HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] GG_Egypt https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=1473 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nikita [ 23 июн 2020, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | [HL] GG_Egypt |
Решил быстренько сделать небольшую карту для GunGame, но не вышло, погрузился сполна. Карта по размеру небольшая, предсталяет из себя небольшое сооружение в стиле Египта. Большое помещение, вокруг которого коридор. w_poly параметр довольно высок. Текстуры в wad внутри архива, забыл при компиляции в карту поместить. Исходник выложу после релиза. Скачать |
Автор: | Pontiy [ 23 июн 2020, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Определенно лукас. Приятненько. Кстати, сделай скринам target _blank. |
Автор: | Leo [ 24 июн 2020, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Приветствую! Поглядел я на эту карту. Общее впечатление: хорошая, стильная карта. Довольно минималистичного оформления. Реально небольших размеров. Вот что заметил: При запуске требует не только те WAD, которые лежат в архиве, но и некоторые другие. И не запускается. Обошёл это ограничение, подсунув "левые" файлы с такими именами. При этом отсутствующих текстур не заметил. Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат. Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл. Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... ))) Лонгджамп стоит на кнопке, которая, вроде, ни к чему, но потом понял, к чему. Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого". Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill). К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?) Из недостатков - мелочи, но тем не менее: Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул. Но это так, больше субъективное мнение. Огонь в факелах уж очень нереалистичен. То, что он двигается, видно при очень внимательном рассмотрении. За счёт этого карта смотрится "мёртвой". Сравни хотя бы с castle_in_the_snow. Я там мерцание делал. Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику. |
Автор: | Leo [ 24 июн 2020, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Дополню ещё, в качестве советов по улучшению: Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты. Сделать бы её потемнее. Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок. Хотя, это тоже субъективное мнение. |
Автор: | Nikita [ 24 июн 2020, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Leo писал(а): Приветствую! Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат. Вложение: gg_egypt_test10000.jpg Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл. Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... ))) До конца не долез. Можно до колонны долезть и сидеть там. Прикол да, только в том, что там можно сидеть. Leo писал(а): Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого". Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill). К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?) Выбраться тоже можно. Просто кнопку надо найти, для этого кирпичики на стенах потыкать нужно ![]() Leo писал(а): Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул. Очень много wpoly занимает центральная комната. Пришлось даже HINT брашами вручную компилятору помогать, чтоб снизить. Много wpoly колонны съедают. Ещё песок, статуи и выпирающие кирпичи из стен. Leo писал(а): Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику. Да, спасибо, сделаю. |
Автор: | Nikita [ 24 июн 2020, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Leo писал(а): Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты. Сделать бы её потемнее. Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок. Хотя, это тоже субъективное мнение. Да, тоже думал насчет этого. Но изначально я задумывал карту более светлой сделать. Скорее всего остальные текстуры осветлю. |
Автор: | Nikita [ 24 июн 2020, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Осветлил ![]() Центральная комната нравится больше светлой. А вот коридоры тёмные больше нравятся. |
Автор: | Nikita [ 24 июн 2020, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Два варианта коридора для сравнения. |
Автор: | Nikita [ 24 июн 2020, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
И такой вариант |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2020, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Новая версия карты https://yadi.sk/d/cioxTVB1BqzaFQ |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2020, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Release Candidate версия https://yadi.sk/d/dHTJsjBGXBbQhQ |
Автор: | Leo [ 25 июн 2020, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Посмотрел на релиз-кандидата. Очень и очень реалистично освещено! Жёлтый свет в коридорах от факелов и белый в помещении от солнца. Песок теперь смотрится как надо. За окнами теперь есть пейзаж, об этом я тоже думал изначально, что как-то не ясно - помещение в воздухе висит, что ли. Замеченные недостатки: У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно. В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном: |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2020, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Leo писал(а): У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно. Это баг клиента, вроде как. За звук отвечает клиент. Leo писал(а): В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном: Возможно переборщил с clip-ами. Надо поправить |
Автор: | Nikita [ 25 июн 2020, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Довольно интересная багофича получилась с одним из столбов. Если в него зайти, то игрок становится практически неуязвим к прямым попаданиям. Вероятно баг комплятора ![]() https://yadi.sk/i/aG-uBOt3SALUZw |
Автор: | Leo [ 25 июн 2020, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] GG_Egypt |
Наверняка именно то же баг, из-за которого в некоторых местах на deadlab2 можно провалиться под карту. Пришлось опытным путём искать такие места и clip туда ставить. Здесь придётся сделать так же. Дополнение: я сократил количество таких дыр, не используя cliptype precise, - вместо него simple. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |