HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] GG_Egypt
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=1473
Страница 1 из 2

Автор:  Nikita [ 23 июн 2020, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  [HL] GG_Egypt

Решил быстренько сделать небольшую карту для GunGame, но не вышло, погрузился сполна.
Карта по размеру небольшая, предсталяет из себя небольшое сооружение в стиле Египта. Большое помещение, вокруг которого коридор.

w_poly параметр довольно высок. Текстуры в wad внутри архива, забыл при компиляции в карту поместить. Исходник выложу после релиза.

Скачать

Вложение:
20200623221845_1.jpg
20200623221845_1.jpg [ 286.96 КБ | Просмотров: 18230 ]

Вложение:
20200623221910_1.jpg
20200623221910_1.jpg [ 273.74 КБ | Просмотров: 18230 ]

Вложение:
20200623221821_1.jpg
20200623221821_1.jpg [ 265.81 КБ | Просмотров: 18230 ]

Автор:  Pontiy [ 23 июн 2020, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Определенно лукас. Приятненько. Кстати, сделай скринам target _blank.

Автор:  Leo [ 24 июн 2020, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Приветствую!
Поглядел я на эту карту.
Общее впечатление: хорошая, стильная карта. Довольно минималистичного оформления. Реально небольших размеров.

Вот что заметил:

При запуске требует не только те WAD, которые лежат в архиве, но и некоторые другие. И не запускается. Обошёл это ограничение, подсунув "левые" файлы с такими именами. При этом отсутствующих текстур не заметил.

Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат.
Вложение:
gg_egypt_test10000.jpg
gg_egypt_test10000.jpg [ 253.56 КБ | Просмотров: 18216 ]

Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл.
Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... )))

Лонгджамп стоит на кнопке, которая, вроде, ни к чему, но потом понял, к чему.
Вложение:
gg_egypt_test10005.jpg
gg_egypt_test10005.jpg [ 237.88 КБ | Просмотров: 18216 ]

Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого".
Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill).
К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?)

Из недостатков - мелочи, но тем не менее:
Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул. Но это так, больше субъективное мнение.

Огонь в факелах уж очень нереалистичен. То, что он двигается, видно при очень внимательном рассмотрении. За счёт этого карта смотрится "мёртвой". Сравни хотя бы с castle_in_the_snow. Я там мерцание делал.

Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику.
Вложение:
клип.jpg
клип.jpg [ 63.6 КБ | Просмотров: 18216 ]

Автор:  Leo [ 24 июн 2020, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Дополню ещё, в качестве советов по улучшению:

Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты.
Сделать бы её потемнее.

Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок.
Хотя, это тоже субъективное мнение.

Автор:  Nikita [ 24 июн 2020, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Leo писал(а):
Приветствую!
Из "финтов" первое, что обнаружил - не просто ж так эти камни из стены торчат.
Вложение:
gg_egypt_test10000.jpg

Ожидал найти там наверху какой-нибудь секрет или прикол, но не нашёл.
Видимо, просто "тёмная", где можно сидеть. Правда, сначала туда надо ещё забраться... )))

До конца не долез. Можно до колонны долезть и сидеть там. Прикол да, только в том, что там можно сидеть.

Leo писал(а):
Забраться можно, а выбраться - нет. Видимо, расчёт на то, что ещё кто-то пойдёт брать лонгджамп и выпустит "заключённого".
Идея, по моему мнению, спорная (например, могут быть одни боты - и лонгджамп они не возьмут, соответственно, консоль-kill).
К тому же, лонгджамп после таких манипуляций становится неберущимся - типа, проваливается. Поставь его на клип, что ли. Или кнопку неподвижной сделай. (Или так и задумано?)

Выбраться тоже можно. Просто кнопку надо найти, для этого кирпичики на стенах потыкать нужно :D

Leo писал(а):
Я понимаю, что wpoly был заявлен как "большое значение", но не до такой же степени... 1500 на таком маленьком пространстве... хм, даже я со своим terst только 1200 вытянул.

Очень много wpoly занимает центральная комната. Пришлось даже HINT брашами вручную компилятору помогать, чтоб снизить.
Много wpoly колонны съедают. Ещё песок, статуи и выпирающие кирпичи из стен.

Leo писал(а):
Окно, закрытое огромной "решёткой", не мешало бы затянуть clip'ом до внешней плоскости стены, чтобы было удобнее передвигаться (при необходимости) по подоконнику.

Да, спасибо, сделаю.

Автор:  Nikita [ 24 июн 2020, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Leo писал(а):
Текстура насыпанного песка красива, но уж больно светлая. Слегка контрастирует с общим тёмным настроением карты.
Сделать бы её потемнее.

Песок насыпан уж очень чёткими кучами - как будто экскаватором копали. Стоит поменять кое-где текстуру пола на песок.
Хотя, это тоже субъективное мнение.


Да, тоже думал насчет этого. Но изначально я задумывал карту более светлой сделать.
Скорее всего остальные текстуры осветлю.

Автор:  Nikita [ 24 июн 2020, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Осветлил :?
Вложение:
Screenshot_2020-06-24_19-20-59.png
Screenshot_2020-06-24_19-20-59.png [ 2.59 МБ | Просмотров: 18207 ]
Вложение:
Screenshot_2020-06-24_19-22-04.png
Screenshot_2020-06-24_19-22-04.png [ 2.66 МБ | Просмотров: 18207 ]


Центральная комната нравится больше светлой. А вот коридоры тёмные больше нравятся.

Автор:  Nikita [ 24 июн 2020, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Два варианта коридора для сравнения.
Вложение:
20200623221845_1.jpg
20200623221845_1.jpg [ 286.96 КБ | Просмотров: 18207 ]

Вложение:
Screenshot_2020-06-24_20-00-42.png
Screenshot_2020-06-24_20-00-42.png [ 1.94 МБ | Просмотров: 18207 ]

Автор:  Nikita [ 24 июн 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

И такой вариант
Вложение:
Screenshot_2020-06-24_21-22-40.png
Screenshot_2020-06-24_21-22-40.png [ 2 МБ | Просмотров: 18207 ]

Автор:  Nikita [ 25 июн 2020, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Новая версия карты

https://yadi.sk/d/cioxTVB1BqzaFQ

Автор:  Nikita [ 25 июн 2020, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Release Candidate версия

https://yadi.sk/d/dHTJsjBGXBbQhQ

Автор:  Leo [ 25 июн 2020, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Посмотрел на релиз-кандидата.

Очень и очень реалистично освещено! Жёлтый свет в коридорах от факелов и белый в помещении от солнца.
Песок теперь смотрится как надо.
За окнами теперь есть пейзаж, об этом я тоже думал изначально, что как-то не ясно - помещение в воздухе висит, что ли.

Замеченные недостатки:

У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно.
В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном:
Вложение:
gg_egypt_rc0000.jpg
gg_egypt_rc0000.jpg [ 228.69 КБ | Просмотров: 18192 ]

Автор:  Nikita [ 25 июн 2020, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Leo писал(а):
У "секретной" двери есть баг - если при её закрытии встать под дверь, она не закроется, а откроется обратно. Потом, конечно, закроется, но звук движения двери так и останется проигрываться бесконечно.

Это баг клиента, вроде как. За звук отвечает клиент.

Leo писал(а):
В месте, где стоит лонгджамп, можно ходить по воздуху, и невозможно по полу дойти до стены. Как в этом углу, так и в противоположном:

Возможно переборщил с clip-ами. Надо поправить

Автор:  Nikita [ 25 июн 2020, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Довольно интересная багофича получилась с одним из столбов. Если в него зайти, то игрок становится практически неуязвим к прямым попаданиям.
Вероятно баг комплятора :D

https://yadi.sk/i/aG-uBOt3SALUZw

Автор:  Leo [ 25 июн 2020, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] GG_Egypt

Наверняка именно то же баг, из-за которого в некоторых местах на deadlab2 можно провалиться под карту.
Пришлось опытным путём искать такие места и clip туда ставить.
Здесь придётся сделать так же.

Дополнение: я сократил количество таких дыр, не используя cliptype precise, - вместо него simple.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/