 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | DrRoy [ 26 апр 2014, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Дверь в комнате охраны. Она сдвигается в сторону, но на ней нарисованы петли! Решение: растяни текстуру, чтобы их спрятать. |
Автор: | DrRoy [ 26 апр 2014, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
И этот прикол с лампочкой... Которая против выстрелов в нее. Ты ее все-таки сделай светящейся по всем правилам, а квадратную убери из этого закоулка. И да, кстати, текстура на ней (на длинной) не отцентрована! |
Автор: | DrRoy [ 26 апр 2014, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Картина называется «Заблудилась!» |
Автор: | Nikita [ 29 апр 2014, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре. https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/1507 |
Автор: | Leo [ 01 май 2014, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Всех с Первомаем! =) Исправил баги из предыдущей версии. Результат выкладываю. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... ile%2c.bsp Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз. Nikita писал(а): Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре. Во-во. Я ж не подозревал, что Никита играет в ХЛ из-под Убунты. DrRoy писал(а): Картина называется «Заблудилась!» DrRoy выбросил бочку на свалку)) |
Автор: | Nikita [ 01 май 2014, 14:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Leo писал(а): Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз. Честно скажу, не знаю, сколько уже можно тестировать эту карту =) Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг". |
Автор: | Leo [ 01 май 2014, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Цитата: Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг". Я когда-то рисовал на эту тему http://savepic.org/4816635.png . Ведь мелкие косяки, и ещё более мелкие косячки, и вообще микроскопические недоделки - ВСЕ за один раз найти не получается(( |
Автор: | Nitro [ 05 май 2014, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Дело было так - играл я с ботами, убегал от одного из них, бегом хотел перепрыгнуть, поджав ноги (нажав Ctrl) и взять пылесос. Но не получилось. Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля. Имеет она форму куба. Вот скрины, где я "упираюсь" в каждую её "стенку". Как Вы понимаете, такой баг присутствует в каждой такой текстуре. Также, на эту зону можно выпрыгнуть, и получается, мол, стою в воздухе. Вот её высота: |
Автор: | Nitro [ 05 май 2014, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
По поводу ловушки для лампочников. Все мы знаем, что чтобы прострелить 2 этажа нужно прижаться вплотную к углу и стрелять строго присев. Потому предлагаю ограничить область взрыва примерно до той, что показана выстрелами. Иными словами, пускай страдают только лампочники. А то получается, что зона взрыва ОЧЕНЬ большая, достаёт даже, если отсюда стрелять. При игре с ботами не раз такое было, что возле лампы бегаю вместе с 2-3 ботами и кто-то из них случайно из дробовика или взрывной арбалетной стрелы "зацепляет" лампу и... На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого. |
Автор: | Leo [ 06 май 2014, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Цитата: Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля. Дааааа. Долго ломал голову, как исправить. Потом открыл fellaville и посмотрел. Модели вообще вкручены через cycler_sprite. Попытался вкрутить так же к себе на карту - Хаммер падает с ошибкой Out of memory. Долго крутил, вертел, довертелся до того, что убил исходник((( Хорошо, есть бэкап. Но нужного результата так и на получил. Цитата: предлагаю ограничить область взрыва Окей, 5 минут и проблемы нет. Цитата: На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого. Ээээ, вот тут бы я поспорил. Все респавны игроков находятся именно в бункере, и в зоне, простреливаемой ракетами. Если при звуке сирены все рванут во дворик, то с окон их очень удобно будет снимать. А то, что в бункер НАРОЧНО бегать никто не станет - так они там спавнятся, и кто-то да и не успеет, и упрется в закрытую дверь. И бадабум!!! =) |
Автор: | Nikita [ 06 май 2014, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Выкладывай уже. А изменить кнопки, переставить респауны, оружие и т.п. можно и в готовой карте. |
Автор: | Nitro [ 07 май 2014, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Ну тогда да, выкладывай. Больше багов/глюков/т.п. не нашёл. |
Автор: | Leo [ 08 май 2014, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Всех с грядущим Днём победы! Итак. Вот оно. Финальная версия. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2c.7z Пофиксено всё, что можно было пофиксить. Осталось проверить комплектность карты. Я укомплектовал всеми нужными обвесами, если у кого ХЛ еще "чистый" - пусть проверит, все ли обвесы на месте. И можно релизить! =) |
Автор: | Nitro [ 09 май 2014, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Комплектность карты проверил на чистом Вложение: 1.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 29840 ] |
Автор: | Leo [ 09 май 2014, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Ну что ж, тогда завтра карта будет выложена на сайт в виде новости, так же как Terst (http://hldm.org/files/maps/232-terst.html). И это будет релиз! |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |