HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Вопросы по созданию карты
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92
Страница 11 из 12

Автор:  Nikita [ 20 ноя 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Открой вручную файл map или rmf в блокноте и аккуратно удали оттуда упоминания о старом ваднике.

Автор:  DrRoy [ 20 ноя 2013, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Там нет упоминания о том ваднике. :(

Автор:  Leo [ 20 ноя 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

DrRoy писал(а):
Leo, привет


Ахаха, спасибо))
По теме проблемы: сам сталкивался с ней over9000 раз. Решение:
Конфигурационный WAD-файл (только для утилит Зонера Custom Build).

Конфигурационный WAD-файл с именем WAD.CFG должен находиться в одной папке с компиляторами ZHLT. Это очень удобный метод включения необходимых текстур в уровень.

Используя конфигурационный WAD-файл, можно создавать для каждой конкретной карты список из текстурных файлов, которые на ней используются. Списку даётся название, затем записываются пути к текстурным *.WAD файлам и при запуске компиляции к программе-компилятору HLCSG.EXE добавляется параметр –wadconfig name, где name — любое название конфигурации.

Что писать в файл:

общий пример:
Код:
name
{
c:\123.wad
c:\456.wad
include c:\789.wad
}


То есть: прописываешь сначала вместо "name" это имя конфига. Имя должно совпадать с именем карты! Затем на каждой строке полный путь к каждому ВАДу, используемому на карте. Если в пути есть пробелы, то его надо писать в кавычках.
Параметр "include" в начале строк показывает, что текстуры из данного ВАДа будут включены в карту.

мой конкретный пример:
Код:
firecross
{
d:\games\hl\halflife.wad
d:\games\hl\decals.wad
include "c:\program files\wally\1.wad"
include d:\maps\ALLINONE.wad
}


Затем я просто пишу при компиляции так:

hlcsg.exe -wadconfig firecross

И всё, ничего больше от Хаммера не зависит, какой там ВАД подключен.

Автор:  DrRoy [ 21 ноя 2013, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Всё получилось, спасибо огромное!

Теперь следующий вопрос.
Повлияет каким-либо образом на время компиляции или wpoly готовой карты, если я закрашу все невидимые в игре поверхности текстурой sky или black?
Вообще, обрабатываются ли стыки брашей компилятором или игрой?

Автор:  Nikita [ 21 ноя 2013, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Смотря какие области закрашивать.
Если закрасить области краев карты, то вряд ли. А если закрасить различные крыши, внешние стороны всяких перегородок, куда игрок не попадет, то wpoly конечно понизится.

Автор:  DrRoy [ 21 ноя 2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Спасибо, попробую.
Теперь такой вопрос. Допустимы ли на картах hldm энтити monster_* ? Другими словами, если где-то в вентиляции будет сидеть хэдкраб, сделает ли это карту чуть интереснее?

Автор:  kissbb [ 21 ноя 2013, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Допустимы, но для того, чтобы они работали, сервер должен быть запущен со специальным ключом. Не помню, с каким именно, но погуглить не сложно?)
На той же 6000_6v6 есть пара зомби, но при стандартном запуске сервера их нет - только при запуске с ключом.
Думаю, можно спавнить через monster_spawner при старте карты, как тех же хедкрабов.

Автор:  DrRoy [ 21 ноя 2013, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Нет, не нужно таких сложностей. Карта и так насыщена мелкими деталями по самое не могу.

Следующий вопрос. В качестве решетки вентиляции использована текстура {DUCT_VNT. В файле lights.rad она не упоминается, но на готовой карте светится! В чем может быть причина?
Изображение

Автор:  Leo [ 21 ноя 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

эээ... Она, наверно, не светится, а просто яркая? То есть она не освещает рядомстоящие объекты? (я не вижу исходящего света...)
Есть вариант решения (не факт, что сработает, но попробуй):
Преврати решетку в энтити и выстави в свойствах параметр _minlight (или если его нет - параметр Minimum light level ) равным нулю.

Автор:  DrRoy [ 22 ноя 2013, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Не помогло... :(

Автор:  Dr.Cheater [ 22 ноя 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Сделай копию текстуры и запихни в свой вадник, но в начале удали "{".

Автор:  DrRoy [ 23 ноя 2013, 01:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Нет, светиться не перестало, а фигурная скобка там означает прозрачность. Короче, синим закрасило. Так что, проблема не решена.

Автор:  GordonFreeman [ 10 дек 2013, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Это Render Mode. В свойствах пробуй менять это значение пока нормально отображаться не станет. Попробуй поменять на значение Texture.

Автор:  DrRoy [ 11 дек 2013, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Так там и так стоит texture. И другое не прокатит, поскольку это решетка, и через нее можно смотреть и стрелять. Вообще, это энтити иллюзион, на который дополнительно наложен клип-браш примерно того же размера. Так же сделаны перила на кроссе.

Автор:  Nyanicore [ 23 июн 2015, 03:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по созданию карты

Что-то я совсем отчаялся, не знаю где еще помощи искать... Кто-нибудь знает как исправить вот это (там типо вода):
Вложение:
2015-06-23_00002.jpg
2015-06-23_00002.jpg [ 88.11 КБ | Просмотров: 11095 ]

Редактор Source SDK. Игра Garry's Mod 13.
Если в воду заплыть, то все нормально отображается.
Вложение:
2015-06-23_00003.jpg
2015-06-23_00003.jpg [ 42.19 КБ | Просмотров: 11095 ]

Вот как через хаммер выглядит (тексутрку воды, в выше скринах, изменил):
Вложение:
bandicam 2015-06-23 08-43-32-791.jpg
bandicam 2015-06-23 08-43-32-791.jpg [ 249.28 КБ | Просмотров: 11095 ]

Вложение:
bandicam 2015-06-23 08-44-34-942.jpg
bandicam 2015-06-23 08-44-34-942.jpg [ 472.04 КБ | Просмотров: 11095 ]

Помогите пожалуйста D:

Страница 11 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/