HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[HL] Тестирование карты
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=121
Страница 5 из 6

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2013, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Leo, ты уж извини, но откопал пару вещей, которые потребуют глобальной переделки.
Прежде всего, передний иллюминатор. Он несимметричен. Самое правое окно уже, чем самое левое.
Обратил внимание на сигнальные столбики. На 2-х передних площадках они расположены по-другому, чем на остальных, особенно видно на правой платформе, задний правый столбик вообще смещен непонятно куда. Кстати, есть идея, как спрятать столбик в палубу, чтобы он не вылезал снизу. Составляешь его из 2-х объектов половинной высоты. И задаешь им смещение, чтобы обе половинки прятались в толще палубы. Возможно, прийдется повозиться с синхронизацией этого перемещения. Зато потом ты сможешь обе передние посадочные площадки поставить на их законные места, а не где-то сбоку припёку.
Светлый квадрат на полу снизу люка... Не занаю, как его засинхронизировать с крышкой люка, но нужно постараться. Так некрасиво — люк закрыт, а освещение из него на месте.
Ну, и на закуску — мои любимые 3 шкафа! :D Между первым и вторым расстояние меньше, чем между вторым и третьим!

Автор:  Nikita [ 18 мар 2013, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

DrRoy писал(а):
Светлый квадрат на полу снизу люка... Не занаю, как его засинхронизировать с крышкой люка, но нужно постараться. Так некрасиво — люк закрыт, а освещение из него на месте.


Светлый квадрат никак не засинхронизировать. Его можно лишь убрать

Автор:  DrRoy [ 18 мар 2013, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

А как он вообще сделан?

Автор:  Leo [ 18 мар 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Блин, DrRoy, ты там с рулеткой, что ли, по карте бегаешь? Или с линейкой? То сначала 2 юнита вместо одного увидел, теперь шкафы на разном расстоянии... Гм, можно подумать, лишние несколько юнитов между нефункциональными шкафами жуть как повлияют на играбельность карты. И кстати, ты бы все сразу недоделки по шкафам нашел, и написал. А так приходится исправлять "по кусочкам". Или растягиваешь удовольствие докапываться? :)

Столбики стоят по-разному, т. к. те площадки, где они по-другому, рассчитаны на большие грузовые вертолеты. Гм, даже не знаю, стоит ли мне ломать существующую систему укрытия столбиков. Надо поэкспериментировать. Если уж "ломать" столбик на 2 части, то - каждый, и чтобы стало красиво. Хотя... Если столбик из 2 частей будет прятаться так, что это не отличить от других - оставить один-два таких (wpoly рулит).

Главное окно - исправлю. Квадрат света на полу - его Никита делал,как убрать - не знаю. :? Кстати, там есть еще такой эффект - типа пандус прозрачный. Свет реально надо убрать, ну или "размыть".

Автор:  Nikita [ 19 мар 2013, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Leo писал(а):
Квадрат света на полу - его Никита делал,как убрать - не знаю


В свойствах закрывающейся крышки двери находишь Light Flags (Zhlt 2.2+) и переключаешь с Normal на Opaque (Blocks Light)
Должно помочь.

Автор:  Leo [ 21 мар 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Попробовал щас поменять систему укрытия столбиков. Гемор, короче, тот еще. Столбик прячется идеально, не отличишь от целого (делил на 3 части). но вот появляется..... блиииин..... это вапще. Менял все настройки, и все равно получаю: то столбик появляется без фонаря и потом вдруг фонарь на нем вырастает, то фонарь сначала без всякой опоры взлетает, и потом под него вылезает столб. Нет, я думаю, нафиг такую систему, к тому же то, что там столбики смещены, я думаю, несильно повлияет на геймплей. DrRoy, ты уж тоже извини, я ценю твое мнение как профи, но тут уж практически тупик. Или ты знаешь, как их синхронизировать(может строил подобное)?

Автор:  DrRoy [ 22 мар 2013, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Напиши мне свойства обычного столбика (я надеюсь, они у тебя через func_door реализованы?). А еще лучше скопируй кусок палубы с одним столбиком в новый документ, и выложи сюда, поковыряюсь. Ты ж полный исходник боишься давать... ;)

UPD: Вот смотри. У тебя столбик состоит из 3-х частей: 2 половинки и фонарик. Высота половинки 32 юнита. Делаем обычное смещение, а у верхней половинки ставим значение Lip -32. Теперь синхронизируем. Чтобы было проще, ставим скорость движения 32. Т.е., весь столбик высотой 64 юнита спрячется за 2 секунды. Теперь считаем. Нижняя половинка ушла вниз, а еще через 1 секунду туда же прибыла и вторая. А назад они уходят в обратном порядке, сначала верхняя, а через 1 секунду вторая. Это означает, что значение delay before closing у нижней половинки должно быть на 2 секунды больше.

Автор:  Leo [ 22 мар 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

У меня тоже есть UPD: оказывается, 3 части все равно получаются длиннее палубы. Пришлось делить на 4: 3 куска и фонарик. Все то же самое. Сделал пример (special for DrRoy! :) )
Вложение:
Комментарий к файлу: Тест работы столбика (в RMF)
stolbik.7z [2.29 КБ]
Скачиваний: 608

В примере кусок пола толщиной с палубу, и видно, что столбик теперь снизу не появляется. Есть 2 кнопки, чтоб можно было с любого места посмотреть процесс. Еще есть Мульти_менеджер обработки действий всех кусков столбика (можно бы поставить во всех кусках флаг Toggle и управлять только Мульти_менеджером, или оставить всем кускам одно имя и варьировать Delay before close).

Кстати, вот только щас подумал - можно было и не отрывать фонарик от последнего куска.
Но сдается мне - чтобы столбик появлялся так же красиво, как прячется, нужно иметь РАЗНЫЕ скорости - или скорости открытия и закрытия, или скорости кусков. Вот только тогда явно сломается такое красивое скрытие столбика.

И еще: плизз, ненадо говорить, что вот я такой вот человек, и не даю полного исходника. Не хочу пока, чтоб он по рукам пошел, и чтоб все ржали, как я по-нубски сделал карту. После релиза исходник обязательно выложу.

Автор:  Nikita [ 22 мар 2013, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Когда там уже релиз будет?
Поставить точку в разработке карты это самое сложное, все время хочется что-то отшлифовать, добавить и пр.

Автор:  Leo [ 22 мар 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

эх... релиз... Я б давно все сделал, если б DrRoy не прикапывался каждый раз... :cry: По мне - все уже сделано, но вот он, профи, мне говорит что где-то косяк. Все, это последние доделки. Щас вот закончу разборки со столбиками (булут они "складными" или нет - неважно), и всё - буду выпускать карту " в свет".

Автор:  DrRoy [ 22 мар 2013, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Leo, я в шоке. Действительно, движок не отрабатывает правильно точные промежутки времени, особенно дробные. Каждый раз двигаются по-разному. Сидел больше часа, но стабильности так и не добился. Увы. Выпускай, как есть.

Автор:  Leo [ 22 мар 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Йессс. :yahoo: :yahoo: :yahoo: Все, следующая версия - релиз.

Автор:  Leo [ 23 мар 2013, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Ну вот вам финальная версия. Если все согласны - это будет релизом.

Вложения:
Комментарий к файлу: Как вам?
terst.7z [1.28 МБ]
Скачиваний: 608

Автор:  Nikita [ 23 мар 2013, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Пожалуй, единственное, к чему придерусь.

ReadME
Цитата:
Вы не ДОЛЖНЫ распространять этот уровень, ЕСЛИ Вы НЕ ВКЛЮЧАЕТЕ ЭТОТ ФАЙЛ БЕЗ МОДИФИКАЦИИ. Если Вы


И вертолеты. Почему нет звука винтов? Лопасти второго вертолета (тот, через который можно пройти) не убивают.
Исправляется в течение нескольких минут :)

Автор:  Leo [ 23 мар 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: [HL] Тестирование карты

Да, действительно, исправляется быстро, и еще спасибо хорошему компу)))
Звук не стал делать слишком громким, ибо раздражает, да и игроков не слышно.
Readme тоже переписал.
Вложение:
terst.7z [1.28 МБ]
Скачиваний: 614

И еще, : плиз, если все понравилось, создайте тему релиза. если несложно :oops:

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/