|
Автор |
Сообщение |
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo писал(а): претензии по текстурам больше не принимаются. Гы, еще как принимаются! Ты ведь хочешь сделать качественный продукт? Вот смотри: Прицел стоит на линии состыковки двух брашей. Поправь все-таки текстуру, чтобы было, как надо. И коробка эта в углу под потолком... Ну пожалуйста, будь другом, раскрась её по-другому! Проверь три шкафа справа от окна, по-моему, они стоят на полу, зазора нет. И еще одно замечание, но если не хочешь исправлять, настаивать не буду. Между пультами управления совершенно произвольные расстояния. Да и сами они стоят в ряд не по одной линии. Присмотрись с привязкой к плитке на полу. Было бы неплохо их все расположить так, чтобы там не было дробных долей плитки, там ведь почти все размеры кратны этой текстуре. Дашь исходник — могу и сам сделать. Заодно и проверю, насколько долго будет компилироваться. Кинь в ветку, что Никита указал. У меня всё. Спасибо за внимание.
|
13 мар 2013, 23:37 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Вот результат моей оптимизации. В принципе ничего кардинально не менял, лишь обобил все скайбоксами(небом) вместо коробки, исправил несколько пересекающихся брашей, ну и масштабы текстур увеличил. Еще чуток с освещением поработал (самую малость) Вложение:
Комментарий к файлу: До
11.jpg [ 186.33 КБ | Просмотров: 8612 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: После
12.jpg [ 182.96 КБ | Просмотров: 8612 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: До
21.jpg [ 189.07 КБ | Просмотров: 8612 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: После
22.jpg [ 151.51 КБ | Просмотров: 8612 ]
Исходник отправил личным сообщением. Я бы еще раскидал респауны и патроны. И пару текстурок бы заменил (но это лично мое мнение и на мой вкус )
|
14 мар 2013, 00:06 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
LeoНасчет твоего вадника. Не нужно таких громадных текстур на такую мелочь! Вот посмотри, как симпатично: Это 64х64 пикселя. Ты ж не забывай, что рост игрока составляет 72 юнита. А текстура на 256 пикселей при единичном масштабе как раз и занимает 256 юнитов (Никита, поправь, если я неправ!). Вот и представь себе амперметр в три с половиной раза выше человеческого роста!
|
14 мар 2013, 00:14 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Могу предложить заменить на нестандартное небо. Скажем из hldm_forever Вложение:
2013-03-14_00001.jpg [ 106.55 КБ | Просмотров: 8612 ]
Вложение:
2013-03-14_00002.jpg [ 125.58 КБ | Просмотров: 8612 ]
Вложение:
2013-03-14_00004.jpg [ 77.08 КБ | Просмотров: 8612 ]
Либо вот такое, тоже смотрится отлично Вложение:
2013-03-14_00005.jpg [ 127.11 КБ | Просмотров: 8612 ]
Вложение:
2013-03-14_00006.jpg [ 124.29 КБ | Просмотров: 8612 ]
|
14 мар 2013, 00:26 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Никита, Супер. Освещение сделано шикарно. Вот только одно меня смущает - когда большая дверь в рубку закроется, прямоугольник света на полу останется. Новое небо - неплохо, можно поэкспериментировать, главное, чтобы оно отражало главное - когда смотришь вниз с палубы, чтобы создавалось впечатление огромной, головокружительной высоты, а когда смотришь вперед с мостика - чтобы создавалось впечатление необъятного простора впереди. Вроде второе небо из предложенных подходит под это. DrRoy, я переделал коробку под потолком, переправил текстуру, и ДА, я таки подвигал пульты-клавиатуры. Теперь (вроде) они стоят вровень, по плиткам пола. Не по плиткам только самый большой пульт, с кнопками. ну я думаю, ему можно - он большой. Перепроверил шкафы, да, стоят не так. Исправил. Еще поперемещал респауны, и более... гм... оригинально расположил оружие. Теперь чтобы собрать более-менее много патронов, нужно обежать все 5 посадочных мест. Если игроку это удастся сделать, то он, помимо приличного количества патронов наберет еще вдобавок нехилый арсенал оружия. А что, зато теперь каждая посадочная площадка оснащена не только одним конкретным видом амуниции, а несколькими.И еще, только вот заметил: зачем держать постоянно включенными главные двигатели? Много энергии уйдет. Пусть лучше они работают только при ускорении.
_________________
|
14 мар 2013, 18:43 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
А в воздухе он у тебя как держится? Крыльев не видно, рева двигателей, создающих подъемную силу, не слышно... Жить как?)) Хотя, крылья тут ни к селу будут - он же должен на месте зависать, там крылья только мешать будут.
|
15 мар 2013, 00:22 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): Никита, Супер. Освещение сделано шикарно. Вот только одно меня смущает - когда большая дверь в рубку закроется, прямоугольник света на полу останется. Да, это связано с технической составляющей движка GoldSource. Он не поддерживаем динамическое освещение на том уровне, чтобы это сделать. Но можно при помощи нехитрых действий убрать этот прямоугольник
|
15 мар 2013, 01:11 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Nikita, а можно где-нибудь выложить нестандартные небеса? Желательно отдельный вадник.
|
15 мар 2013, 09:10 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Картинки неба - это не вадник, а 6 отдельных картинок Targa или Bitmap! и ты не знал!? 0_о
_________________
|
15 мар 2013, 12:54 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
А как же, не знал! *саркастический смайлик* Ты еще скажи, что это 6 отдельных файлов, идущих в комплекте с картой!
|
15 мар 2013, 14:06 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
ну ладно, ладно, молчу. *уселся и заткнулся* Только вот зачем их в вадник пихать?
_________________
|
15 мар 2013, 16:21 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот свежеоткомпилированная версия со всеми последними исправлениями. Я поразился, насколько "продвинутое небо" влияет на скорость компила! (лог прилагаю). Ну и освещение тоже переработано, спасибо Никите. Вот только мне показалось, что на светлой поверхности игроки выглядят неестественно темными. Скриншоты прилагаю: Вложение:
Комментарий к файлу: Вид 1
1.JPG [ 78.61 КБ | Просмотров: 8545 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: Вид 2
0.JPG [ 74.76 КБ | Просмотров: 8545 ]
Или это лучше - целиться удобнее? Кто что думает на этот счет??
Вложения:
terst.zip [856.7 КБ]
Скачиваний: 336
_________________
|
15 мар 2013, 18:12 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Что-то я совсем запутался. Никита ( ), тут пробел в знаниях образовался. Нужна ссылка куда-нибудь на почитать про небо.
|
15 мар 2013, 18:43 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, ты какую версию компилил? Ты последний раз перед компиляцией когда сохранялся? По порядку. 1. Нового неба я не увидел. 2. Пульт слева от левого штурвала неподвинут. 3. Те же шкафы справа от окна. Третий отодвинут от стены на 2 юнита. 4. В прошлый раз я писал за коробку в углу. Имелась в виду та, что на скриншоте, с текстурой, как на палубе. Осталась, как была. 5. Хочу снарков! Ради хохмы их можно положить сверху на двухвинтовой вертолет. 6. А первый вертолет всё-таки лучше приземлить, а то так неудобно — в 10 сантиметрах от палубы зависать!
|
15 мар 2013, 19:06 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
DrRoy, 1) Нового неба еще у меня нет. Эта версия - только для оценки переделанного освещения. 2)Пульт поправлю. 3)Шкафы тоже. 4)Блин, так бы сразу и написал!!! А то я все время думаю, что коробка - под потолком! - вот тут Вложение:
2.JPG [ 54.39 КБ | Просмотров: 8538 ]
5) Снарков положить НА вертолет не получится))) Если на проверял - на нем даже стоять нельзя. =) (Хотя нет, стоять можно но уже не слезешь ) Спрячу снарков в ящик на складе. 6)Вертолет приземлить - попробую... просто у меня в Хаммере моделей не видно, работал "на глаз". Кстати, я откопал еще кое-какие картинки неба. Поэкспериментирую.
_________________
|
15 мар 2013, 20:02 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|