Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 01:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Помогите создать карту 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Это значит карта содержит очень много видимых объектов (полигонов). Если него сделано коробкой тогда проблема в этом, нужно все пространства которые не сможет увидить игрок покрыть текстурой неба или стоить браши неба впритык к объекту которого игрок не увидит.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 авг 2012, 14:09
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
А вообще честно скажу что ты уже очень разогнался. Делай вначале простые карты и вникай в основы маппинга. А ты уже начинаешь делать огромные карты и спрашиваешь одни из самых простых вещей.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 авг 2012, 14:13
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Там не в виде коробки. Там просто внизу я не покрыл небом.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 авг 2012, 16:59
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
У кого нибудь завалялись исходники карт HL Decay?


25 авг 2012, 06:35
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Никита, можешь сказать какие настройки в файле light.rad (или где они тебя) стоя для текстуры ~LIGHT3B?


30 авг 2012, 12:18
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
<имя текстуры> <rgb цвет> <яркость>

по памяти пишу поэтому точно не могу сказать
примерно так это будет выглядеть

~LIGHT3B 255 255 255 50

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 сен 2012, 14:12
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Nikita, я взял из valve.rad от старых компиляторов (QTools)


29 сен 2012, 18:06
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Какие именно там были настройки напиши, пригодится еще кому-то

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 сен 2012, 23:14
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.

Nikita (02.07.2012, 16:52) писал:Там машина, в принципе один фиг, аналогично все


Тут есть небольшое НО - в ХЛ машина не работает, она была добавлена в КС


14 янв 2013, 18:17
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
P.S. он потребует вадники space_combat.wad и op4_ctf.wad, просто переименуйте любой из WAD файлов в такой и все


14 янв 2013, 18:29
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Попробуй открыть файл <карта>.map и в самом начале, где wordspawn в путь к wad добавить букву диска.
half-life deathmatchvalvexeno.wad -> D:half-life deathmatchvalvexeno.wad

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


14 янв 2013, 18:58
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.

Nikita (14.01.2013, 18:58) писал:D:half-life deathmatchvalvexeno.wad

D:GamesVALVehalf-life deathmatchvalvexeno.wad


14 янв 2013, 19:01
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Блин, спрашивал я в какой-то теме про Trigger_push. Короче, сделал как надо, все работает, но как его вырубить? Врубается кнопкой, работает... и работает... и работает.... Причем по "сюжету" карты до кнопки невозможно добраться после нажатия, чтобы вырубить(если ею можно вырубить?) (типа Кросфайра). Что я делаю не так?

_________________
Изображение


25 фев 2013, 20:03
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Цитата из ссылки, данной Никитой:

Цитата:флаги:
Once only
Если отмечено, то триггер сработает только один раз (1 раз толкнет игрока)



25 фев 2013, 20:47
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
ээээммм. Я это видел, но по ходу недопонял. Один раз за игру? Один раз за раунд (это про КС) ? Или он толкнет игрока, например, в течение 1 секунды - "1 раз"? Мне надо, чтоб игрока толкало до гмомента пока он в стену не упрется.... Короче - надо реализовать тот же механизм, кторый реализован на HLDM_Forever в бункере с ядовитым газом - trigger_hurt кнопкой (или multi-manager"ом) врубается, некоторое время работает, и вырубается. Вот мне надо так же, только про trigger_push. Кстати так реализован вентилятор на Snark_Pit. Подскажите плз, как это сделать.

_________________
Изображение


25 фев 2013, 21:43
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013