HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=587 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | DrRoy [ 05 апр 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Я застрял. Между лежащей на боку лестницей и бочкой. |
Автор: | Nitro [ 07 апр 2014, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Итак, поехали, начинаю с самого важного. 1) Лео, друг, не хочу огорчать, но не кончились твои мучения с этой злосчастной стеной. Если к ней подбежать, прыгнуть и присесть в прыжке - наблюдается такая картина "Репина". Один раз умудрился застрять и не выбраться, остальные - текстура отпускала. 2) Освещение в тоннеле - просто на ура! Но! Все мы знаем, что прислонившись к стене скорость бега увеличивается. Так вот, в тоннеле такого нет. Более того - скорость бега медленнее обычной, и с этим необходимо что-то сделать, ибо напрямую влияет на проходимость. 3) DrRoy писал(а): Я застрял. Между лежащей на боку лестницей и бочкой. 4) Если идти вдоль - можно упереться в табличку. Проходимость... 5) Прошу не считать меня дотошным, знаю что это на "скорость" не влияет, и является мелкой косметикой, но... В общем, это единственная лампа, которая явно видно, что "висит". Даже если не подниматься на такую высоту, а просто бежать мимо. 6) Нестыковочка досок. Необязательная мелкая косметика, как по мне. 7) А вот здесь желательно подровнять, где какие кирпичи. Кстати, стрелял я раз надцать по ящику и лампе, как только умею - не смог открыть секретку. Открыл старым способом - втыкался носом в пол и тыкал "Е" =) 8) Опять-таки прошу не считать меня дотошным, но что если всё-таки втулить туда лампу, но чтоб нубики туда стреляли по привычке из паяльника, а их либо убивало, либо ещё что-то с ними делало? Как-бы, немножко обломаем лампочников. |
Автор: | Nitro [ 07 апр 2014, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
9) Необязательно, но... Заметил, что сатчелы пролетают сквозь ящик, чего не должно быть. На других картах пробовал - всё норм. При этом, с растяжками проблем нет. 10) Тоже необязательно. Сзади того самого ящика - еле заметный нестык. Как и Никите, очень понравилась эта задумка. Ни где такого не видал. На счёт секреток скажу одно - хитрюга! Многие входы поменял. Сюда вообще случайно попал. Был ещё в комнате с компьютером и там, где пушка невидимая. Всё. Да, из этой текстуры и текстур зениток (или что оно там), при стрельбе можно наблюдать такой эффект. Не скажу, что это минус, но показалось чуть-чуть странным =\ |
Автор: | Nitro [ 07 апр 2014, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Ещё нашёл. 11) В том же тоннеле можно впереться в напольные лампы. 12) В этом углу если немного попрыгать (без гаусса) - можно застрять наглухо. Если же с гауссом - можно застрять на небольших от земли высотах. Пока всё. |
Автор: | Leo [ 07 апр 2014, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Окей! По порядку: 1) Ну это мелочи по сравнению с тем, сколько я с этой стеной до этого возился. 2)Надо подумать, как это исправить. 3) Уже знаю, как исправить. 4) Тоже. 5) Мелочи жизни, 5 секунд и проблемы нет. 6) Доски уже вертел-крутил, и вообще - если их ставить на углу вровень, получается эффект "гнутых досок". Менять не буду. 7) Каким это боком ты там через "Е" открыл?!?!? Непорядок, он не открывается через Е. Исправлю. 8) Ыыыыы! Пытался сделать эту фишку - нашел РЕКУРСИЮ! В движке ХЛ!
Как сделать
А фишку я все равно сделаю. =) 9) Я сам и не подозревал, что сатчелы скользят под шкаф. Так поздравляю - ты нашел (или изобрёл?) офигенный полусекрет! Как использовать: 1. Кидаем сатчелы под шкаф, и побольше; 2. Прячемся за ящиками, на которых лежит мухомёт; 3. Дожидаемся, когда мимо пробежит игрок; 4. ??????? 5. FRAG! Не буду исправлять, пусть останется, just for fun ))) 10) Нестык? Мелочи жизни, 5 секунд и проблемы нет. Летящие ошметки из машины? И пушек? Ууу, ну это уже не я. Иди на 6000_6v6 и постреляй там в диван. 11) Уже знаю, как исправить. 12) На самом деле есть еще углы, в которых можно застрять. Юзнул CLIPTYPE precise в компиле - все стало ОК. Спасибо! Следующая версия в процессе. |
Автор: | Nitro [ 08 апр 2014, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
7) А ты попробуй, и у тебя тоже получится. Только это... Если кнопку переместишь, это уже получится целое испытание, чтоб открыть этот люк в полу. 8) 9) Чисто случайно это вышло. Как было - кидал сатчелы в открытый люк, что в полу, немного криво кинул и заметил непосредственно это явление. 10) Такую же текстуру машины видел на карте fellaville, думал, это оттуда она взята. Там такого эффекта нет. Ну, в прочим, ладно. Будем ждать новую версию, ибо не так уж много осталось доработать. Тьфу-тьфу-тьфу. |
Автор: | Leo [ 10 апр 2014, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Вот и готов почти релиз. Почти... Вложение: Изменил: 1) Исправил все недоработки, которые указал Nitro. 2) Убрал все "липучие углы",где можно застрять. 3) Попытка исправить скорость движения игроков в тоннеле: кто хорошо умеет бхоп, распрыг, разбег etc. - пусть проверит, насколько стало лучше и стоит ли еще доработать тоннель. 4) Попытка исправить все текстуры на текстуры высокого разрешения. Наверняка еще осталось сколько-то незамененных текстур. Никита! Плиз, укажи пальцем, если найдешь. 5) Ранее я писал про такой баг: Цитата: Найден баг, который в одиночку проверить невозможно: если игрок смотрит одну из камер, в контрольной комнате или в комнате наблюдения, а его убивают, то он не может респавниться, и на мониторе остается картинка с камеры. Как-то надо это проверить, при игре нескольких игроков. Сам нашел это случайно Тогда он как-то остался без внимания. Как можно проверить этот баг в мультиплеере?
как?
Вот. Если у кого есть ещё предложения по доработке - готов рассмотреть варианты. Заранее спасибо. =) |
Автор: | Nikita [ 11 апр 2014, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Leo писал(а): Да, Никите было хорошо с HLDM_Forever - запланировал тестирование, пригласил всех, поставил карту на сервер, и готово. А у меня нет сервера, или локальной сети, или второго компа, чтоб друга за него посадить... Называй время, запланируем тестирование |
Автор: | Nikita [ 12 апр 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Открытое тестирование карты. Ждем всех желающих 14 апреля в 19:30 (МСК) по адресу s5.hldm.org:27777 (94.228.192.88:27777). |
Автор: | Leo [ 20 апр 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Итак. Подводя итоги онлайн теста. Ещё раз благодарю всех, пришедших на тестирование. Найденные баги исправлял. Вот что получилось: 1) На тесте было сказано, что при выстреле гауссом в любую лампу урон накрывает всю территорию карты. Так что теперь в счёт исправления этого бага все лампы сделаны простреливаемыми. (Проверял хорошо, но возможно, еще где-то оставил непростреливаемые лампы.) 2) Все замененные текстуры (и не только замененные) исправил, на предмет кривого наложения. 3) Искал статью про wallgauss, но так и не нашёл. Видно, плохо искал. Дайте прямую ссылку плиз! 4) Скомпилировал ДВЕ версии карты: одну со своими параметрами компиляторов, а другую - с теми параметрами, которыми пользуется Никита. Для сравнения выкладываю обе. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2c.7z Для сравнения: как выглядит освещение, тени, etc. Нужно сравнить эти 2 версии и выяснить, которая из них смотрится лучше. P.S. В архиве нет обвесов карты, предполагается,что они уже у всех тестеров есть. У кого нет - пусть скачает предыдущую версию карты с этой темы форума. |
Автор: | Leo [ 22 апр 2014, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Использую Vluzacn, и использовал их во всех предыдущих верисях этой карты. Но самое интересное не это! Фишка в том, что у меня этой проблемы ПРОСТО НЕТ! О_О ! Карта как карта, без всяких дыр и щелей. Я ж каждую версию просматриваю, перед тем, как выложить. У меня чаще всего только пятая или шестая из всех полностью скомпиленных версий выкладывается сюда, ибо явные недоработки устраняю сразу и смотрю, что получилось. Здесь тоже смотрел, бегал, прыгал - посчитал что всё норм, оказывается нет. Ладно, кажется я догадываюсь, отчего это... Попробую исправить. |
Автор: | Nikita [ 22 апр 2014, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Покопаюсь у себя, может в игре дело. Отмечу, что для того, чтобы увидеть эти дыры нужно попотеть, походить туда-сюда, сам не сразу их заметил. |
Автор: | Nitro [ 23 апр 2014, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
У меня тоже этой проблемы нет. Бегал-прыгал-стрелял по 20 минут на каждой карте. Непростреливаемых ламп не нашёл. Но не исключено что какую-то, всё-же, проморгал. Визуально понравилась больше карта Лео, т.к. более затемнённая. Кое-что, да и нашёл: 1. Дыра. 2. Можно зависнуть в этих местах. Не наглухо, выбраться можно. Как вариант можно оставить как фичу. 3. Всё-же нашёл, как добраться сюда. Первая дверь-люк в полу (которая открывается с помощью "Е") - открывается на ура, вторая дверь (стена, за которой зарядник брони) - тоже на ура. А вот следующая дверь-люк в полу - вот тут механика работает через раз, через два. Даже если открывать паяльником . Последняя открывается автоматом, но только при первом посещении, и всё. |
Автор: | Leo [ 26 апр 2014, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Вот версия, в которой вышеперечисленные баги пофиксены. https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... ile%2c.bsp Если никто не найдёт ещё багов - можно это будет релиз? P.s. Special for Nitro: я по тем секретам"с плохой механикой" бегаю, с одной монтировкой, с первого раза. А если кто не умеет их правильно открывать -я не виноват)))) |
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |