HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Вопросы по созданию карты https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92 |
Страница 1 из 12 |
Автор: | DrRoy [ 28 янв 2013, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день всем! Вопросы буду задавать разные — от самых ламерских до головоломок. 1. По кнопкам. 1.1. Создана кнопка func_button. Активируется она клавишей Use (E). Находится на стене рядом с дверью. С обратной стороны кнопки нет. Но, активация кнопки происходит и с обратной стороны, т.е. сквозь стену! Это можно каким-то образом побороть? «Сделать стену потолще» — не принимается. 1.2. Создана кнопка func_button с активацией от выстрела. Какие нужно выставить значения, чтобы она стала прозрачной? Можно ли поставить ее вплотную к стене или отодвинуть на 1 юнит? |
Автор: | GordonFreeman [ 28 янв 2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно написать плагин, который не даст активировать кнопку, если она не в поле зрения игрока. |
Автор: | GordonFreeman [ 28 янв 2013, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кнопка активируется с максимального расстояния в 64 юнитов. |
Автор: | DrRoy [ 28 янв 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, не буду заморачиваться, поставлю площадку перед дверью, типа «наступил — открылась». А вот второй вопрос остался актуальным. |
Автор: | Nikita [ 28 янв 2013, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
В стене помести еще одну кнопку-пустышку. Либо воспользуйся trigger_multiple Вот для примера [attachment=447]
Закрашиваем нашу кнопку тестурой {blue (с фигурной скобкой вначале) Идем в свойства кнопки Render Mode выставляем Solid FX Amount выставляем 255 Любые декоративные вещи (кнопки, лампы, трубы, сетки, балки и пр.) если это entity можно ставить вплотную к стене. Если это обычный браш - то его лучше не ставить вплотную к стене, он разделит нашу стену на несколько мелких объектов, увеличит wpoly и следовательно уменьшит производительность нашей карты. |
Автор: | Nikita [ 28 янв 2013, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насколько я помню нематериальной кнопку не сделать |
Автор: | Dr.Cheater [ 29 янв 2013, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Render Mode: Texture FX Amount: 0 так правильней, и вообще http://csmapper.ru/tutorials/index.shtml Я лик решаю так: в хаммере File->Load pointfile выбираешь файл название_карты.pts и осматриваешь карту на красную линию. Там где она выходит за границы - там лик |
Автор: | Nikita [ 29 янв 2013, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Cheater писал(а): Render Mode: Texture FX Amount: 0 так правильней Не знаю насчет правильней. Это два разных принципа, один подходит для одного, другой для другого. При Render Mode: Solid невидимыми будут стороны с синей текстурой, т.е. можно стену сделать только с одной стороны прозрачной, решетки, сетки, лестницы, перегородки и пр. При Render Mode: Texture можно сделать полупрозрачную стену, обычно применяется для создания стекол. Лично предпочитаю первый вариант, т.к. он подходит для решения большего количество задач. |
Автор: | DrRoy [ 29 янв 2013, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А такая стена будет в обе стороны простреливаться? |
Автор: | Nikita [ 29 янв 2013, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотря что за объект. func_wall не будет простреливаться ни в одну ни в другую, func_illusionary будет простреливатьмя и в одну и в другую |
Автор: | DrRoy [ 29 янв 2013, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чтобы получилась иллюзия непроходимой стены, как я понял, нужно ещё и клипом затянуть по всей площади? Он ведь вроде простреливается? |
Автор: | Dr.Cheater [ 29 янв 2013, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, да, правильно. Nikita, мой вариант подходит лучше для НЕВИДИМЫХ кнопок, т. к. {blue показывает линии при отдалении. |
Автор: | DrRoy [ 29 янв 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В старом HL показывает, в котором я проверяю предварительно, а потом перекидываю bsp в HLDM.ORG-клиент, так там все нормально. Я не думаю, что еще кто-то в старом клиенте играет, хотя хз, извиняюсь за выражение. Да и кнопка эта настолько маленькая (2х2 юнита), что в пылу борьбы игроку какие-то отблески не будет времени рассматривать. |
Автор: | DrRoy [ 29 янв 2013, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какой-то бред получается. Сделал func_illusionary. Одну сторону покрасил текстурой, вторую сторону — {blue. Откомпилировалось удачно. Со второй стороны захожу — чисто черная сторона, через нее ничего не видно! В чем прикол? |
Автор: | Nikita [ 30 янв 2013, 05:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
FX Amount: 255 выставил? |
Страница 1 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |