HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[DM] Rotabarrel (тестирование)
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=146
Страница 3 из 5

Автор:  Leo [ 08 май 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет
Вложение:
0000.jpg
0000.jpg [ 141.98 КБ | Просмотров: 12713 ]


Еще про трупы, проваливающиеся сквозь пол (потолок) - они проваливаются только если по ним кто-нибуль пройдёт!
Решетки на лестнице - не простреливаются. Так задумано?
Турникет внизу лестницы, если идти НА лестницу из помещений, можно по наклонной палочке взять как трамплин, если идти прямо вплотную к стене, даже тормозить не надо и прыгать тоже. Если идти С лестницы, так тоже можно, но не бегом, т. к. стена мешает.

А, и еще - таки смог достать гранаты к автомату , но так и не достал лонгджамп. Да, до Форта Баярд мне далеко.

Автор:  DrRoy [ 08 май 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Спасибо.
Скриншот 1. Оказывается, этот блок ящиков на 8 пикселей длинней, чем надо. Поправил.
Скриншот 2. Таки да. Я недавно эту балку со светильником туда поставил, до этого получалось. Перемещу на ту сторону.
Скриншот 3. Я трупы на потолке наблюдал, когда меня самого давило при подъеме наверх между вращающимся пандусом и плитой перекрытия. Тогда труп прилипал снизу к плите, что логично. А вот так, просто проваливаюся сквозь плиту? Я тоже в непонятках.

Вопрос к знатокам. Из-за чего такое может вообще происходить?

Цитата:
Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет


Мне это напомнило анекдот.
Цитата:
— Доктор, если я сожгу фольгу из сигаретой пачки, скатаю в комок и положу на язык, то у меня гудит в правом ухе! Что это может означать?
— Это говорит о том, что у вас дохрена свободного времени!

А если серьезно, то я эти проблемные места огорожу клипами, не заморачиваясь особо.

Решетки слишком мелкие для прострела. Так и будет.

Возле турникета у стены поставлю какой-нибудь шкафчик.

И да, допрыгнуть можно и до ЛЖ, и до гранат. Прыгать нужно с самого-самого края!

Автор:  Pontiy [ 08 май 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Запустил карту и первым делом взял лж. Не заморачиваясь. Что там трудного-то? Попрыгать по ящикам, да и все. Гаусс джамп тоже рулит. К аптечке на втором скрине тоже запрыгнул без особых проблем. Гаусс джамп и тут рулит. О трупах я, кажется, говорил еще после первого тестирования.
Далее хочу предложить сделать решетку в окошке разбиваемой, а стекло одним целым, а не кусочками. Еще замечание: одна аптечка на карту - МАЛО!!!

Автор:  DrRoy [ 08 май 2013, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Если сделать решетку разбиваемой, то потеряется смысл этой нычки, ведь попасть туда можно будет прямо через окно, а не через тамбур деактивации. А стекло одним куском я уже пробовал, тоже не совсем красиво. Но на заметку возьму, еще не вечер.
И кстати, на данный момент на карте 3 аптечки. Весь основной запас по зарядным/аптечкам будет на первом ярусе. А там еще много работы.

Автор:  Leo [ 09 май 2013, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Кстати, раз пошли такие речи - решетка, окно - я вот что подумал: а как это - стекло, вставленное в РЕШЕТКУ?
Я не видел, чтоб где-нибудь так делали.

Автор:  DrRoy [ 09 май 2013, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Leo, молодец, верно мыслишь. Я же чувствовал интуитивно, что там что-то не так. Спасибо.

Автор:  Pontiy [ 09 май 2013, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Я тоже думал. Пришел к выводу, что это - авторская задумка.

Автор:  kissbb [ 09 май 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

То есть, про армированное стекло никто не слышал?

Автор:  DrRoy [ 09 май 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Ну ладно уж, тут уже срачом попахивает. Я уже отделил мух от котлет стекло от решетки. Завтра выложу свежую версию...

Автор:  DrRoy [ 15 дек 2013, 01:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Ну вот, не прошло и полгода, выкладываю свежую версию на тестирование.
Интересуют прежде всего текстуры, потом всё остальное.

Стрёмные моменты такие:
Яркие решетки на вентиляции. Так я и не смог убрать эту яркость.
Пандус возле генератора приделал временно, чтобы протестировать вентиляцию изнутри.
Шкафчики на проходной буду убирать, не по делу они там... А может, удастся и облагородить как-то...
Вытекшая из бочек кислота — это только идея. Насколько живучая — решать тестерам.
К бочкам приделаю немного труб, чтобы не висели в воздухе.

Комментарии приветствуются, скриншоты — вдвойне!

Вложения:
Комментарий к файлу: версия 14.12.13
rotapipe.bsp [1.62 МБ]
Скачиваний: 469

Автор:  Leo [ 15 дек 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Протестировал. Нашёл вот что:

1) торцы дверей как-то странно затекстурены:
Вложение:
дверь2.JPG
дверь2.JPG [ 74.91 КБ | Просмотров: 12399 ]

А тут не только торцы дверей, но еще и торцы стен:
Вложение:
дверь.jpg
дверь.jpg [ 106.06 КБ | Просмотров: 12399 ]


2) Стекло вместе с решеткой с обеих сторон мерцает:
Вложение:
стекло.jpg
стекло.jpg [ 178.5 КБ | Просмотров: 12399 ]


Ну и дальше так, мелочи:

Ящик на тележке стоит так же, как и соседние ящики на полу (не поднято вообще). Имхо, ящик лучше заменить на ящик с поддоном, как на погрузчике:
Вложение:
тележка+ящик.JPG
тележка+ящик.JPG [ 53.02 КБ | Просмотров: 12399 ]

Кстати, текстуру колеса на тележке тоже можно подправить.

В проходной вид шкафчиков вызвал мысль, что в них расставляются именные дробовики))
Также в проходной есть "оборванные" провода:
Вложение:
провода.JPG
провода.JPG [ 52.91 КБ | Просмотров: 12399 ]


Стекло в проходной в комнате охраны разбиваемое, это понятно. А вот дверь не открывается, и вообще не реагирует. Добавь звук запертой двери, воспроизводимый при попытке ее открыть, ну или сыплющиеся из двери искры.

Вот всё, что нашел. Послушаем других тестеров))

Автор:  DrRoy [ 20 дек 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Вот версия посвежее.
Недочеты, указанные Leo, устранил, кроме звука запертой двери.
И кстати, на последнем скрине провода не оборваны, они уходят сквозь стену к генератору.

Вложения:
rotapipe.bsp [1.73 МБ]
Скачиваний: 474

Автор:  Pontiy [ 20 дек 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Посмотрел последнюю версию. Все, что нашел:

1. Текстуры вентиляции очень странно светятся. Так и должно быть?
Вложение:
2013-12-20_00001.jpg
2013-12-20_00001.jpg [ 81.89 КБ | Просмотров: 12345 ]

Вложение:
2013-12-20_00002.jpg
2013-12-20_00002.jpg [ 94.32 КБ | Просмотров: 12345 ]

Вложение:
2013-12-20_00003.jpg
2013-12-20_00003.jpg [ 49.74 КБ | Просмотров: 12345 ]


2. Та же каналюка вентиляция. С другой стороны от "входа":
Вложение:
2013-12-20_00004.jpg
2013-12-20_00004.jpg [ 98.6 КБ | Просмотров: 12345 ]


3. Какая-то зеленая фигня. Надо бы с ней что-то сделать, некрасиво.
Вложение:
2013-12-20_00007.jpg
2013-12-20_00007.jpg [ 219.18 КБ | Просмотров: 12345 ]

Вложение:
2013-12-20_00008.jpg
2013-12-20_00008.jpg [ 220.99 КБ | Просмотров: 12345 ]


4. Кусок пола за ящиками черный (или это тень?). Кстати, именно в том месте почему-то не видно оружие в руках. Может, из-за того, что модельки прозрачные, может, нет. Может, это вообще пасхалка. Если нет, то можно считать багом.
Вложение:
2013-12-20_00006.jpg
2013-12-20_00006.jpg [ 170.23 КБ | Просмотров: 12345 ]

Автор:  Nitro [ 20 дек 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Нашёл некоторые, вроде как, недочёты:
1. Расположение "решётки" окна можно расположить по центру подоконника (чтоб жёлтая и зелёная стрелки имели одинаковую длинну).
Вложение:
rotapipe0000_1.jpg
rotapipe0000_1.jpg [ 104.59 КБ | Просмотров: 12338 ]

2. Запрыгнуть сюда очень и очень трудно, ибо мешает обведённая "планка".
Вложение:
rotapipe0001_1.jpg
rotapipe0001_1.jpg [ 133.02 КБ | Просмотров: 12338 ]

3. Нашёл, как можно остановить центрифугу! Просто достаточно мухами (левой кнопкой) стрелять в неё! Знаю, на скрине этого не покажешь, но всё-же...
Вложение:
rotapipe0002_1.jpg
rotapipe0002_1.jpg [ 118.16 КБ | Просмотров: 12338 ]

4. На самом верху решил попрыгать, и одным глазком посмотрел на "свободу". Хочу заметить: вроде не все грани центрифуги позволяли смотреть сквозь себя
Вложение:
rotapipe0006_1.jpg
rotapipe0006_1.jpg [ 141.35 КБ | Просмотров: 12338 ]
Вложение:
rotapipe0008_1.jpg
rotapipe0008_1.jpg [ 156.83 КБ | Просмотров: 12338 ]
Вложение:
rotapipe0009_1.jpg
rotapipe0009_1.jpg [ 173.04 КБ | Просмотров: 12338 ]

5. Недочёт это или нет, но мне как-то удалось добиться того, что батарейка постоянно поднималась и падала :). Это так задумано?
Вложение:
rotapipe0010_1.jpg
rotapipe0010_1.jpg [ 136.95 КБ | Просмотров: 12338 ]
Вложение:
rotapipe0011_1.jpg
rotapipe0011_1.jpg [ 133.77 КБ | Просмотров: 12338 ]

6. Ну, тут и так видно...
Вложение:
rotapipe0013_1.jpg
rotapipe0013_1.jpg [ 130.87 КБ | Просмотров: 12338 ]

7. Ещё, нашёл был способ, как остановить эту бандуру: как поднимался именно с помощью этой "балки" (или как её правильно назвать), меня 2 раза убивало за счёт того что, как-бы, раздавливало, и... Она остановилась! 2 раза такое было
Вложение:
rotapipe0016.jpg
rotapipe0016.jpg [ 185.5 КБ | Просмотров: 12338 ]

Пока всё. Пока только недочёты могу сказать, предложения - увы, нет, сейчас фантазии ноль.

Автор:  Vermillion [ 03 янв 2014, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Нашел нестыковки текстур и некрасивые обрезанные места по краям платформы.Ссылка на фото:http://vk.com/id73278484?z=photo73278484_319259930%2Fwall73278484_612

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/