|
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот, в общем первая весия готова. Сильно не бейте - как-никак первая карта, да и "сюжет" такой... эм... ну короче, я такого раньше не видел. P.S. - Сначала прочтите описание (Description.txt) иначе "сюжет" не поймете!
Вложения:
Комментарий к файлу: Предварительная версия карты!
terst.zip [511.18 КБ]
Скачиваний: 760
_________________
|
03 мар 2013, 16:33 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo, это твоя первая карта? Для первой неплохо.
Высокий wpoly на карте. Есть неудобные места - лестница, дверь.
|
03 мар 2013, 16:45 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
При повторном нажатии на кнопку сервер падает с ошибкой *** glibc detected *** ./hlds_amd: corrupted double-linked list: 0x099b27c0 ***
Замечены странные глюки - я вижу РПГ, но подобрать его не могу, как будто он у меня уже есть, хотя у меня только гаусс и клешня.
P.S. Спастись после нажатия кнопки можно, уперевшись в вертолет))
|
03 мар 2013, 17:11 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Никита, ну да, высокий wpoly - бич этой карты((( Неудобные места - гм, надо подумать, как их поправить. Да и мнение HLDM.org сообщества тут не помешает)))
Kissbb, падает сервер? Впервые слышу. Надо потестить. И это еще ж тестовая версия карты, тут все возможно. Не берущийся РПГ? Тоже впервые слышу. Проверю. Спастись у вертолета - это я видел))))) Уже переправил)))
Вообще, из-за 3х часового компила баги фиксятся сложно, приходится вырубать HLVIS и HLRAD. Тогда компил - 30 секунд. Я так и не знаю, как "осветить" кусок перед большой дверью в рубку (свет мигалок там "обрублен"), и убрать маленькое пятно света около большого компьютера - откуда оно взялось? (с лестницы видно).
|
03 мар 2013, 18:15 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Я правильно понял — только палуба и рубка управления с комнатой с ништяками и больше нет помещений? Мои замечания чисто оформительского плана. Вместо лестниц можно поставить пандусы — меньше плоскостей для обработки. Перила на лестницах и площадке между ними разные. Обычно все это делается на одном конвейере. И таких наворотов с узорами на перилах я не встречал. Оконцовка перил должна быть, по идее, вертикальной. Шкафы с этой площадки я бы убрал — больше вариантов для дуэли с теми, кто на капитанском мостике. Лестницы нужно сделать шире, иначе двое игроков не смогут разбежаться, верхнюю сделать бы посредине люка и приделать вторую перилину, естесственно. Если пятно света со шкафа не убирается напрямую, попробуй подвигать сам шкаф, поменяй его размеры, замени на несколько маленьких. Задвижка люка сделана через func_door? А прилегает к крыше без зазора? Или я его не увидел? Текстура, растянутая больше чем вдвое по одной из сторон, выглядит похабно (подставка на карте мира). Зазоры между шкафами и стенами/полом везде разные, кое-где отсутствуют вообще. Коробку с проводами можно сделать вдвое меньше по высоте, чтобы был один жгут проводов. Теперь по комнате с ящиками. Дверь с правого торца — какая-то текстура не в тему. Стены попримыкай без зазора к несущим стенам и полу. Большого разбиения не будет, не бойся. Поставь вторую лампу. Да и вторая дверь (слева от лестницы) не лишняя, имхо. Отделы с костюмами — красиво, но функциональной нагрузки они не несут никакой. Оставь один — эффект будет тот же. 2 лонгджампа тоже излишество. В ящики можно положить не только мухомёт. Теперь маленький момент — тележки в этой комнате двигаются, а стулья на мостике — нет. Теперь пошли на палубу. Боковые поверхности люка с разной текстурой. Некрасиво. На палубе нужно либо поставить перила, либо убрать клипы с краев: сорвался вниз — сам виноват. Жду следующего варианта.
|
03 мар 2013, 22:12 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
И если проблемы с долгой компиляцией, можешь прислать мне исходник — у меня довольно мощный комп, и отхожу от него я редко.
|
03 мар 2013, 22:18 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Еще увидел — на взлетных площадках на правом торце подправь текстурку по вертикали. И с левым штурвалом проблемы — встань слева и присядь. Там где-то текстура неба затесалась. И глянь, пожалуйста, ради общего развития, сюда. Видишь — нигде нет одного большого стекла!
Последний раз редактировалось DrRoy 04 мар 2013, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
|
03 мар 2013, 22:28 |
|
|
Dr.Cheater
Специалист
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 07:14 Сообщения: 391 Поблагодарили: 5 раз.
|
Ты как компилируешь? через БАТ файл или F9 в хаммере?
|
04 мар 2013, 08:34 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
DrRoy, ууу, спасибо за советы, теперь работать и работать)))) Да, на карте только рубка с комнатой и палуба. Хотел еще что-нибудь пририсовать типа машинного отделения, но увидел wpoly и офигел. Да и прятаться по "сюжету" только в рубке можно. Кстати - делалось по образцу Кросфайра, где в бункере оружия нет вообще, только все патроны и дробовик. большая дверь в рубку - да, это Func_door. И она прилегает без зазора. Стулья на мостике не двигаются по "сюжету". Представь пилота на стуле, работающего за клавиатурой, а тут воздушная яма, или еще того хуже - попадание. И пилот вместе со стулом летит в стену. Вообще по правилам не должно быть никаких посторонних предметов в кабине. Кстати, ящики на складе надо тоже закрепить. Про большое стекло - учту, попробую исправить. Dr.Cheater, я, конечно, начинающий маппер, но не настолько тупой, чтоб Хаммером компилить =)
_________________
|
04 мар 2013, 19:31 |
|
|
GordonFreeman
Специалист
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:30 Сообщения: 487 Поблагодарили: 19 раз. Откуда: Uzbekistan
|
Leo писал(а): Dr.Cheater, я, конечно, начинающий маппер, но не настолько тупой, чтоб Хаммером компилить =) А чем метод простого F9 в хаммере плох? Ну подумаешь зависает окно, но главное - всё равно компилится!
|
05 мар 2013, 12:43 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
GordonFreeman писал(а): А чем метод простого F9 в хаммере плох? Ну подумаешь зависает окно, но главное - всё равно компилится! Мне этот холивар насчет правильной компиляции напоминает одну сцену из фильма «О чём говорят мужчины», когда Камиль пришел в ресторан. Сказано — питаться в ресторане (пользоваться батником) круто! А кто делает дома оливье (нажимает F9) — тот лох! Смешно, ей-богу!
|
05 мар 2013, 14:14 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
DrRoy ,в точку! это холивар! А я вот, почему так говорил, что типа не настолько тупой - все источники, где я читал про картостроение, эмммм... нелестно отзываются об компиле по F9.
_________________
|
05 мар 2013, 19:54 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
И кстати, я не 100% против F9-компила.
_________________
|
05 мар 2013, 20:00 |
|
|
Nikita
V.I.P.
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 19:05 Сообщения: 1945 Поблагодарили: 13 раз. Откуда: СПб
|
Leo писал(а): DrRoy ,в точку! это холивар! А я вот, почему так говорил, что типа не настолько тупой - все источники, где я читал про картостроение, эмммм... нелестно отзываются об компиле по F9. Если можно, источник в студию. Все свои карты я компилил через F9 с режимом "Expert Mode". Разницы от этого никакой, компиляторы во всех случаях одни и те же, разве что толком не понять когда компил закончится, но для меня это совсем не проблема.
|
05 мар 2013, 20:15 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, кстати. Читал я вот недавно про высокий wpoly, пишут, что такое проявляется на обширных пространствах, где много мелких деталей с кучей полигонов. В случае твоей карты, думаю, будет неплохо сигнальные столбики сделать квадратными. И еще можно немного переделать систему сокрытия оружия. Представь, в обычном режиме оно просто лежит на палубе, т.е. площадки с оружием заподлицо с палубой. А когда тревога, площадки с оружием опускаются вниз, затем закрываются шторки. Попробуй, так меньше полигонов будет. И вообще, разгородить бы палубу хотя бы пополам какой-нибудь надстройкой высотой юнита 192. Сразу бы wpoly упал.
|
05 мар 2013, 20:27 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|