HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[GG] GG_angar https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=1487 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leo [ 02 дек 2021, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Новая карта - это всегда отлично. Подготовленная для Гангейма? Ещё лучше. Но я скажу своё ИМХО: карты с ящиками уже повсюду, лично мне они приелись донельзя. На моих картах я практически нигде ящиков не ставлю. |
Автор: | Nyanicore [ 22 янв 2022, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Не будет ничего, хл мертв. |
Автор: | Leo [ 22 янв 2022, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Обломал |
Автор: | Nyanicore [ 07 фев 2022, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Передумал, возобновляю картодельство. |
Автор: | Nikita [ 07 фев 2022, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Ураааа! HL живи =) |
Автор: | Nyanicore [ 17 мар 2022, 04:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Скоро выложу первую версию. |
Автор: | Nyanicore [ 18 мар 2022, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Вопрос. Как изменить гравитацию? Например как на crossfire_emperors или сделать ее пониженной на уровне. |
Автор: | Leo [ 19 мар 2022, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
kiler писал(а): Вопрос. Как изменить гравитацию? Например как на crossfire_emperors или сделать ее пониженной на уровне. Для этого применяется trigger_gravity - игрок проходит сквозь триггер и для него меняется гравитация. Можно лепить маленькие, а можно со всю карту размером - тогда все сразу будут летать (xen_dm тому пример). Далеко ходить не надо - Dr.Cheater на форуме уже рассказывал про его применение = viewtopic.php?f=26&t=855 Дополню, что триггеры гравитации можно ещё включать/выключать, тем самым добиться разнообразных спецэффектов =) |
Автор: | Nyanicore [ 20 мар 2022, 06:15 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar | |||
От формы коробки отказался в пользу арочной.
|
Автор: | Leo [ 20 мар 2022, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
kiler писал(а): От формы коробки отказался в пользу арочной. Красиво! Станция метро прям. |
Автор: | Nyanicore [ 20 мар 2022, 18:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar | ||
Бета, прям бета. Оружия нет. Ничего пока нет. sv_cheats 1 и impulse 101 нужны Свет от главных светильников можно выключить. В планах добавить подобие ливневок в полу. Ну и окружения побольше.
|
Автор: | Leo [ 20 мар 2022, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Посмотрел карту. В мельчайшие подробности пока не вдавался, первые впечатления - хорошие, красивая карта, особый шарм добавляет разнообразие света - светильники на потолке, светильники на стенах, лампы на ножках. Предлагаю следующие корректировки: 1) Обратная сторона вагонов невидимая, туда нужна какая-то текстура. Вложение: GG_hangar_beta0000.jpg [ 235.38 КБ | Просмотров: 79930 ] 2) При спуске с лестницы есть спецэффект разгона - если идти вниз и примерно в середине лестницы отпустить кнопку "вперёд", персонаж "с разбега" дойдёт почти до самого низа лестницы. Не знаю, есть ли такое на других картах, - особенность ли движка, или специфика этой лестницы - но эффект неприятный. Вложение: GG_hangar_beta0003.jpg [ 190.95 КБ | Просмотров: 79930 ] 3) Светильники в стенах лучше сделать иллюзорными - тогда за них не будут цепляться игроки при ходьбе. Вложение: GG_hangar_beta0006.jpg [ 161.4 КБ | Просмотров: 79930 ] 4) Оформительский вопрос. Все контейнеры на карте одинаковые. Они что, из инкубатора? Для сравнения - карта warehousecombat тоже вся состоит из контейнеров, но смотрится гораздо интереснее. Вложение: GG_hangar_beta0001.jpg [ 269.37 КБ | Просмотров: 79930 ] Вложение: warehousecombat0000.jpg [ 239.27 КБ | Просмотров: 79930 ] 5) Ещё оформительский вопрос - рельсовый транспорт без каких-либо рычагов управления, и без фар, и вообще на транспорт не похож. Нарисуй хоть что-то. (как я на stalevar рисовал, криво-косо, но вроде понятно.) Идея пасхалки - гудок тепловоза, как на том же stalevar. Вложение: GG_hangar_beta0002.jpg [ 240.69 КБ | Просмотров: 79930 ] 6) Увидев число 1600 полигонов на карте, я таки расстроился. Поэтому вот несколько советов по оптимизации лишних полигонов. - Лестницы можно разделить: сделать func_wall только боковые стороны, а ступени оставить брашами. Исчезнет вот эта куча разбиений боковины на кучу ненужных полигонов. А если ещё закрасить в sky переднюю и заднюю грани ступени - будет ещё меньше полигонов (но здесь аккуратнее с внешним видом). Вложение: 1.jpg [ 164.98 КБ | Просмотров: 79930 ] - Лампы на потолке можно подвесить с зазором 1 юнит, как от потолка, так и от тарелки лампы. И на вентиляции - исчезнет сразу куча полигонов этой самой вентиляции. Также и в боковом помещении - отметил зелёными стрелками. Вложение: 2.jpg [ 180.66 КБ | Просмотров: 79930 ] Вложение: 3.jpg [ 166.43 КБ | Просмотров: 79930 ] Вложение: 4.jpg [ 159.16 КБ | Просмотров: 79930 ] Предлагаю "вдохнуть в карту немного жизни." Сделать во втором боковом помещении тоже туннель и рельсы, и чтобы по ним периодически проезжал поезд. Сам прорабатывал такую идею для того же Сталевара. Но она не вписалась в сценарий, и от поезда на карте остался только слышимый изредка звук. |
Автор: | Nyanicore [ 21 мар 2022, 04:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
Учту замечания. Никита тоже говорил, что нужны разные текстурки для контейнеров Спасибо Никите за исходник карты hldm_forever :з |
Автор: | Leo [ 22 мар 2022, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [GG] GG_angar |
kiler писал(а): Учту замечания. Никита тоже говорил, что нужны разные текстурки для контейнеров Можешь ещё вытащить текстуры из той же warehousecombat, или давай я их вытащу. Их там немного, но для разнообразия пойдёт. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |