HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Вопросы по созданию карты
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92
Страница 1 из 12

Автор:  DrRoy [ 28 янв 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день всем!
Вопросы буду задавать разные — от самых ламерских до головоломок.
1. По кнопкам.
1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.
1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?

Автор:  GordonFreeman [ 28 янв 2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Можно написать плагин, который не даст активировать кнопку, если она не в поле зрения игрока.

Автор:  GordonFreeman [ 28 янв 2013, 13:36 ]
Заголовок сообщения: 

Кнопка активируется с максимального расстояния в 64 юнитов.

Автор:  DrRoy [ 28 янв 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, не буду заморачиваться, поставлю площадку перед дверью, типа «наступил — открылась».
А вот второй вопрос остался актуальным.

Автор:  Nikita [ 28 янв 2013, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается.



В стене помести еще одну кнопку-пустышку. Либо воспользуйся trigger_multiple
Вот для примера [attachment=447]

DrRoy (28.01.2013, 11:17) писал:1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит?



Закрашиваем нашу кнопку тестурой {blue (с фигурной скобкой вначале)
Идем в свойства кнопки
Render Mode выставляем Solid
FX Amount выставляем 255

Любые декоративные вещи (кнопки, лампы, трубы, сетки, балки и пр.) если это entity можно ставить вплотную к стене. Если это обычный браш - то его лучше не ставить вплотную к стене, он разделит нашу стену на несколько мелких объектов, увеличит wpoly и следовательно уменьшит производительность нашей карты.

Автор:  Nikita [ 28 янв 2013, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько я помню нематериальной кнопку не сделать

Автор:  Dr.Cheater [ 29 янв 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita (28.01.2013, 14:04) писал:Render Mode выставляем Solid
FX Amount выставляем 255


Render Mode: Texture
FX Amount: 0


так правильней, и вообще http://csmapper.ru/tutorials/index.shtml

Я лик решаю так: в хаммере File->Load pointfile выбираешь файл название_карты.pts и осматриваешь карту на красную линию. Там где она выходит за границы - там лик

Автор:  Nikita [ 29 янв 2013, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Cheater писал(а):
Render Mode: Texture
FX Amount: 0

так правильней


Не знаю насчет правильней. Это два разных принципа, один подходит для одного, другой для другого.
При Render Mode: Solid невидимыми будут стороны с синей текстурой, т.е. можно стену сделать только с одной стороны прозрачной, решетки, сетки, лестницы, перегородки и пр.
При Render Mode: Texture можно сделать полупрозрачную стену, обычно применяется для создания стекол.

Лично предпочитаю первый вариант, т.к. он подходит для решения большего количество задач.

Автор:  DrRoy [ 29 янв 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita (29.01.2013, 16:18) писал:можно стену сделать только с одной стороны прозрачной


А такая стена будет в обе стороны простреливаться?

Автор:  Nikita [ 29 янв 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

смотря что за объект. func_wall не будет простреливаться ни в одну ни в другую, func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую

Автор:  DrRoy [ 29 янв 2013, 19:08 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita (29.01.2013, 18:45) писал:func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую


А чтобы получилась иллюзия непроходимой стены, как я понял, нужно ещё и клипом затянуть по всей площади? Он ведь вроде простреливается?

Автор:  Dr.Cheater [ 29 янв 2013, 19:19 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, да, правильно. Nikita, мой вариант подходит лучше для НЕВИДИМЫХ кнопок, т. к. {blue показывает линии при отдалении.

Автор:  DrRoy [ 29 янв 2013, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Cheater (29.01.2013, 19:19) писал: {blue показывает линии при отдалении.


В старом HL показывает, в котором я проверяю предварительно, а потом перекидываю bsp в HLDM.ORG-клиент, так там все нормально. Я не думаю, что еще кто-то в старом клиенте играет, хотя хз, извиняюсь за выражение.

Да и кнопка эта настолько маленькая (2х2 юнита), что в пылу борьбы игроку какие-то отблески не будет времени рассматривать.

Автор:  DrRoy [ 29 янв 2013, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Какой-то бред получается. Сделал func_illusionary. Одну сторону покрасил текстурой, вторую сторону — {blue. Откомпилировалось удачно. Со второй стороны захожу — чисто черная сторона, через нее ничего не видно! В чем прикол?

Автор:  Nikita [ 30 янв 2013, 05:01 ]
Заголовок сообщения: 

FX Amount: 255 выставил?

Страница 1 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/