Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 17:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Pontiy, да, это правда.
Это делается добавлением параметра компилятору hlcsg.exe –wadinclude наш_вад "наша карта"
например hlcsg.exe -wadinclude hldm_forever "hldm_forever.map"

В ZHLT Custom Build можно сделать лишь добавлением параметра –wadautodetect

Источник: http://csmapper.ru/tutorials/t4texinclude.shtml

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


03 фев 2013, 13:47
Профиль ICQ WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Спасибо =)
И сразу возникает следующий вопрос: если используются несколько вадов, их прописывать туда же по очереди?

_________________
@Pontiy975


03 фев 2013, 14:02
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Pontiy (03.02.2013, 14:02) писал:Спасибо =)
И сразу возникает следующий вопрос: если используются несколько вадов, их прописывать туда же по очереди?



hlcsg.exe –wadinclude наш_вад1 наш_вад2 наш_вад3 наш_вад4 "наша карта"
Например hlcsg.exe -wadinclude hldm_forever fastANDfaster3 space_combat "hldm_forever.map"

В ZHLT Custom Build можно сделать лишь добавлением параметра -wadautodetect и он автоматически добавит нужные в карту. Но я использую первый вариант, т.к. пользуюсь стандартным ZHLT (не custom build).

P.S. И да, то что я пользуюсь не custom build не значит, что он плох или что-то в нем не так, это скорее просто привычка, мне стандартный просто по душе и всех функций в нем мне вполне достаточно. Иногда и custom build пользуюсь

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


03 фев 2013, 14:10
Профиль ICQ WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Спасибо. =)

_________________
@Pontiy975


03 фев 2013, 14:15
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Для всех, у кого есть желание делать карты. Дабы поднять вдохновение, выкладываю некоторые свои ништяки, которыми я пользуюсь.

В архиве:
Исходники карт space_combat, hldm_forever (да, именно она)
WAD файлы.
JPG текстуры, которые можно подредактировать и добавить в wad для дальнейшего использования.
Тестовая версия моей карты entrance2

Памятка для тех кто скачает

При использовании следующих файлов в своих работах просьба указывать ссылку на автора (hldm.org):
map_src/hldm_forever.rmf
map_src/space_combat.map
test_map/entrance2.bsp
wads/entrance2.wad
wads/fastANDfaster3.wad
wads/space_combat.wad

Автор, то биш я, категорически против того, чтобы вы это размещали на других сайтах.
Помните! Разместив на других сайтах архив или файлы указанные выше из содержимого архива вы нарушаете авторские права, помимо этого мое доверие также будет снижено.

Файлы не указанные в списке выше можете использовать и размещать где и как захотите.


_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


03 фев 2013, 14:25
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, RAD текстуры лучше light ентить, но для них яркость подбирается по другому. Например, для ~LIGHT3B яркость 15000


03 фев 2013, 16:23
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
Nikita, у hldm_forever исходник старый


03 фев 2013, 16:26
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Теперь возникли вопросы по WAD-файлам. Насколько я понял, в созданную карту стандартные текстуры не включаются, а просто дается ссылка на включенные в игру по умолчанию. А если нужно добавить свои текстуры на карту, то создается свой WAD-файл (кстати, какой программой это лучше делать?), который и внедряется в итоговый BSP. Я все правильно написал, или что-то путаю?


03 фев 2013, 22:58
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Господа, требуется опытный тестер, испытать новую карту на предмет ошибок. Еще желательно, чтобы он не рассказывал про секреты налево и направо (всему свое время!). Жду писем в личку или сообщений прямо сюда.


07 фев 2013, 22:11
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, можешь мне скинуть. Правда сегодня вряд ли буду смотреть, а начиная с завтрашнего числа буду занят.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


07 фев 2013, 22:16
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

DrRoy (07.02.2013, 22:55) писал:Нужно, чтобы при побытке заюзать этот «выключатель», из него сыпались искры, можно со звуковым сопровождением..



Есть ентити Env_spark - искры.
Через multi_manager это делается. Ставишь При нажатии на выключатель активируешь multi_manager, через него активируешь env_spark и ambient_generic

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


07 фев 2013, 23:13
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Еще вопрос, надеюсь, что один из последних. Как создать светящийся шар телепорта?


08 фев 2013, 00:12
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

DrRoy (08.02.2013, 00:12) писал:Еще вопрос, надеюсь, что один из последних. Как создать светящийся шар телепорта?



Это делается вставкой спрайта - env_sprite
Там также нужно задать прозрачность, скорость вращения и пр.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


08 фев 2013, 00:23
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
А какой файл спрайта используется в данном случае?


08 фев 2013, 00:45
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, а их много.
Спрайты можно посмотреть программой sprite explorer

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


08 фев 2013, 00:50
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013