Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 сен 2020, 16:40



Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
[HL] Тестировние нового мода Crossfire 
Автор Сообщение
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Дверь в комнате охраны. Она сдвигается в сторону, но на ней нарисованы петли! Решение: растяни текстуру, чтобы их спрятать.


26 апр 2014, 19:40
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
И этот прикол с лампочкой... Которая против выстрелов в нее. Ты ее все-таки сделай светящейся по всем правилам, а квадратную убери из этого закоулка. И да, кстати, текстура на ней (на длинной) не отцентрована!


26 апр 2014, 19:45
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Картина называется «Заблудилась!» :D
Вложение:
2014-04-26_00002.jpg
2014-04-26_00002.jpg [ 367.24 КБ | Просмотров: 8789 ]


26 апр 2014, 20:03
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре.
https://github.com/ValveSoftware/halflife/issues/1507

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 апр 2014, 14:29
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всех с Первомаем! =)
Исправил баги из предыдущей версии. Результат выкладываю.

https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... ile%2c.bsp

Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз.

Nikita писал(а):
Как оказалось, баг бы не в карте, а в игре.

Во-во. Я ж не подозревал, что Никита играет в ХЛ из-под Убунты.
DrRoy писал(а):
Картина называется «Заблудилась!» :D

DrRoy выбросил бочку на свалку))

_________________
Изображение


01 май 2014, 14:17
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
Если никто больше не сможет найти багов - это будет релиз.


Честно скажу, не знаю, сколько уже можно тестировать эту карту =)
Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг".


01 май 2014, 14:40
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Цитата:
Каждое изменение похоже на "Сдул пылинку со стола", "Повернул пистолет дулом на юг".


Я когда-то рисовал на эту тему http://savepic.org/4816635.png .
Ведь мелкие косяки, и ещё более мелкие косячки, и вообще микроскопические недоделки - ВСЕ за один раз найти не получается((

_________________
Изображение


01 май 2014, 14:50
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Дело было так - играл я с ботами, убегал от одного из них, бегом хотел перепрыгнуть, поджав ноги (нажав Ctrl) и взять пылесос. Но не получилось. Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля. Имеет она форму куба. Вот скрины, где я "упираюсь" в каждую её "стенку". Как Вы понимаете, такой баг присутствует в каждой такой текстуре.
Вложение:
firecross_01050000.jpg
firecross_01050000.jpg [ 137.19 КБ | Просмотров: 8707 ]
Вложение:
firecross_01050002.jpg
firecross_01050002.jpg [ 140.52 КБ | Просмотров: 8707 ]
Вложение:
firecross_01050003.jpg
firecross_01050003.jpg [ 127.08 КБ | Просмотров: 8707 ]
Вложение:
firecross_01050004.jpg
firecross_01050004.jpg [ 109.02 КБ | Просмотров: 8707 ]

Также, на эту зону можно выпрыгнуть, и получается, мол, стою в воздухе. Вот её высота:
Вложение:
firecross_01050005.jpg
firecross_01050005.jpg [ 142.08 КБ | Просмотров: 8707 ]
Вложение:
firecross_01050006.jpg
firecross_01050006.jpg [ 159.65 КБ | Просмотров: 8707 ]
Вложение:
firecross_01050007.jpg
firecross_01050007.jpg [ 135.85 КБ | Просмотров: 8707 ]


Последний раз редактировалось Nitro 05 май 2014, 15:26, всего редактировалось 1 раз.



05 май 2014, 13:39
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
По поводу ловушки для лампочников. Все мы знаем, что чтобы прострелить 2 этажа нужно прижаться вплотную к углу и стрелять строго присев. Потому предлагаю ограничить область взрыва примерно до той, что показана выстрелами. Иными словами, пускай страдают только лампочники.
Вложение:
firecross_01050003.jpg
firecross_01050003.jpg [ 83.42 КБ | Просмотров: 8707 ]

А то получается, что зона взрыва ОЧЕНЬ большая, достаёт даже, если отсюда стрелять.
Вложение:
firecross_01050000.jpg
firecross_01050000.jpg [ 114.36 КБ | Просмотров: 8707 ]

При игре с ботами не раз такое было, что возле лампы бегаю вместе с 2-3 ботами и кто-то из них случайно из дробовика или взрывной арбалетной стрелы "зацепляет" лампу и...
На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого.


05 май 2014, 13:54
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Цитата:
Упёрся в невидимую непроходимую область в текстуре каркаса автомобиля.


Дааааа. Долго ломал голову, как исправить. Потом открыл fellaville и посмотрел. Модели вообще вкручены через cycler_sprite. Попытался вкрутить так же к себе на карту - Хаммер падает с ошибкой Out of memory. Долго крутил, вертел, довертелся до того, что убил исходник((( Хорошо, есть бэкап. Но нужного результата так и на получил.

Цитата:
предлагаю ограничить область взрыва


Окей, 5 минут и проблемы нет.

Цитата:
На счёт деревянного бункера - предлагаю разместить там несколько вкусняшек, чтобы туда действительно бегали нубы (а может и не только). А выйдет, что никто туда бежать не будет, и соответственно, ракеты летать будут, но убивать - никого.


Ээээ, вот тут бы я поспорил. Все респавны игроков находятся именно в бункере, и в зоне, простреливаемой ракетами. Если при звуке сирены все рванут во дворик, то с окон их очень удобно будет снимать. А то, что в бункер НАРОЧНО бегать никто не станет - так они там спавнятся, и кто-то да и не успеет, и упрется в закрытую дверь. И бадабум!!! =)

_________________
Изображение


06 май 2014, 22:02
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Выкладывай уже. А изменить кнопки, переставить респауны, оружие и т.п. можно и в готовой карте.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


06 май 2014, 22:05
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Ну тогда да, выкладывай. Больше багов/глюков/т.п. не нашёл.


07 май 2014, 00:51
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Всех с грядущим Днём победы!
Итак. Вот оно. Финальная версия.

https://onedrive.live.com/redir?resid=E ... file%2c.7z

Пофиксено всё, что можно было пофиксить.

Осталось проверить комплектность карты. Я укомплектовал всеми нужными обвесами, если у кого ХЛ еще "чистый" - пусть проверит, все ли обвесы на месте.
И можно релизить! =)

_________________
Изображение


08 май 2014, 20:59
Профиль ICQ
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
24 сен 2012, 15:27
Сообщения: 134
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Украина
Комплектность карты проверил на чистом как попа младенца клиенте. Работоспособно всё.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 8645 ]
=)


09 май 2014, 00:18
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну что ж, тогда завтра карта будет выложена на сайт в виде новости, так же как Terst (http://hldm.org/files/maps/232-terst.html). И это будет релиз!

_________________
Изображение


09 май 2014, 20:10
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013