HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
newbspguy https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=23&t=1500 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nikita [ 23 ноя 2023, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | newbspguy |
Другие скриншоты
Утилита для просмотра, редактирования и объединения карт Sven Coop. Довольно мощная утилита, несмотря на статус альфы. Находится на стадии активной разработки, на момент публикации этого топика. Некоторый функционал:
NewBSPGuy это форк проекта BSPGuy, который сейчас не поддерживается. Для просмотра BSP файла наобходимо указать путь к Half-Life каталогу (valve), затем перенести BSP файл из окна проводника в окно редактора. Для редактирования энтити необходимо добавить FGD файлы в настройках. Рекомендую скачивать с официального GitHub репозитория разработчика. Ниже представлен ночной билд, версия от 7 ноября 2023 года: Вложение: Репозиторий разработчика: https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/releases |
Автор: | Nyanicore [ 23 ноя 2023, 02:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: newbspguy |
Кстати. При помощи этой утилиты можно же разнообразить унылые карты? Ну там аптечек натыкать, патронов, оружия. Ну там разнообразить всякие datacore, rapidcore, undertow, snark_pit для ДМ и ТДМ. Хоть интересней будет играть. Например на одном сервере владелец добавил гаусс с аптечками и батарейками на кроссфаере тут. Это конечно сломало баланс... |
Автор: | Nikita [ 23 ноя 2023, 02:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: newbspguy |
Да, можно, энтити объекты на картах можно редактировать без проблем. Я так некоторые карты для HL адаприровал. А также менял респауны из CS карт под Team GunGame. Главное не редактировать информацию об освещении, иначе будет несовпадение с картами и игра вылетит с ошибкой. |
Автор: | Nikita [ 23 ноя 2023, 02:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: newbspguy |
Таким образом ещё можно чинить дверь на crossfire Но вообще оригинальные карты я бы не трогал, это ломает баланс, да и привычно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |