HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
New map https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=1492 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Nyanicore [ 15 сен 2023, 04:39 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: New map | |||
Вот. Наработки. Я сделал тоннельчик.
|
Автор: | Nyanicore [ 15 сен 2023, 10:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
*призывает Leo* |
Автор: | Nikita [ 15 сен 2023, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
А можно карту посмотреть вживую? Побегать по ней. Скайбокс крутой. |
Автор: | Nyanicore [ 15 сен 2023, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
Там еще ничего не готово. Кусок карты с провалом в пустоту да скайбокс) |
Автор: | Leo [ 24 сен 2023, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
kiler писал(а): *призывает Leo* Ааааааа! kiler писал(а): Вот. Наработки. Я сделал тоннельчик. Что сказать здесь? Зен в принципе похож на оригинал. Единственное, на столбиках по бокам текстурки выровнять и ОК. В дополнение - если хочешь мрака и ужаса, используй две вещи: 1) тёмные углы, которые не важны для геймплея, но создают атмосферу ("блин, там стрёмный неосвещённый тупик, не пойду туда"). 2) ужасающие звуки, которые пугают игроков и в то же время не нагружают движок (например, дыхание зомби из расщелины, или угрожающий скрип). Звуки можно активировать при прохождении игрока рядом (trigger_multiple). Пример "пугалки" - моя карта deadlab2, в подвале выбиваешь дверь и с жуткими звуками прибывает вода. Ощущение, что сейчас всё рухнет. |
Автор: | Nyanicore [ 25 сен 2023, 05:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: New map | ||
Придумал бассейн. Сверху будет небольшой водопадик. По стенам будут уступы, по которым можно будет забраться на 2 ярус, глядя на прекрасные виды моего скайбокса. Или возможно я поставлю зеновские деревья на краю, сквозь которые я проделаю проходы на 2 ярус.
|
Автор: | Leo [ 07 окт 2023, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
kiler писал(а): Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа. Ну ты и размахнулся. Оцени масштабы сразу - а вытянет ли движок такое? Если там уже 3000 полигонов - движку придётся попотеть |
Автор: | Nyanicore [ 07 окт 2023, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
Leo писал(а): kiler писал(а): Будет учтено. Но работа медленно продвигается, из-за ассиметричной геометрии без прямых углов. Я много времени потратил на освоение Triangle Terrain чтоб руку набить. В результате изнанка на ежика похожа. Ну ты и размахнулся. Оцени масштабы сразу - а вытянет ли движок такое? Если там уже 3000 полигонов - движку придётся попотеть Нормально все. Все в процессе. |
Автор: | Nyanicore [ 21 ноя 2023, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
Что-то не хочется пока над ней работать. Утомляет. Зато рука набилась. Что-нибудь другое сделаю, тем более 25 годовщина, есть интерес сделать что-то. |
Автор: | Nyanicore [ 21 ноя 2023, 15:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: New map | ||
Вот пруф, что я работаю над этим, а не бросил
|
Автор: | Nyanicore [ 21 ноя 2023, 17:46 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: New map | ||
Вот что уже сделано.
|
Автор: | Nikita [ 22 ноя 2023, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
Выглядит прикольно. На метро похоже |
Автор: | Nyanicore [ 22 ноя 2023, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: New map |
Nikita писал(а): Выглядит прикольно. На метро похоже Ага, хочу создать станцию. Под ней еще будет большой ангар с грузами. Будет зал ожидания, кафетерия, много подсобных помещений и рубок охранных\наблюдения. Также наработку по зен миру из прошлой карты, которую я не доделал, буду тут использовать. Только не знаю, вписать ее как секретку большую, либо сделать частью карты как обычно. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |