Автор |
Сообщение |
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Хэю хэй. Есть кто живой? Настало время удовлетворить творческий порыв.
|
26 май 2023, 13:13 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
kiler писал(а): Есть кто живой? Есть. Рассказывай по порядку. Внимаю. Главное, чтобы порыв внезапно не закончился
_________________
|
29 май 2023, 20:22 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Вроде пока не закончился. У меня только один вопрос. Какого формата\битрейта\кодировки аудиофайла и тому подобное надо игре, чтобы оно не убивало качество звука?
|
30 май 2023, 09:02 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Если проигрывать данный звук на карте, то ты упрёшься в ограничения движка - слишком большое качество игра "не прожуёт". Звука просто не будет. Я ставил для всех звуковых эффектов 8 бит, 22,05 кГц, моно. Этого вполне хватает для реалистичного звучания. Получалось вот так: Вложение:
Качество.jpg [ 70.28 КБ | Просмотров: 58537 ]
Если же у тебя не просто звук, а какая-нибудь музычка - то будь готов к тому, что верхние и нижние частоты срежутся, будет звучание как из телефонной трубки. Для примера можешь просто зайти на карту elite и подождать, пока заиграет встроенная музыка.
_________________
|
01 июн 2023, 08:11 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Пока у меня в мыслях сделать карту - продолжения моей предыдущей ExComplex. Скажем, начало будет от той затопленной комнаты, где триггер с током. Но к сожалению из-за непредвиденных обстоятельств я словил когда-то СтарФорс в торренте (не смеяться), когда ставил игру одну занятную, и моей винде пришел капздец, переустанавливал через загрузочную флешку. И в процессе некоторая часть файлов с диска с виндой утеряна безвозвратно. В том числе и Хаммер с исходниками всеми.
На карте также будет наш земной мир и частичка Зена. Хочу развить идею с Зеном. Также я хочу карту сделать более сегментированной. В предыдущей карте можно выделить 3, возможно неявных уровней: - Канализация. - Центральное большое помещение. - Балкон с компьютерами, 4 комнаты по углам наверху и крыша за стеклом.
Я делал это для того, чтобы у игроков было побольше шансов на выживание от тех, кто носится на гауссе по карте и делает прострелы на право и на лево. (как на кроссе). А так они заспавнятся где-то в одном из сегментов, подберут оружие и смогут ХП откусить или убить. В канализациях и в подсобке за ней лежат дробовики для близкого боя, идеально в узких помещениях. В центральной комнате и в нижних комнатах по углам автоматы и револьверы, более подходит для просторных боев и средних дистанций. Наверху арбалеты, базуки, гаусс, что соответственно идеально для дальнего боя.
Нечто подобное хочу и на новой карте сделать.
UPD. От ангара с ящиками отказался. Много крысинга получилось. Я там с паработами тестировал ее. Они крысили.
|
04 июн 2023, 10:56 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
kiler писал(а): Пока у меня в мыслях сделать карту - продолжения моей предыдущей ExComplex. ОК, задумка по описанию неплохая, да и "Комплекс" тоже получился приятным для игры. Если дойдёт до практической реализации - то тебе мега-респект
_________________
|
07 июн 2023, 19:05 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Немного оффтопный вопрос: а ты свой "Комплекс" куда выложил? Где его можно качнуть? Рекомендую оформить его статьёй на HLDM.org, как все остальные наши карты.
_________________
|
08 июн 2023, 22:19 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Опа опа, активность на форуме. Не помню, чтобы kiler выкладывал карту, да
|
09 июн 2023, 12:28 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Ну вы даете. viewtopic.php?f=24&t=1486Пока все на стадии концепта и немного брашей в хаммере.
|
10 июн 2023, 17:17 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
kiler писал(а): Ну вы даете.
viewtopic.php?f=24&t=1486
Неприятный вариант, выкладывать финальную версию в теме тестирования. Оформи статью, чтобы в разделе "Карты" висела. Поставил её сегодня и на свой сервак, собрал несколько хвалебных отзывов
_________________
|
11 июн 2023, 18:24 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Скоро выложу *Бета* версию. Доступа к компу не было 2 недели.
|
19 июн 2023, 15:16 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
kiler писал(а): Скоро выложу *Бета* версию ...обещанного три года ждут
_________________
|
30 июл 2023, 15:22 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Скоро. Это просто никому не нужно.
|
06 сен 2023, 16:00 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Как такой скайбокс перетащить с сурс движка. Обычный граф. редактор?
Вложения:
20230914110451_1.jpg [ 164.41 КБ | Просмотров: 52731 ]
|
14 сен 2023, 06:06 |
|
|
Nyanicore
Известный
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 08:34 Сообщения: 275 Поблагодарили: 7 раз. Откуда: Vladivostok
|
Предыдущие наработки в топку. Хочу мрачное и непонятное где-то в пустоте с чувством безнадежности и потаенного страха перед нечто большим обитающем в пустоте тьмы. Почти как в зене. Только вот мне кажется, такая задумка будет очень ресурсозатратная для движка GoldSRC.
|
14 сен 2023, 06:07 |
|
|