HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL/CS] Entrance2 тест https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=140 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikita [ 17 мар 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | [HL/CS] Entrance2 тест |
Тестируем карту entrance2 Первая часть этой карты была сделана примено 10 марта 2011 года. Серия карт entrance - вход в некий засекреченный центр, вероятнее всего там проводят различные испытания, возможно имеющие отношения к событиям Half-Life. Мы находимся в ущелье гор, неподалеку располагаются. Шоссе, идущее в горы через тоннель, на пути по тоннелю есть поворот, здесь располагаются склады с различным вооружением, амуницией и всякими инструментами. Сама местность достаточно защищена от бомбардировок и практически незаметна со спутников. Местность буквально продолблена в каменистых породах. Планируется вначале сделать карту для Half-Life DeathMatch и Counter-Strike а потом сделать сценарий для Sven Co-op. Вложение: |
Автор: | DrRoy [ 18 мар 2013, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Ну, я как всегда, придираюсь к мелочам. Первое впечатление — солидно, чувствуется мощь. Текстуры в тему, думается и остальные будут не хуже. Что не понравилось. Очень много ламп в тоннелях. На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит. Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже. Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался? В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька. Довольно много тупиков. И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного. Жду продолжения. |
Автор: | Nikita [ 18 мар 2013, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
DrRoy писал(а): Очень много ламп в тоннелях. Уберу DrRoy писал(а): На поворотах в тоннелях можно срезать этот прямой угол, слишком торчит. Довольно много тупиков. Если можно, скрины в студию, чтобы понятнее было где и как. DrRoy писал(а): Некоторые мелочи до боли напоминают Кроссфайер, например, подоконники на втором этаже. Подоконники оттуда, карта планировалась похожей на crossfire. DrRoy писал(а): Много неосвещенных комнат. Это такая задумка или пока светильниками не занимался? Светильниками не занимался. DrRoy писал(а): В часть карты, где водоканал, сложно попасть без гаусса. В самом водоканале за поворотом водяная ступенька. И эти выходы из тоннеля «в открытый космос» смутили немного. По плану карты войти туда нельзя, clip брашами еще не покрывал ничего. |
Автор: | DrRoy [ 18 мар 2013, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Срез угла предлагаю сделать примерно так: Тупики: Ну, и водоканал тоже тупиком заканчивается. |
Автор: | Nikita [ 18 мар 2013, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть. Углы уже сделал. |
Автор: | DrRoy [ 18 мар 2013, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Nikita писал(а): Насчет тупиков не знаю, на каждой карте подобное есть. Надо им хоть какую-то функциональность придать, аптечки там, оружие... ИМХО, конечно. А вообще, мне в первом Энтрансе нравится момент с вентиляцией, надо бы и тут развить эту тему... |
Автор: | Nikita [ 19 мар 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
В целом ничего нового не добавил, работал в основном с текстурами. Смотрим и комментируем. Вложение: |
Автор: | DrRoy [ 19 мар 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно. А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему. |
Автор: | Nikita [ 19 мар 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
DrRoy писал(а): Ну, в принципе, все нормально, во многих местах пооставались текстуры-заготовки, я думаю, не проморгаешь и заменишь все правильно. А какие идеи насчет водоканала? Что-то он не совсем в тему. Dev-текстур не останется. Насчет водоканала, а действительно. Вообще вот этот спуск - это нечто вроде конвейера, по которому рабочим легче что-то поднимать и спускать, тогда водоканал совершенно не в тему. |
Автор: | DrRoy [ 20 мар 2013, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Долго смотрел я на этот балкон Г-образный (над 3-м тупиком). Никакой функциональной нагрузки он не несет. Вот что я придумал: 1. Скалу подвинуть на здания. Загиб балкона убрать. А можно вывернуть в другую сторону, в следующее здание на второй этаж сделать проход. 2. Ближнее здание расширить до нового положения скалы. Что мы с этого имеем. 1. Убран тупик с нефункциональным балконом. 2. Убран карниз между зданиями и скалой. 3. Дальние здания уходят вглубь скалы, что более соответствует описанию уровня. 4. Уменьшился wpoly. |
Автор: | Nikita [ 20 мар 2013, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Вряд ли, много возни с этим переделыванием получится. Лучше туда помещу трансформаторную будку. |
Автор: | Nikita [ 20 мар 2013, 14:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL/CS] Entrance2 тест |
Карта готовится к релизу. Тема закрыта. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |