HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Идеи для карт. https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=1502 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Nyanicore [ 18 мар 2024, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Идеи для карт. |
Можете писать сюда свои идеи для карт. Возможно некоторые я возьму на вооружение и добавлю на свою карту, а возможно и не только я ![]() Можно рисунки в пейнте, фотки интересных мест, просто текстом описать идею или скидывать материалы, которые могут помочь в создании карты. Это могут быть фотки, WAD текстуры, звуки, модели и тд. Только важно помнить, что движок HL1 очень ограничен, можно ориентироваться на то, как созданы по масштабам сюжетные карты от Valve или от модеров. Причастных к созданию карты добавлю на доску чсв... То есть на доску почёта. |
Автор: | Leo [ 25 апр 2024, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи для карт. |
Раз тему никто не поддержал, то я начну. Подкину замысел карты, которую хотел реализовать ещё год назад, но замысел был уж очень грандиозен, по исполнению, я так и не взялся за это трудное дело. Хотя даже нарисовал общий план помещений на бумаге. (план помещений засекречен, разрабатывайте свой ![]() Описание: Глубоко под землёй, не обнаруживаемое извне, располагается производство. Коридоры, помещения со странными механизмами, которые работают по непонятному алгоритму, как будто ими движет искусственный разум. И ни одного человека вокруг. Что творится на этом секретном заводе? Кто организовал это производство, зачем его спрятали? Есть подозрения, что на этом производстве обрабатывают не металл. А людей... Концепция: Коридорная карта, сравнимая с datacore, rapidcore. Наполненная звуками и разными механизмами – аналоги dm_criticality, dm_hydrophobia. Есть разные ловушки – тёмные углы, в которых наносится урон; механизмы, примагничивающие игрока к себе; коридоры, зайдя в которые игрок блокируется и (тут возможны варианты) получает урон, теряет оружие и т.д. Наличие "темнот", в которых игрок может стоять, невидимым для других, при этом простреливая пробегающих мимо. Антураж: Карта ужасов. Освещение – полутёмное, как на dm_hydrophobia. Конвейеры, машины, станки, по которым двигаются некие заготовки, напоминающие роботов. Шум и гудение электричества, зловещее. Иногда включающиеся сирены и вспышки (как от сварки). В самых тёмных углах (по желанию, и в других) – еле слышные крики и вопли. |
Автор: | Nyanicore [ 27 апр 2024, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи для карт. |
Мне это напомнило уровень из Квейк 4, "Переработка отходов". Там людей скидывали вниз на переработку в био материал. А пока вот карта, которую я сделал. Вложение: |
Автор: | Nyanicore [ 27 апр 2024, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идеи для карт. |
А пока у меня идея для ГГ сделать небольшую карту в виде парящего островка в Зене. По размерам чуть больше dm_snow. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |