HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Тестирование карты https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=121 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | DrRoy [ 15 мар 2013, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Вообще, насчет этих коробок потолочных я вот что думаю. У них функционал только столбики сигнальные прятать, так ведь? Без использования коробок это можно решить двумя путями. 1. Отодвинуть чуть правее взлетные площадки, чтобы столбики уходили в стену. 2. Устроить под потолком скосы, примерно как в тоннеле на Кроссфайере. Тогда прийдется некоторые шкафы/компьютеры по высоте ужать, но сэкономим еще десятка 3 полигонов. Но я не настаиваю. И да, стекло вокруг костюма сделай неразбиваемым. Так, как сейчас — плохо. |
Автор: | Leo [ 15 мар 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Ну вообще по правде та коробка, в которую провода идут - только для красоты. Столбик прячется только в коробку около стекла. А двигать площадку уже некуда - она и так почти на краю палубы. Кстати, насчет Цитата: зачем держать постоянно включенными главные двигатели? Много энергии уйдет. Пусть лучше они работают только при ускорении. А в воздухе он у тебя как держится? Крыльев не видно, рева двигателей, создающих подъемную силу, не слышно... Жить как?)) Хотя, крылья тут ни к селу будут - он же должен на месте зависать, там крылья только мешать будут. Если подумать, то интересно, как же главные двигатели помогут держать авианосец в воздухе?... |
Автор: | DrRoy [ 15 мар 2013, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Leo писал(а): А двигать площадку уже некуда - она и так почти на краю палубы. Ага! Я понял! Расширить палубу вправо на 12 юнитов — это, видимо, смертный грех! |
Автор: | Nikita [ 15 мар 2013, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Небо |
Вот небо. Вложение: Насчет темных моделей, попробуй увеличить яркость солнца, добавив ~50 к яркости в параметрах. DrRoy писал(а): Что-то я совсем запутался. Никита ( ), тут пробел в знаниях образовался. Нужна ссылка куда-нибудь на почитать про небо. А что тут не понятного, небо это 6 изображений. Изображения находятся в формате tga, находятся в каталоге valve\gfx\env\ Возмем для примера файл 2desertup.tga здесь 2desert - название неба, up - расположение, в данном случае это верх .tga - собственно формат |
Автор: | DrRoy [ 16 мар 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Ну хорошо, допустим, я нарисовал собственное небо и поставил его к себе на карту. Как мне привязать его к bsp? Раздавать архивом? |
Автор: | Nikita [ 16 мар 2013, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
DrRoy писал(а): Ну хорошо, допустим, я нарисовал собственное небо и поставил его к себе на карту. Как мне привязать его к bsp? Раздавать архивом? Небо не привязывается к карте, его уже нужно прикреплять в архиве |
Автор: | kissbb [ 16 мар 2013, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Leo писал(а): Если подумать, то интересно, как же главные двигатели помогут держать авианосец в воздухе?... Что значит "как"? Как обычно - отводом основной части рабочего газа вниз для создания подъемной силы |
Автор: | Leo [ 16 мар 2013, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Вот, переправил освещение и вставил небо. Только видно, что-то я сделал не так - одна из картинок неба "отвалилась", хотя все 6 в папке есть DrRoy, Увеличивать палубу??? Не-не-не, спасибо ненадо, у меня тогда все пропорции слетят, все перестраивать придется. Kissbb, двигатели авианосца не имеют отклоняемого вектора тяги, в отличие от этого http://ru.wikipedia.org/wiki/АЛ-31Ф Этот двигатель имеет 1180 мм в диаметре. А у авианосца - оценил размер? Такой двигатель быстро развернуть будет ох как непросто. Или вот почитай для общего развития http://ru.wikipedia.org/wiki/Отклоняемый_вектор_тяги но больше всего, блин, порадовало Цитата: рабочего газа Оригинально, еще никогда не сльшал такого названия)))) Это же продукты горения))) А на авианосце двигатели расположены так: Это вид серху, ну или снизу - все симметрично. В штатном режиме (висение на фиксированной высоте) подъемные двигатели развивают мощность только 45% от полной, поэтому они не такие шумные, как главные. Да, на карту можно вставить небольшой их шум, но я думаю, что это ухудшит играбельность - игроков будет хуже слышно. Кстати, авианосец может держаться в воздухе только на 9 двигателях из 14, и маневрировать только на двух боковых маневровых двигателях. |
Автор: | Nikita [ 16 мар 2013, 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Leo писал(а): Вот, переправил освещение и вставил небо. Только видно, что-то я сделал не так - одна из картинок неба "отвалилась", хотя все 6 в папке есть Переименуй islandsunsetLT.tga в islandsunsetLF.tga |
Автор: | Nikita [ 16 мар 2013, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Leo, хотел спросить, какой у тебя шаг сетки при редактировании в хаммере? Когда редактировал твою карту, мне показалось, что один юнит. Советую работать со значением 16, удобнее потом будет, ошибок LEAK будет меньше возникать, пересекаться браши будут меньше. |
Автор: | Dr.Cheater [ 16 мар 2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Leo, могу помочь с картой. |
Автор: | Leo [ 16 мар 2013, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Никита, картинку переименовал - стало все ОК. Насчет шага - я его часто меняю, и да, у меня были моменты, когда он был в 1 юнит (например когда DrRoy говорит: "вот, у тебя там шкаф не на 1 юнит от стены, А НА 2 ЮНИТА!" ). Тогда приходится ставить шаг в единицу и исправлять. Ну все равно спасибо, что про 16 сказал, учту это в счет будущих концертов. Ой, то есть в будущих картах. Dr.Cheater, а также все, кто предлагает мне помощь! Большое вам спасибо, я ценю вашу заботу, и меня радует то, что тут есть такие неравнодушные люди. Но пока я не столкнулся с ТАКИМ траблом на своей карте, который я не смогу пофиксить. Всё, что мне советовали здесь сделать с картой, у меня успешно получалось. Вот только когда я с таким траблом столкнусь - тогда я попрошу помощи у Никиты, у Dr.Cheater'a, ну и у всех кто сможет и захочет мне помочь. Еще раз большое спасибо. Всегда на связи тут. Leo. |
Автор: | Nikita [ 16 мар 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Я сам шаг часто меняю, но у меня рабочий шаг это 16 юнитов. Стены кратны 16 юнитов, потолки, пол и пр. |
Автор: | Leo [ 18 мар 2013, 19:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты | ||
Ну вот версия с последними изменениями, в том числе встроено небо. Небо надо класть в папку valve\gfx\env. (блин, нафиг я это написал, и так все знают)
|
Автор: | kissbb [ 18 мар 2013, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Тестирование карты |
Как все сложно! О_О Ну, так как я не увидел на авианосце огромных емкостей для топлива (а кушать такие движки должны не мало), то я пришел к выводу, что в качестве силовой установки и генератора рабочего газа (а не продуктов горения, так как там ничего не горит) служит более продвинутый тип энергоносителя, например, реактор горячего термоядерного синтеза. В качестве рабочего газа в двигателях служит банальный забортный воздух, разогретый в реакторе до нескольких миллионов кельвинов. И никаких продуктов горения =) По поводу двигателя с изменяемым вектором тяги - даже и не думал, потому как размеры впечатляющие. Да и подъемной силы там не будет, его просто перевернет. Я же рассчитывал на забор части рабочего газа по пути к главным двигателям и перенаправление его вниз, для создания подъемной силы. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |