HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[HL] Deadlab2 https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=24&t=1074 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Leo [ 20 окт 2017, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | [HL] Deadlab2 |
Всем привет! И хоть нас тут осталось немного, мы запускаем новое тестирование! Последняя моя карта deadlab игрокам понравилась, судя по хвалебным отзывам. А мне понравился стиль исполнения такой карты - коридоры+открытые пространства. И я решил развить эту идею, и построить "продолжение истории" - карту Deadlab2. На ней действительно продолжается история с первой карты, ландшафты и помещения аналогичны. Карта строится уже 2 месяца, и большинство багов и глюков были отловлены. Но на карте много мест, где есть завалы камней - в них можно застрять. Их надо протестировать в первую очередь. Все вопросы типа "а там кнопка не работает", "лампы не горят" - имеют один ответ: ЧИТАЙТЕ ПРЕДЫСТОРИЮ (файл PreHistory.txt) Начинаем! http://rgho.st/82YXJXd4Y |
Автор: | Nikita [ 22 окт 2017, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Ух, надо потестить ![]() |
Автор: | Dr.Cheater [ 24 окт 2017, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Выглядит неплохо, не сразу понял, что это модификация первого deadlab) Вот найденные баги, мои советы и поправки: P.S. Не много ли клипов у меня? P.P.S. Никита опять вернулся! |
Автор: | Doppel [ 25 окт 2017, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги, связанные с той крутящейся электрофигней. как только эта комната появляется в поле зрения, фпс падает - потому полноценно играть на этой карте у меня не получается. хотелось бы, чтобы вторая дедлаба была без таких мест. |
Автор: | Leo [ 28 окт 2017, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Всем спасибо, все комментарии приняты к сведению, работа продолжается. Есть вопросы: Dr.Cheater писал(а): 2. Лестницы тоже хотелось бы сгладить, чтобы при подъеме не было запинок; Как ты так ходишь, чтобы на этих лестницах запинаться? Они скопированы с Deadlab'a первого. Запусти его и побегай. Я сам бессчётное число раз играл на нём, никогда на лестницах не запинался. Dr.Cheater писал(а): 3. Лестницу надо бы подвинуть, чтобы при залезании наверх не ударяться головой о платформу; Это тоже надо постараться - головой в платформу. Опять же - на первом Deadlab'е лестница вплотную к платформе. Мешает, не? ![]() Dr.Cheater писал(а): 8. К лонгджампу трудно попасть, надо отверстие расширить; А вот это специально. Чтоб не как на Кросфайре - броню отожрал, лонгджамп схватил, и умотал. Кстати, как это ты его так быстро нашёл? ![]() Doppel писал(а): возможно, у меня машина слабая, но на дедлабе первом у меня наблюдаются жесткие лаги Deadlab2 будет без таких мест, в сюжете их нет. Но однозначно, у тебя либо что-то не так с компьютером, либо что-то не так с Half-life. Я покажу параметры компьютера, на которoм Deadlab был создан, видеокарта этого компьютера - с объёмом памяти 256 Мб. Deadlab на нём идёт без всяких лагов. |
Автор: | Dr.Cheater [ 30 окт 2017, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Leo писал(а): Как ты так ходишь, чтобы на этих лестницах запинаться? Вот тут 3kliksphillip подробно рассказал об этой проблеме. Ступеньки так сделаны практически на всех картах, я видел только одну со сглаженными ступеньками. И если бы не это видео, то я бы даже не замечал эти запинки) Leo писал(а): Кстати, как это ты его так быстро нашёл? У меня игра в этом месте подвисла, и мое внутреннее чутье заметило подвох) |
Автор: | (II)CyberDemon(II) [ 31 окт 2017, 01:03 ] | ||||||||
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 | ||||||||
Побегал, короче, по карте. Очень неплохая, однако. Первая deadlab мне всегда нравилась, очень рад, что идея получила продолжение. Производительность карты отменная, нигде нет зашкаливания wpoly или проседаний fps. За пределы карты вылететь невозможно. Оружие и предметы, в принципе, раскиданы грамотно. Дизбаланса не заметил. Есть всё, кроме Эгона. А в дефиците разве что подствольнички, которые на уровне только в одном экземпляре, да и находятся в не совсем удобном месте. Сразу видно, что автор карты - хейтер подствольников) Я бы ещё в каком-нибудь месте положил одну пару. Также, на deadlab2, как и на deadlab, довольно много растяжек, хотя поменьше, вроде бы. Я пять насчитал, три из которых лежат в кучке на том же месте, что и в первой части deadlab. Удобных мест для минирования очень много, так что любителям ставить ловушки зайдёт. Уверен, можно найти какие-нить интересные места для гоуст-майнинга, чтоб жахнуть комбо растяжка+сатчел. ![]() ![]()
|
Автор: | Dr.Cheater [ 31 окт 2017, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Добавлю к упиранию в лежащую дверь: это нифгиа не придирка и не мелочная. У тебя так бомбанет, когда зацепишься за нее, убегая от противника спиной. |
Автор: | Leo [ 06 ноя 2017, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Каждый, кто тестировал карту, указывал на эту "лежащую дверь", о которую спотыкаешься. Теперь это место выглядит так Скоро будет готова следующая тестовая версия. |
Автор: | Dr.Cheater [ 06 ноя 2017, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Надеюсь, об этот огромный кусок запнуться нельзя? |
Автор: | (II)CyberDemon(II) [ 13 ноя 2017, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Ну-с, ждём следующую тестовую версию) У меня вообще вопрос по реалистичности этого места (с "лежащей дверью"). Это же, типо, КПП, так? Он же по логике вещей должен быть на входе в лабораторию. А тут он в коридоре, который заканчивается тупиком с аптечкой. Как-то странно. Или, типо, надо через КПП проходить, чтобы полечиться?) Ведь если бы не пролом в стене, то идти как бы и некуда было, не? |
Автор: | Leo [ 14 ноя 2017, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Вот всем следующая тестовая версия и комментарии. http://rgho.st/68yyrnyFr Dr.Cheater писал(а): Надеюсь, об этот огромный кусок запнуться нельзя? У меня не получилось. Пробуй. Dr.Cheater писал(а): Ступеньки так сделаны практически на всех картах, я видел только одну со сглаженными ступеньками. Посмотрел видос. Мдаа, это мне не показалось интересным - когда идёшь по лестнице, как будто по гладкому подъёму! Попробовал реализовать на карте - у меня сразу же возникло ощущение, что где-то обман. Но лестницы я таки сгладил. Слегка. Скажи, какая же карта была у тебя со сглаженными ступеньками? Цитата: Вот это вот место - зазор между цистерной и булыжником - это то, что точно надо пофиксить. Застрять там не просто легко, а очень легко)) А чтоб выбраться, надо прилично покорячиться, что очень неприятно. А ещё очень жаль, что цистерна не открывается, и там не лежит чё-нить. ![]() Нет, там на местности и так до фига полигонов. Цистерну открывать не надо. Камень исправил. Цитата: Как попасть в эту кабинку? Стекло же не бьётся, а дверь не открывается. Можно взять патроны к RPG, прижавшись к стеклу, но дробовик остаётся недосягаемым. Так и задумано? Ага...)) Задумано. Только дверь - "открывается"! Задачка в стиле головоломок Half-life 2 =) Цитата: Вот эта комнатка по-прежнему бессмысленна. Может, сюда хоть что-нибудь положить? А то же как будто секретка, но пустая. Или я чего-то не знаю?) Теперь осмысленна. Цитата: И на крышу этого тоже. А то зачем тогда гаусс?)) На крышу не надо, гауссу теперь уже на карте применение нашёл ![]() ![]() А, и ещё вот что: (II)CyberDemon(II) писал(а): У меня вообще вопрос по реалистичности этого места (с "лежащей дверью"). Это же, типо, КПП, так? Он же по логике вещей должен быть на входе в лабораторию. А тут он в коридоре, который заканчивается тупиком с аптечкой Невнимательность. Для начала, - тут дверь! Прямо справа от аптечки. Если посмотришь на первый Deadlab, вспомнишь, как это место выглядело изначально, и где на самом деле вход. (II)CyberDemon(II) писал(а): Сразу видно, что автор карты - хейтер подствольников) Не-а. На самом деле больше всего меня бесят именно растяжки)) Хотя сам их применяю регулярно. |
Автор: | (II)CyberDemon(II) [ 16 ноя 2017, 20:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 | |||
Вот теперь карта уже больше похожа на конфетку, чем ранее. Разобрался со всем, всё нашёл, всё пооткрывал, что можно (наверное)! С цистерной жаль, конечно, что не планируется отворять люк!) Теперь про несколько багов.
|
Автор: | Dr.Cheater [ 17 ноя 2017, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [HL] Deadlab2 |
Мой ник не Dr.Cheater, а tmp64, исправь, пж. Вот в этом месте можно застрять. Тут игрок при спауне застревает в земле. А из нычки в тоннеле трудно выбраться, надо бы какую-нибудь лестницу сделать. Карта со сглаженными ступеньками - f_aero. Их главный плюс - можно без проблем распрыгиваться. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |