Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 сен 2020, 16:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
[HL] Тестировние нового мода Crossfire 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Я застрял. Между лежащей на боку лестницей и бочкой.


05 апр 2014, 23:50
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Итак, поехали, начинаю с самого важного.
1) Лео, друг, не хочу огорчать, но не кончились твои мучения с этой злосчастной стеной. Если к ней подбежать, прыгнуть и присесть в прыжке - наблюдается такая картина "Репина". Один раз умудрился застрять и не выбраться, остальные - текстура отпускала.
Вложение:
Прыжок + присед.jpg
Прыжок + присед.jpg [ 105.19 КБ | Просмотров: 6289 ]

2) Освещение в тоннеле - просто на ура! Но! Все мы знаем, что прислонившись к стене скорость бега увеличивается. Так вот, в тоннеле такого нет. Более того - скорость бега медленнее обычной, и с этим необходимо что-то сделать, ибо напрямую влияет на проходимость.
Вложение:
СКОРОСТЬ!.jpg
СКОРОСТЬ!.jpg [ 63.72 КБ | Просмотров: 6289 ]

3)
DrRoy писал(а):
Я застрял. Между лежащей на боку лестницей и бочкой.
Непосредственно скрин. Без паяльника не выбраться.
Вложение:
Застрял.jpg
Застрял.jpg [ 90.86 КБ | Просмотров: 6289 ]

4) Если идти вдоль - можно упереться в табличку. Проходимость...
Вложение:
Непроходимость (табличка).jpg
Непроходимость (табличка).jpg [ 92.41 КБ | Просмотров: 6289 ]

5) Прошу не считать меня дотошным, знаю что это на "скорость" не влияет, и является мелкой косметикой, но... В общем, это единственная лампа, которая явно видно, что "висит". Даже если не подниматься на такую высоту, а просто бежать мимо.
Вложение:
Лампа висит..jpg
Лампа висит..jpg [ 97.27 КБ | Просмотров: 6289 ]

6) Нестыковочка досок. Необязательная мелкая косметика, как по мне.
Вложение:
Нестык.jpg
Нестык.jpg [ 91.22 КБ | Просмотров: 6289 ]

7) А вот здесь желательно подровнять, где какие кирпичи. Кстати, стрелял я раз надцать по ящику и лампе, как только умею - не смог открыть секретку. Открыл старым способом - втыкался носом в пол и тыкал "Е" =)
Вложение:
Нестык в секретке.jpg
Нестык в секретке.jpg [ 132.99 КБ | Просмотров: 6289 ]

8) Опять-таки прошу не считать меня дотошным, но что если всё-таки втулить туда лампу, но чтоб нубики туда стреляли по привычке из паяльника, а их либо убивало, либо ещё что-то с ними делало? Как-бы, немножко обломаем лампочников.
Вложение:
Предложение....jpg
Предложение....jpg [ 119.63 КБ | Просмотров: 6289 ]


07 апр 2014, 14:39
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
9) Необязательно, но... Заметил, что сатчелы пролетают сквозь ящик, чего не должно быть. На других картах пробовал - всё норм.
Вложение:
Ящик.jpg
Ящик.jpg [ 62.61 КБ | Просмотров: 6287 ]
Вложение:
Ящик 2.jpg
Ящик 2.jpg [ 72.89 КБ | Просмотров: 6287 ]
При этом, с растяжками проблем нет.
Вложение:
Ящик 3.jpg
Ящик 3.jpg [ 88.81 КБ | Просмотров: 6287 ]

10) Тоже необязательно. Сзади того самого ящика - еле заметный нестык.
Вложение:
Ящик 4 (за ящиком).jpg
Ящик 4 (за ящиком).jpg [ 57.4 КБ | Просмотров: 6287 ]

Как и Никите, очень понравилась эта задумка. Ни где такого не видал.
Вложение:
Гуд.jpg
Гуд.jpg [ 106.62 КБ | Просмотров: 6287 ]
Вложение:
Гуд 2.jpg
Гуд 2.jpg [ 129.61 КБ | Просмотров: 6287 ]
На счёт секреток скажу одно - хитрюга! Многие входы поменял. Сюда вообще случайно попал.
Вложение:
Еле сюда попал.jpg
Еле сюда попал.jpg [ 125.69 КБ | Просмотров: 6287 ]
Был ещё в комнате с компьютером и там, где пушка невидимая. Всё.
Да, из этой текстуры и текстур зениток (или что оно там), при стрельбе можно наблюдать такой эффект. Не скажу, что это минус, но показалось чуть-чуть странным =\
Вложение:
Машынко =).jpg
Машынко =).jpg [ 160.06 КБ | Просмотров: 6287 ]


07 апр 2014, 15:15
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Ещё нашёл.
11) В том же тоннеле можно впереться в напольные лампы.
Вложение:
firecross_5040000.jpg
firecross_5040000.jpg [ 53.58 КБ | Просмотров: 6287 ]

12) В этом углу если немного попрыгать (без гаусса) - можно застрять наглухо. Если же с гауссом - можно застрять на небольших от земли высотах.
Вложение:
firecross_5040001.jpg
firecross_5040001.jpg [ 99.85 КБ | Просмотров: 6287 ]
Вложение:
firecross_5040004.jpg
firecross_5040004.jpg [ 99.55 КБ | Просмотров: 6287 ]

Пока всё.


07 апр 2014, 16:15
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Окей! По порядку:

1) Ну это мелочи по сравнению с тем, сколько я с этой стеной до этого возился.

2)Надо подумать, как это исправить.

3) Уже знаю, как исправить.

4) Тоже.

5) Мелочи жизни, 5 секунд и проблемы нет.

6) Доски уже вертел-крутил, и вообще - если их ставить на углу вровень, получается эффект "гнутых досок". Менять не буду.

7) Каким это боком ты там через "Е" открыл?!?!? Непорядок, он не открывается через Е. Исправлю.

8) Ыыыыы! Пытался сделать эту фишку - нашел РЕКУРСИЮ! В движке ХЛ!

Как сделать
1. Ставим кнопку button_target;
2. Ставим вблизи нее env_explosion;
3. Прописываем свойства кнопки и взрыва, чтобы кнопка активировала взрыв;
4. Компилируем, запускаем;
5. Берем любое оружие и делаем выстрел по кнопке;
6. ???????
7. PROFIT!
Можно отправить баг репорт создателям GoldSource =)


А фишку я все равно сделаю. =)

9) Я сам и не подозревал, что сатчелы скользят под шкаф. Так поздравляю - ты нашел (или изобрёл?) офигенный полусекрет!
Как использовать:
1. Кидаем сатчелы под шкаф, и побольше;
2. Прячемся за ящиками, на которых лежит мухомёт;
3. Дожидаемся, когда мимо пробежит игрок;
4. ???????
5. FRAG!
Не буду исправлять, пусть останется, just for fun )))

10) Нестык? Мелочи жизни, 5 секунд и проблемы нет.

Летящие ошметки из машины? И пушек? Ууу, ну это уже не я. Иди на 6000_6v6 и постреляй там в диван.

11) Уже знаю, как исправить.

12) На самом деле есть еще углы, в которых можно застрять. Юзнул CLIPTYPE precise в компиле - все стало ОК.


Спасибо! Следующая версия в процессе.

_________________
Изображение


07 апр 2014, 21:03
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
7) А ты попробуй, и у тебя тоже получится. Только это... Если кнопку переместишь, это уже получится целое испытание, чтоб открыть этот люк в полу.
8) :twisted: :twisted: :D
9) Чисто случайно это вышло. Как было - кидал сатчелы в открытый люк, что в полу, немного криво кинул и заметил непосредственно это явление.
10) Такую же текстуру машины видел на карте fellaville, думал, это оттуда она взята. Там такого эффекта нет. Ну, в прочим, ладно.
Будем ждать новую версию, ибо не так уж много осталось доработать. Тьфу-тьфу-тьфу.


08 апр 2014, 01:55
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вот и готов почти релиз. Почти...
Вложение:
Firecross.7z [2 МБ]
Скачиваний: 202

Изменил:
1) Исправил все недоработки, которые указал Nitro.
2) Убрал все "липучие углы",где можно застрять.
3) Попытка исправить скорость движения игроков в тоннеле: кто хорошо умеет бхоп, распрыг, разбег etc. - пусть проверит, насколько стало лучше и стоит ли еще доработать тоннель.
4) Попытка исправить все текстуры на текстуры высокого разрешения. Наверняка еще осталось сколько-то незамененных текстур. Никита! Плиз, укажи пальцем, если найдешь.
5) Ранее я писал про такой баг:
Цитата:
Найден баг, который в одиночку проверить невозможно: если игрок смотрит одну из камер, в контрольной комнате или в комнате наблюдения, а его убивают, то он не может респавниться, и на мониторе остается картинка с камеры. Как-то надо это проверить, при игре нескольких игроков. Сам нашел это случайно

Тогда он как-то остался без внимания. Как можно проверить этот баг в мультиплеере?
как?
Да, Никите было хорошо с HLDM_Forever - запланировал тестирование, пригласил всех, поставил карту на сервер, и готово. А у меня нет сервера, или локальной сети, или второго компа, чтоб друга за него посадить...

Вот. Если у кого есть ещё предложения по доработке - готов рассмотреть варианты. Заранее спасибо. =)

_________________
Изображение


10 апр 2014, 20:39
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Да, Никите было хорошо с HLDM_Forever - запланировал тестирование, пригласил всех, поставил карту на сервер, и готово. А у меня нет сервера, или локальной сети, или второго компа, чтоб друга за него посадить...

Называй время, запланируем тестирование :)


11 апр 2014, 19:10
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Открытое тестирование карты.
Ждем всех желающих 14 апреля в 19:30 (МСК) по адресу s5.hldm.org:27777 (94.228.192.88:27777).


12 апр 2014, 21:23
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Итак. Подводя итоги онлайн теста.

Ещё раз благодарю всех, пришедших на тестирование.
Найденные баги исправлял. Вот что получилось:

1) На тесте было сказано, что при выстреле гауссом в любую лампу урон накрывает всю территорию карты. Так что теперь в счёт исправления этого бага все лампы сделаны простреливаемыми. (Проверял хорошо, но возможно, еще где-то оставил непростреливаемые лампы.)
2) Все замененные текстуры (и не только замененные) исправил, на предмет кривого наложения.
3) Искал статью про wallgauss, но так и не нашёл. Видно, плохо искал. Дайте прямую ссылку плиз!
4) Скомпилировал ДВЕ версии карты: одну со своими параметрами компиляторов, а другую - с теми параметрами, которыми пользуется Никита. Для сравнения выкладываю обе.

https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2c.7z

Для сравнения: как выглядит освещение, тени, etc. Нужно сравнить эти 2 версии и выяснить, которая из них смотрится лучше.
P.S. В архиве нет обвесов карты, предполагается,что они уже у всех тестеров есть. У кого нет - пусть скачает предыдущую версию карты с этой темы форума.

_________________
Изображение


20 апр 2014, 14:45
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
У тебя что-то с vis.
Какой компилятор используешь?
Подобное наблюдается на обеих версиях.


Вложения:
2014-04-21_00009.jpg
2014-04-21_00009.jpg [ 119.55 КБ | Просмотров: 6166 ]
2014-04-21_00008.jpg
2014-04-21_00008.jpg [ 120.25 КБ | Просмотров: 6166 ]
2014-04-21_00007.jpg
2014-04-21_00007.jpg [ 87.08 КБ | Просмотров: 6166 ]
2014-04-21_00005.jpg
2014-04-21_00005.jpg [ 139.73 КБ | Просмотров: 6166 ]
2014-04-21_00004.jpg
2014-04-21_00004.jpg [ 88.36 КБ | Просмотров: 6166 ]
2014-04-21_00003.jpg
2014-04-21_00003.jpg [ 96.55 КБ | Просмотров: 6166 ]

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org
21 апр 2014, 20:48
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Использую Vluzacn, и использовал их во всех предыдущих верисях этой карты.
Но самое интересное не это! Фишка в том, что у меня этой проблемы ПРОСТО НЕТ! О_О !
Карта как карта, без всяких дыр и щелей. Я ж каждую версию просматриваю, перед тем, как выложить. У меня чаще всего только пятая или шестая из всех полностью скомпиленных версий выкладывается сюда, ибо явные недоработки устраняю сразу и смотрю, что получилось. Здесь тоже смотрел, бегал, прыгал - посчитал что всё норм, оказывается нет. Ладно, кажется я догадываюсь, отчего это... Попробую исправить.

_________________
Изображение


22 апр 2014, 21:14
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Покопаюсь у себя, может в игре дело. Отмечу, что для того, чтобы увидеть эти дыры нужно попотеть, походить туда-сюда, сам не сразу их заметил.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


22 апр 2014, 21:37
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
У меня тоже этой проблемы нет. Бегал-прыгал-стрелял по 20 минут на каждой карте.
Непростреливаемых ламп не нашёл. Но не исключено что какую-то, всё-же, проморгал.
Визуально понравилась больше карта Лео, т.к. более затемнённая.
Кое-что, да и нашёл:
1. Дыра.
Вложение:
firecross_2004_by_leo0000.jpg
firecross_2004_by_leo0000.jpg [ 86.12 КБ | Просмотров: 6125 ]

2. Можно зависнуть в этих местах. Не наглухо, выбраться можно. Как вариант можно оставить как фичу.
Вложение:
firecross_2004_by_leo0002.jpg
firecross_2004_by_leo0002.jpg [ 162.91 КБ | Просмотров: 6125 ]
Вложение:
firecross_2004_by_leo0005.jpg
firecross_2004_by_leo0005.jpg [ 175.78 КБ | Просмотров: 6125 ]

3. Всё-же нашёл, как добраться сюда.
Вложение:
firecross_2004_by_leo0003.jpg
firecross_2004_by_leo0003.jpg [ 78.98 КБ | Просмотров: 6125 ]
Первая дверь-люк в полу (которая открывается с помощью "Е") - открывается на ура, вторая дверь (стена, за которой зарядник брони) - тоже на ура. А вот следующая дверь-люк в полу - вот тут механика работает через раз, через два. Даже если открывать паяльником ;) . Последняя открывается автоматом, но только при первом посещении, и всё.


23 апр 2014, 12:55
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Вот версия, в которой вышеперечисленные баги пофиксены.
https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... ile%2c.bsp
Если никто не найдёт ещё багов - можно это будет релиз?

P.s. Special for Nitro: я по тем секретам"с плохой механикой" бегаю, с одной монтировкой, с первого раза. А если кто не умеет их правильно открывать -я не виноват))))

_________________
Изображение


26 апр 2014, 18:55
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013