HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Тестировние нового мода Crossfire https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=587 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | kissbb [ 14 мар 2014, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Leo писал(а): Резкая граница - да это всё Nitro жаловался, что по забору-границе карты можно ходить, вот в попытках это исправить забор и стал таким тонким. Хз, надо чего нибудь придумать. А не проще сверху забора натянуть прозрачную стену? |
Автор: | DrRoy [ 14 мар 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Дожился. Уже не помнит, чего наваял. 789 мультисорс, по идее, открывает секретку в полу возле лифта. Управляющих связей там 2: одна идет на лампу, вторая — в ящик на 2-м этаже (на стеллаже рядом с подстволами). И ящик, и лампа сделаны из 6 отдельных брашей, но внутри них ничего нет (декомпилятор, видимо, не распознал). И что с этим делать? |
Автор: | Leo [ 14 мар 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Leo писал(а): 789,789... Блин, наизусть не помню, у меня там куча мултисорсов. DrRoy писал(а): Дожился. Уже не помнит, чего наваял. Да не дожился я. Просто вспоминать с утра, строча пост с телефона, не имея под рукой компа и Хаммера, проблемно.
Типа оффтоп
DrRoy писал(а): И что с этим делать? Ё-моё, так все юзеры по одному все секреты у меня выспросят. Nitro уже открывал этот секрет. Ладно. расскажу: 1) Встаешь на то место, где в полу секрет. 2) Стреляешь вверх, в коробку на стеллаже. 3) Очень быстро поворачиваешься и стреляешь в лампу. 4) Тебя дёрнет в сторону стены. 5) Делаешь шаг в сторону лифта. 6) ????? 7) PROFIT! kissbb писал(а): А не проще сверху забора натянуть прозрачную стену? Ставил там клипы - не работали. Ставил SKY - не работали. Думать надо. |
Автор: | Nikita [ 14 мар 2014, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать |
Автор: | DrRoy [ 14 мар 2014, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Nikita писал(а): А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать Не скажи. Это если есть оригинальный исходник, а не декомпил. На этой карте, например, после декомпиляции все триггер_телепорты слились в один общий, который Джек разместил высоко над центром дворика. При включенных связях это выглядит как пирамидка и дешифровке не подлежит абсолютно: Leo, а со стенками боковыми разобраться довольно просто. Еще раз открой оригинальный кросс и посмотри, как там сделано. |
Автор: | Leo [ 15 мар 2014, 12:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Nikita писал(а): А с джекхаммером теперь секретки разгадывать -- как орехи щелкать DrRoy писал(а): Не скажи.
Сорри за оффтоп, но навеяло =)
|
Автор: | Leo [ 22 мар 2014, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Новая версия! Вложение: Исправления: - Боковые стенки теперь выглядят нормально, и не проходимы (проверить!). - Изменен звук сирены, сочинён новый звуковой файл. - Лонгджамп в комнате генератора теперь освещен как надо, однако в некоторых местах этой комнаты освещение всё равно хромает. В комнате изменен пол, как это смотрится? - Ломающаяся лестница около гаусса теперь ломается как надо, там нельзя застрять (ну если только не стоять там в момент, когда она ломается). - Найден баг, который в одиночку проверить невозможно: если игрок смотрит одну из камер, в контрольной комнате или в комнате наблюдения, а его убивают, то он не может респавниться, и на мониторе остается картинка с камеры. Как-то надо это проверить, при игре нескольких игроков. Сам нашел это случайно, играя с ботами, но нельзя заставить бота прийти в конкретную точку и стрельнуть в конкретного игрока. |
Автор: | DrRoy [ 23 мар 2014, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Ну дык... Поехали!.. 1. Текстуры не в тему. 2. Стыки перил некрасивые. Попробуй под 45°, причем скошенные поверхности покрась в {blue. И мне кажется, что перила очень широкие. 3. По-прежнему очень сложно включить турель. Если во время стрельбы из нее максимально посмотреть вверх, то управление турелью отключается, хотя стрелять из нее можно. 4. Что-то тут не так. 5. Лампы не светятся. 6. Стык текстур. 7. Ты как-то определись, где у тебя заканчивается деревянное помещение, а где начинается кирпичное. Тут все вразброс (по текстурам). 8. Табличка очень объёмная, по сравнению со всеми остальными. 9. Дробовик сквозь стойку, подстволы свисают с края полки. |
Автор: | DrRoy [ 23 мар 2014, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
10. Правая лампа лишняя. 11. Разная высота дверей. И ты уверен, что они должны быть такие широкие? Там вроде танки не ездят... Хе-хе... 12. В этой же комнате. 3 разные текстуры на стенах. Красиво ли? 13. Текстура не в тему. 14. Неплохое место для секрета. (Это не замечание, а совет.) 15. Текстура над решеткой не совпадает с аналогичной на том краю. И можно эту поверхность слегка расширить вверх, до стыка темных и светлых кирпичей; будет красивей. 16. Всё равно некрасиво. Попробуй прорезать 2 окна вот так. Без наличников. Только сперва текстуру отцентрируй. 17. Двойная полоска — некрасиво. Ну, пока всё. Кстати, не везде понравилось освещение, но это на любителя. |
Автор: | Leo [ 29 мар 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Новая версия! Вложение: Исправил следующее: - Наконец-то исправлено освещение в комнате генератора. В любой точке комнаты теперь игрок выглядит обычным (не чёрным силуэтом). - В этой же комнате под воротами при ходьбе было слышно шлепанье по воде - его больше не слышно. Металл пола издает соответствующий звук металла. - Секрет в комнате охраны в полу снаружи больше не видно - ни со светом, ни без. - Перерисована заслонка окна контрольной комнаты. - Переделано управление турелью. Теперь при подходе к ней вплотную её можно включить. DrRoy писал: DrRoy писал(а): Если во время стрельбы из нее максимально посмотреть вверх, то управление турелью отключается, хотя стрелять из нее можно. Турель не отключается! Она может вертеться на 360° по горизонтали и на 180° по вертикали! Просто если игрок стоит к ней вплотную, он тупо мешает ей вращаться. (Увы, энтити tank_* не имеют флага Passable, а жаль.) После включения турели нужно всего лишь сделать шаг или два назад - и можно палить хоть в небо. Изначально, в предыдущих версиях, турель превосходно включалась, если стоять не вплотную, а на шаг или два отступив назад. - Переделал стыки перил. Вроде как стало лучше. Толщину перил не трогал вообще, она всегда была такая же, как на оригинальном Кросфайре. - Немного подправил ширину дверей кое-где. Кстати - двери я увеличил, так как Никита когда-то писал тут, что передвижение игроков по карте затруднено. - Добавил адекватный переход между деревянным и кирпичным помещениями в Weapon Testing Chamber. Теперь помещения выглядят, как облицованные досками, но не до конца. - Подправил все косяки текстур, на которые указывал DrRoy. - Добавлен прикол на столе в секрете =) - Ну и разные дорисовки/корректировки по мелочи. Императоры! Ответьте же на вопрос: мне и дальше продолжать разработку карты в таком виде - со спрайтами, моделями, и прочими обвесами? Она попадёт на сервер в таком виде (и такого размера)? Или мне убрать все обвесы и оставить голый BSP? |
Автор: | Leo [ 05 апр 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Думаю, пора уже двигаться к релизу, поэтому вот версия, наиболее к нему близкая: Вложение: Переделал следующее: - Флаги HLDM на крышах теперь с подставками, и нормально освещены. - Все новое - хорошо забытое старое, поэтому пол в комнате генератора сделал таким, какой он был изначально, ещё нарисовал порог под воротами. - Снизил громкость сирены. Блин, теперь она тише выстрелов стала. Я её делал потише уже дважды: Цитата: Звук сирены слишком громкий. Цитата: Звук сирены очень громкий, потише бы его сделать. - В секретной комнате на экране написано (наконец-то!) , кто приложил руку к карте. Написал всех, кто отписывался в этой теме. Если кого-то забыл или сделал ошибки в нике - пишите тут, будет исправлено. - Исправил балкон с дробовиком, выглядит теперь хорошо. - ну и дорисовки/корректировки по мелочи. Текстуры с большим разрешением - пока ставить не стал, ибо (ИМХО) и так хорошо. К тому же большие текстуры сделают BSP более объемным. Хотя - если тут будут весомые аргументы в их пользу, могу и переделать. |
Автор: | Nikita [ 05 апр 2014, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Leo писал(а): Текстуры с большим разрешением - пока ставить не стал, ибо (ИМХО) и так хорошо. К тому же большие текстуры сделают BSP более объемным. Хотя - если тут будут весомые аргументы в их пользу, могу и переделать. На много не сделают, 2-3 Мб для bsp ничего не решат. Просто у тебя помесь с текстурами, имеются как старые, низкого разрешения, так и новые, высокого. |
Автор: | Leo [ 05 апр 2014, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Nikita писал(а): Имеются как старые, низкого разрешения, так и новые, высокого. Блиииин, ну вот теперь мне по всей карте с лупой ползать, искать их, эти низкого разрешения, текстуры, и менять (( Или юзнуть replace? Но я не думаю, что текстуры другого размера по replace сразу лягут красиво. |
Автор: | Nikita [ 05 апр 2014, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестировние нового мода Crossfire |
Я обычно replace пользуюсь. Те, что лягут плохо можно же исправить. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |