HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=1488 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nyanicore [ 08 фев 2022, 07:24 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
[Кликбэйт] Давно я бегаю по разным серверам и вижу лишь ОДНО уныние в картах. У меня буквально разрывает 5 точку от халатности к картостроению. Многие карты на серверах сделаны на отвали: вот те две комнаты с соединяющим их коридором; вот те 3-4 башенки, с которых можно наипнуться в самый низ, где тебя ждут с оскалом нубы, которые так и жаждят запылесосить или убить с арбалета разрывными стрелами, вот именно ВЕРТИКАЛЬНОГО геймплэя халфе всегда не хватало!; вот те огромная площадка, состоящая из одного огромного браша с кучкой ящиков по углам, самое то для арбалетчиков! Сиди да стреляй по спавну; вот те еще один говномод на кросс, ох уж эти модификации кроссфаера разной прожаренности и испорченности!; некоторые авторы настолько халатно относятся к картам, что даже не удосуживаются нормально состыковать текстуры! Жмут на кнопку "растянуть" и все! Стена с огромной текстурой формата 256x256 готова!; вот те вроде норм карта, где автор запарился над геометрией, сделал проходы, постройки там, но после 1 минуты беготни понимаешь, что это тупо кубические браши, в которых вырезали полость командой Make Hollow! БОЖЕ. Предлагаю собрать небольшую группу\команду\пати\рейд для наполнения столь прекрасной халфы адекватными картами. |
Автор: | Nikita [ 08 фев 2022, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Да, есть такое, увы. А ты имеешь ввиду, что хочешь собрать группу по поиску хороших карт? Или группу по созданию карт? |
Автор: | Nikita [ 08 фев 2022, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Есть ещё и обратная сторона. Пример, карты от DocRock https://gamebanana.com/members/177329. Они офигенно красивые для Half-Life. Но производительность большинства карт оставляет желать лучшего. Играть на них, как по мне, такое. |
Автор: | Nyanicore [ 08 фев 2022, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Nikita писал(а): Или группу по созданию карт? Именно группу по созданию. |
Автор: | Leo [ 09 фев 2022, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Почитал с интересом. Тема затронута очень интересная, скажу однозначно, что я только ЗА! А теперь по порядку: kiler писал(а): Многие карты на серверах сделаны на отвали Точно так. А всё почему? Потому что "профи" уже делают карты для других игр, не для халфы. Да, есть такие, как упомянутый DocRock, но таких крайне мало... А остальные карты строятся по принципу нескольких дурацких крайностей, которые я сейчас опишу с позиции архитектуры (а не геймплея, как описывал kiler): 1) Пара комнат со стандартными текстурами - хоп, и готова карта. 2) Подобие киллбокса с несколькими "полочками" на разных уровнях - а чо, просто и удобно. 3) Нагромождение кучи комнат, коридоров и переходов - визит к Минотавру. 4) Плоскость с помещениями наподобие 2000_2 - прогулки пешком это наше всё. И модификации карт, того же кросфайра - тысячи их. Если их выкинуть, половина карт из халфы точно пропадёт. Теперь по непосредственно поднятой теме - группы по созданию карт. Группа - это, конечно же, мощь! Можно создать нехилую карту, в которой совмещаются многие продвинутые идеи геймплея и дизайна. только для эффективности этой группы нужно в начале чётко знать, что мы хотим создать. Прописать все планы, идеи, нюансы. Нарисовать архитектуру будущей карты, её размеры.
Например, вот так я бы описал свой mechfire:
И тогда группа получится реально профессиональной и сможет делать карты, которые понравятся многим! |
Автор: | Nikita [ 16 фев 2022, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Мне кажется лучше сделать несколько карт. Либо кто-то делает одну полноценную карту, затем другой её модифицирует, а третий человек модифицирует это. |
Автор: | MqM [ 16 фев 2022, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Привет всем, позвольте высказать свое мнение как игрока и маппера. Недавно мою карту поставили на гангейм сервер, поскольку она еще в стадии бета разработки я хотел увидеть геймплей, как игроки воспринимают мою карту. Просидел я полдня в ожидании, и что же выбирают игроки? Раскрученые карты, есть среди них и хорошие, но иногда настолько убогие геймплейно и с точки дизайна. Много мусора на сервере, в чем ценность разных килбоксов? Вот сижу жду пока голосовании всплывет назание моей карты, проскакивало несколько раз и люди выбирают килбокс, либо блокаут с дев текстурами. Если хотите хороших карт, нужно же прививать вкус игрокам. Надеюсь сугубо лично мое мнение никого не задело |
Автор: | Nikita [ 16 фев 2022, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Нет. Никого не задело. Очень полезная критика, спасибо. Полностью согласен насчет "прививать вкус игрокам". Но, к сожалению, сложно найти хорошие карты среди кучи кубических и тяп-ляп. P.S. карты можно номинировать. Написав в чат "nom clash_b1" (без кавычек), либо просто название карты |
Автор: | MqM [ 17 фев 2022, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Nikita писал(а): Нет. Никого не задело. Очень полезная критика, спасибо. Полностью согласен насчет "прививать вкус игрокам". Но, к сожалению, сложно найти хорошие карты среди кучи кубических и тяп-ляп. P.S. карты можно номинировать. Написав в чат "nom clash_b1" (без кавычек), либо просто название карты Да с подбором карт сложно пока сотни пересмотришь, потестишь. Сам когда-то был админом на серверах и были сложности с привнесениям нового и обьяснением игрокам почему стоит пробоать новое, не зацикливаться на старом. Все же это же ХЛ, и карты уверен точно есть, только искать и перебирать долго. Спасибо за совет, да и так эта карта 3 раза попадала в голосование - разве, что надоем игрокам))) Будуть пробовать, хочу вдоволь насмотреться геймплея для второй беты. Отдельное спасибо, что моя карта на сервере - это мотивирует |
Автор: | Nyanicore [ 17 фев 2022, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Nikita писал(а): Либо кто-то делает одну полноценную карту, затем другой её модифицирует, а третий человек модифицирует это. Идея заслуживает внимания. Скоро у меня отпуск, займусь мапперством плотнее. |
Автор: | Leo [ 17 фев 2022, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
MqM писал(а): Недавно мою карту поставили на гангейм сервер, поскольку она еще в стадии бета разработки я хотел увидеть геймплей, как игроки воспринимают мою карту. Назови хоть свою карту, погляжу. А может, я уже её видел. Nikita писал(а): Либо кто-то делает одну полноценную карту, затем другой её модифицирует, а третий человек модифицирует это. С этим аккуратнее! Очень-очень осторожно! А то может получиться вот так: https://nocens.net/post/11594 Чтобы избежать - в будущей команде назначать роли: ответственный за архитектуру, ответственный за текстуры, ответственный за ружбайки, ответственный за эффекты. Такая карта, пройдя по этим рукам, получится действительно командной работой! |
Автор: | Nyanicore [ 18 фев 2022, 03:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Leo писал(а): С этим аккуратнее! Очень-очень осторожно! А то может получиться вот так: Звучит как идея. Например сделать карту из 4 частей с 4мя авторами. Где например каждый автор будет отвечать за 1\4 карты, к примеру пустыня граничит с зеном, зен с комплексом мезы, а меза граничит с каналами. Звучит упорото, но весело. |
Автор: | Nikita [ 18 фев 2022, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
kiler писал(а): Назови хоть свою карту, погляжу. А может, я уже её видел. clash_b1 |
Автор: | MqM [ 19 фев 2022, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
Leo писал(а): MqM писал(а): Недавно мою карту поставили на гангейм сервер, поскольку она еще в стадии бета разработки я хотел увидеть геймплей, как игроки воспринимают мою карту. Назови хоть свою карту, погляжу. А может, я уже её видел. Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:) kiler писал(а): Leo писал(а): С этим аккуратнее! Очень-очень осторожно! А то может получиться вот так: Звучит как идея. Например сделать карту из 4 частей с 4мя авторами. Где например каждый автор будет отвечать за 1\4 карты, к примеру пустыня граничит с зеном, зен с комплексом мезы, а меза граничит с каналами. Звучит упорото, но весело. |
Автор: | Nyanicore [ 21 фев 2022, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема ВСЕЛЕНСКОГО масштаба. |
MqM писал(а): Clash_b1. Интересно услышать ваше мнение о карте:) Я бы строений добавил. Например скалы по центру заменил бы на здание, с несколькими этажами и с нижним уровнем. Я не люблю открытые карты, потому что тактического маневра мало. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |