Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 14:31



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Half-Life Unified SDK Map Decompiler 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Вложение:
hl-unified-sdk-map-decompiler.png
hl-unified-sdk-map-decompiler.png [ 273.46 КБ | Просмотров: 5323 ]


Half-Life Unified SDK Map Decompiler - это мощный инструмент, используемый для декомпиляции файлов Half-Life 1 BSP версий 29 и 30. Он выделяется среди других подобных декомпиляторов, поскольку написан на C#, что делает его исходный код более доступным и легким в обслуживании. Также поддерживаются оригинальные файлы Half-Life Alpha 0.52 BSP.

Декомпилятор предоставляет два вида декомпиляции: tree-based и face-to-brush.

Tree-based работает методом двоичного разбиения пространства, оно же binary space partitioning (BSP).
Декомпилятор face-to-brush преобразует каждую грань браша в карте в свой собственный браш.

Оба декомпилятора стремятся точно воссоздать оригинальную карту, однако из-за формата данных в BSP-файле с потерями можно ожидать некоторой неточности.

Скачать последнюю версию можно в GitHub в репозитории разработчика https://github.com/SamVanheer/HalfLife.UnifiedSdk.MapDecompiler/releases

Для работы приложения понадобится .NET Desktop Runtime 6.0.25, скачать можно тут - https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/6.0


22 ноя 2023, 23:55
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013