Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 сен 2020, 16:23



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
[HL] Тестирование карты 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ну вот, в общем первая весия готова. Сильно не бейте - как-никак первая карта, да и "сюжет" такой... эм... ну короче, я такого раньше не видел.
P.S. - Сначала прочтите описание (Description.txt) иначе "сюжет" не поймете!


Вложения:
Комментарий к файлу: Предварительная версия карты!
terst.zip [511.18 КБ]
Скачиваний: 208

_________________
Изображение
03 мар 2013, 16:33
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo, это твоя первая карта?
Для первой неплохо.

Высокий wpoly на карте. Есть неудобные места - лестница, дверь.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


03 мар 2013, 16:45
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
При повторном нажатии на кнопку сервер падает с ошибкой
*** glibc detected *** ./hlds_amd: corrupted double-linked list: 0x099b27c0 ***

Замечены странные глюки - я вижу РПГ, но подобрать его не могу, как будто он у меня уже есть, хотя у меня только гаусс и клешня.

P.S. Спастись после нажатия кнопки можно, уперевшись в вертолет))


03 мар 2013, 17:11
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Никита, ну да, высокий wpoly - бич этой карты(((
Неудобные места - гм, надо подумать, как их поправить. Да и мнение HLDM.org сообщества тут не помешает)))

Kissbb, падает сервер? Впервые слышу. Надо потестить. И это еще ж тестовая версия карты, тут все возможно.
Не берущийся РПГ? Тоже впервые слышу. Проверю.
Спастись у вертолета - это я видел))))) Уже переправил)))

Вообще, из-за 3х часового компила баги фиксятся сложно, приходится вырубать HLVIS и HLRAD. Тогда компил - 30 секунд. Я так и не знаю, как "осветить" кусок перед большой дверью в рубку (свет мигалок там "обрублен"), и убрать маленькое пятно света около большого компьютера - откуда оно взялось? (с лестницы видно).


03 мар 2013, 18:15
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Я правильно понял — только палуба и рубка управления с комнатой с ништяками и больше нет помещений?
Мои замечания чисто оформительского плана.
Вместо лестниц можно поставить пандусы — меньше плоскостей для обработки. Перила на лестницах и площадке между ними разные. Обычно все это делается на одном конвейере. И таких наворотов с узорами на перилах я не встречал. Оконцовка перил должна быть, по идее, вертикальной. Шкафы с этой площадки я бы убрал — больше вариантов для дуэли с теми, кто на капитанском мостике.
Лестницы нужно сделать шире, иначе двое игроков не смогут разбежаться, верхнюю сделать бы посредине люка и приделать вторую перилину, естесственно.
Если пятно света со шкафа не убирается напрямую, попробуй подвигать сам шкаф, поменяй его размеры, замени на несколько маленьких.
Задвижка люка сделана через func_door? А прилегает к крыше без зазора? Или я его не увидел?
Текстура, растянутая больше чем вдвое по одной из сторон, выглядит похабно (подставка на карте мира).
Зазоры между шкафами и стенами/полом везде разные, кое-где отсутствуют вообще.
Коробку с проводами можно сделать вдвое меньше по высоте, чтобы был один жгут проводов.
Теперь по комнате с ящиками. Дверь с правого торца — какая-то текстура не в тему. Стены попримыкай без зазора к несущим стенам и полу. Большого разбиения не будет, не бойся. Поставь вторую лампу. Да и вторая дверь (слева от лестницы) не лишняя, имхо. Отделы с костюмами — красиво, но функциональной нагрузки они не несут никакой. Оставь один — эффект будет тот же. 2 лонгджампа тоже излишество. В ящики можно положить не только мухомёт. Теперь маленький момент — тележки в этой комнате двигаются, а стулья на мостике — нет.
Теперь пошли на палубу. Боковые поверхности люка с разной текстурой. Некрасиво.
На палубе нужно либо поставить перила, либо убрать клипы с краев: сорвался вниз — сам виноват. :D
Жду следующего варианта.


03 мар 2013, 22:12
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
И если проблемы с долгой компиляцией, можешь прислать мне исходник — у меня довольно мощный комп, и отхожу от него я редко.


03 мар 2013, 22:18
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Еще увидел — на взлетных площадках на правом торце подправь текстурку по вертикали.
И с левым штурвалом проблемы — встань слева и присядь. Там где-то текстура неба затесалась.

И глянь, пожалуйста, ради общего развития, сюда. Видишь — нигде нет одного большого стекла!


Последний раз редактировалось DrRoy 04 мар 2013, 09:54, всего редактировалось 1 раз.



03 мар 2013, 22:28
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 4 раз.
Ты как компилируешь? через БАТ файл или F9 в хаммере?

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


04 мар 2013, 08:34
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
DrRoy, ууу, спасибо за советы, теперь работать и работать))))
Да, на карте только рубка с комнатой и палуба. Хотел еще что-нибудь пририсовать типа машинного отделения, но увидел wpoly и офигел. Да и прятаться по "сюжету" только в рубке можно. Кстати - делалось по образцу Кросфайра, где в бункере оружия нет вообще, только все патроны и дробовик.
большая дверь в рубку - да, это Func_door. И она прилегает без зазора.
Стулья на мостике не двигаются по "сюжету".
Представь пилота на стуле, работающего за клавиатурой, а тут воздушная яма, или еще того хуже - попадание. И пилот вместе со стулом летит в стену. Вообще по правилам не должно быть никаких посторонних предметов в кабине. Кстати, ящики на складе надо тоже закрепить.
Про большое стекло - учту, попробую исправить.
Dr.Cheater, я, конечно, начинающий маппер, но не настолько тупой, чтоб Хаммером компилить =)

_________________
Изображение


04 мар 2013, 19:31
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Leo писал(а):
Dr.Cheater, я, конечно, начинающий маппер, но не настолько тупой, чтоб Хаммером компилить =)


А чем метод простого F9 в хаммере плох? Ну подумаешь зависает окно, но главное - всё равно компилится!


05 мар 2013, 12:43
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
GordonFreeman писал(а):
А чем метод простого F9 в хаммере плох? Ну подумаешь зависает окно, но главное - всё равно компилится!


Мне этот холивар насчет правильной компиляции напоминает одну сцену из фильма «О чём говорят мужчины», когда Камиль пришел в ресторан. Сказано — питаться в ресторане (пользоваться батником) круто! А кто делает дома оливье (нажимает F9) — тот лох! Смешно, ей-богу!


05 мар 2013, 14:14
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
DrRoy ,в точку! это холивар! А я вот, почему так говорил, что типа не настолько тупой - все источники, где я читал про картостроение, эмммм... нелестно отзываются об компиле по F9.

_________________
Изображение


05 мар 2013, 19:54
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 353
Поблагодарили: 15 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
И кстати, я не 100% против F9-компила.

_________________
Изображение


05 мар 2013, 20:00
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1874
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Leo писал(а):
DrRoy ,в точку! это холивар! А я вот, почему так говорил, что типа не настолько тупой - все источники, где я читал про картостроение, эмммм... нелестно отзываются об компиле по F9.


Если можно, источник в студию.

Все свои карты я компилил через F9 с режимом "Expert Mode". Разницы от этого никакой, компиляторы во всех случаях одни и те же, разве что толком не понять когда компил закончится, но для меня это совсем не проблема.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


05 мар 2013, 20:15
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, кстати. Читал я вот недавно про высокий wpoly, пишут, что такое проявляется на обширных пространствах, где много мелких деталей с кучей полигонов. В случае твоей карты, думаю, будет неплохо сигнальные столбики сделать квадратными. И еще можно немного переделать систему сокрытия оружия. Представь, в обычном режиме оно просто лежит на палубе, т.е. площадки с оружием заподлицо с палубой. А когда тревога, площадки с оружием опускаются вниз, затем закрываются шторки. Попробуй, так меньше полигонов будет. И вообще, разгородить бы палубу хотя бы пополам какой-нибудь надстройкой высотой юнита 192. Сразу бы wpoly упал.


05 мар 2013, 20:27
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 82 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013