HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[GG] GG_angar
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=1487
Страница 1 из 2

Автор:  Nyanicore [ 02 дек 2021, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  [GG] GG_angar

Ну чтож. Создаю тему пока заранее.
Делаю карту заточенную под ГГ. Так как на ГГ, внезапно, карты с ящиками и контейнерами хорошо играются, то эта карта будет в таком стиле.
По размерам она будет средне-малой.

Вложения:
изображение_2021-12-02_084918.png
изображение_2021-12-02_084918.png [ 847.92 КБ | Просмотров: 79584 ]

Автор:  Leo [ 02 дек 2021, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Новая карта - это всегда отлично.
Подготовленная для Гангейма? Ещё лучше.
Но я скажу своё ИМХО: карты с ящиками уже повсюду, лично мне они приелись донельзя.
На моих картах я практически нигде ящиков не ставлю.

Автор:  Nyanicore [ 22 янв 2022, 04:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Не будет ничего, хл мертв.

Автор:  Leo [ 22 янв 2022, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Обломал :cry: :sorry:

Автор:  Nyanicore [ 07 фев 2022, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Передумал, возобновляю картодельство.

Автор:  Nikita [ 07 фев 2022, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Ураааа! HL живи =)

Автор:  Nyanicore [ 17 мар 2022, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Скоро выложу первую версию.

Автор:  Nyanicore [ 18 мар 2022, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Вопрос. Как изменить гравитацию? Например как на crossfire_emperors или сделать ее пониженной на уровне.

Автор:  Leo [ 19 мар 2022, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

kiler писал(а):
Вопрос. Как изменить гравитацию? Например как на crossfire_emperors или сделать ее пониженной на уровне.


Для этого применяется trigger_gravity - игрок проходит сквозь триггер и для него меняется гравитация.
Можно лепить маленькие, а можно со всю карту размером - тогда все сразу будут летать (xen_dm тому пример).
Далеко ходить не надо - Dr.Cheater на форуме уже рассказывал про его применение = viewtopic.php?f=26&t=855

Дополню, что триггеры гравитации можно ещё включать/выключать, тем самым добиться разнообразных спецэффектов =)

Автор:  Nyanicore [ 20 мар 2022, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

От формы коробки отказался в пользу арочной.

Вложения:
изображение_2022-03-20_051739.png
изображение_2022-03-20_051739.png [ 1.54 МБ | Просмотров: 79039 ]
изображение_2022-03-20_051442.png
изображение_2022-03-20_051442.png [ 1.22 МБ | Просмотров: 79039 ]

Автор:  Leo [ 20 мар 2022, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

kiler писал(а):
От формы коробки отказался в пользу арочной.


Красиво! Станция метро прям.

Автор:  Nyanicore [ 20 мар 2022, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Бета, прям бета. Оружия нет. Ничего пока нет. sv_cheats 1 и impulse 101 нужны :D Свет от главных светильников можно выключить.

В планах добавить подобие ливневок в полу. Ну и окружения побольше.

Вложения:
GG_hangar_beta.bsp [1.94 МБ]
Скачиваний: 3850

Автор:  Leo [ 20 мар 2022, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Посмотрел карту. В мельчайшие подробности пока не вдавался, первые впечатления - хорошие, красивая карта, особый шарм добавляет разнообразие света - светильники на потолке, светильники на стенах, лампы на ножках.

Предлагаю следующие корректировки:

1) Обратная сторона вагонов невидимая, туда нужна какая-то текстура.
Вложение:
GG_hangar_beta0000.jpg
GG_hangar_beta0000.jpg [ 235.38 КБ | Просмотров: 79028 ]


2) При спуске с лестницы есть спецэффект разгона - если идти вниз и примерно в середине лестницы отпустить кнопку "вперёд", персонаж "с разбега" дойдёт почти до самого низа лестницы.
Не знаю, есть ли такое на других картах, - особенность ли движка, или специфика этой лестницы - но эффект неприятный.
Вложение:
GG_hangar_beta0003.jpg
GG_hangar_beta0003.jpg [ 190.95 КБ | Просмотров: 79028 ]


3) Светильники в стенах лучше сделать иллюзорными - тогда за них не будут цепляться игроки при ходьбе.
Вложение:
GG_hangar_beta0006.jpg
GG_hangar_beta0006.jpg [ 161.4 КБ | Просмотров: 79028 ]



4) Оформительский вопрос. Все контейнеры на карте одинаковые. Они что, из инкубатора?
Для сравнения - карта warehousecombat тоже вся состоит из контейнеров, но смотрится гораздо интереснее.
Вложение:
GG_hangar_beta0001.jpg
GG_hangar_beta0001.jpg [ 269.37 КБ | Просмотров: 79028 ]

Вложение:
warehousecombat0000.jpg
warehousecombat0000.jpg [ 239.27 КБ | Просмотров: 79028 ]


5) Ещё оформительский вопрос - рельсовый транспорт без каких-либо рычагов управления, и без фар, и вообще на транспорт не похож.
Нарисуй хоть что-то. (как я на stalevar рисовал, криво-косо, но вроде понятно.) Идея пасхалки - гудок тепловоза, как на том же stalevar.
Вложение:
GG_hangar_beta0002.jpg
GG_hangar_beta0002.jpg [ 240.69 КБ | Просмотров: 79028 ]


6) Увидев число 1600 полигонов на карте, я таки расстроился. Поэтому вот несколько советов по оптимизации лишних полигонов.

- Лестницы можно разделить: сделать func_wall только боковые стороны, а ступени оставить брашами. Исчезнет вот эта куча разбиений боковины на кучу ненужных полигонов.
А если ещё закрасить в sky переднюю и заднюю грани ступени - будет ещё меньше полигонов (но здесь аккуратнее с внешним видом).
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 164.98 КБ | Просмотров: 79028 ]


- Лампы на потолке можно подвесить с зазором 1 юнит, как от потолка, так и от тарелки лампы.
И на вентиляции - исчезнет сразу куча полигонов этой самой вентиляции.
Также и в боковом помещении - отметил зелёными стрелками.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 180.66 КБ | Просмотров: 79028 ]

Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 166.43 КБ | Просмотров: 79028 ]

Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 159.16 КБ | Просмотров: 79028 ]


Предлагаю "вдохнуть в карту немного жизни."
Сделать во втором боковом помещении тоже туннель и рельсы, и чтобы по ним периодически проезжал поезд.
Сам прорабатывал такую идею для того же Сталевара. Но она не вписалась в сценарий, и от поезда на карте остался только слышимый изредка звук.

Автор:  Nyanicore [ 21 мар 2022, 04:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

Учту замечания. Никита тоже говорил, что нужны разные текстурки для контейнеров :D
Спасибо Никите за исходник карты hldm_forever :з

Автор:  Leo [ 22 мар 2022, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: [GG] GG_angar

kiler писал(а):
Учту замечания. Никита тоже говорил, что нужны разные текстурки для контейнеров

Можешь ещё вытащить текстуры из той же warehousecombat, или давай я их вытащу. Их там немного, но для разнообразия пойдёт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/