HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL/CS] Entrance2 тест
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=140
Страница 1 из 1

Автор:  Nikita [ 17 мар 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  [HL/CS] Entrance2 тест

Вложение:
2013-03-17_00046.jpg
2013-03-17_00046.jpg [ 168.75 КБ | Просмотров: 22140 ]


Тестируем карту entrance2
Первая часть этой карты была сделана примено 10 марта 2011 года.

Серия карт entrance - вход в некий засекреченный центр, вероятнее всего там проводят различные испытания, возможно имеющие отношения к событиям Half-Life.
Мы находимся в ущелье гор, неподалеку располагаются. Шоссе, идущее в горы через тоннель, на пути по тоннелю есть поворот, здесь располагаются склады с различным вооружением, амуницией и всякими инструментами.
Сама местность достаточно защищена от бомбардировок и практически незаметна со спутников. Местность буквально продолблена в каменистых породах.


Планируется вначале сделать карту для Half-Life DeathMatch и Counter-Strike а потом сделать сценарий для Sven Co-op.

Вложение:
entrance2.zip [5 МБ]
Скачиваний: 866

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2013, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Ну, я как всегда, придираюсь к мелочам.
Первое впечатление — солидно, чувствуется мощь. Текстуры в тему, думается и остальные будут не хуже.
Что не понравилось.
Очень много ламп в тоннелях.
На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит.
Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже.
Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался?
В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька.
Довольно много тупиков.
И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного.
Жду продолжения.

Автор:  Nikita [ 18 мар 2013, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

DrRoy писал(а):
Очень много ламп в тоннелях.

Уберу

DrRoy писал(а):
На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит.
Довольно много тупиков.

Если можно, скрины в студию, чтобы понятнее было где и как.

DrRoy писал(а):
Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже.

Подоконники оттуда, карта планировалась похожей на crossfire.

DrRoy писал(а):
Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался?

Светильниками не занимался.

DrRoy писал(а):
В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька.
И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного.

По плану карты войти туда нельзя, clip брашами еще не покрывал ничего.

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2013, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Срез угла предлагаю сделать примерно так:
Изображение


Тупики:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, и водоканал тоже тупиком заканчивается.

Автор:  Nikita [ 18 мар 2013, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть.
Углы уже сделал.

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Nikita писал(а):
Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть.

Надо им хоть какую-то функциональность придать, аптечки там, оружие... ИМХО, конечно.

А вообще, мне в первом Энтрансе нравится момент с вентиляцией, надо бы и тут развить эту тему...

Автор:  Nikita [ 19 мар 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Вложение:
2013-03-19_00001.jpg
2013-03-19_00001.jpg [ 103.53 КБ | Просмотров: 22073 ]


В целом ничего нового не добавил, работал в основном с текстурами.
Смотрим и комментируем.

Вложение:
entrance2.zip [6.64 МБ]
Скачиваний: 873

Автор:  DrRoy [ 19 мар 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно.
А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему.

Автор:  Nikita [ 19 мар 2013, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

DrRoy писал(а):
Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно.
А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему.


Dev-текстур не останется. Насчет водоканала, а действительно. Вообще вот этот спуск - это нечто вроде конвейера, по которому рабочим легче что-то поднимать и спускать, тогда водоканал совершенно не в тему.

Автор:  DrRoy [ 20 мар 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Долго смотрел я на этот балкон Г-образный (над 3-м тупиком). Никакой функциональной нагрузки он не несет.
Вот что я придумал:
Изображение

1. Скалу подвинуть на здания. Загиб балкона убрать. А можно вывернуть в другую сторону, в следующее здание на второй этаж сделать проход.
2. Ближнее здание расширить до нового положения скалы.
Что мы с этого имеем.
1. Убран тупик с нефункциональным балконом.
2. Убран карниз между зданиями и скалой.
3. Дальние здания уходят вглубь скалы, что более соответствует описанию уровня.
4. Уменьшился wpoly.

Автор:  Nikita [ 20 мар 2013, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Вряд ли, много возни с этим переделыванием получится. Лучше туда помещу трансформаторную будку.

Автор:  Nikita [ 20 мар 2013, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL/CS] Entrance2 тест

Карта готовится к релизу.
Тема закрыта.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/