HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[DM] Rotabarrel (тестирование) https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=146 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Leo [ 08 май 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет Еще про трупы, проваливающиеся сквозь пол (потолок) - они проваливаются только если по ним кто-нибуль пройдёт! Решетки на лестнице - не простреливаются. Так задумано? Турникет внизу лестницы, если идти НА лестницу из помещений, можно по наклонной палочке взять как трамплин, если идти прямо вплотную к стене, даже тормозить не надо и прыгать тоже. Если идти С лестницы, так тоже можно, но не бегом, т. к. стена мешает. А, и еще - таки смог достать гранаты к автомату , но так и не достал лонгджамп. Да, до Форта Баярд мне далеко. |
Автор: | DrRoy [ 08 май 2013, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Спасибо. Скриншот 1. Оказывается, этот блок ящиков на 8 пикселей длинней, чем надо. Поправил. Скриншот 2. Таки да. Я недавно эту балку со светильником туда поставил, до этого получалось. Перемещу на ту сторону. Скриншот 3. Я трупы на потолке наблюдал, когда меня самого давило при подъеме наверх между вращающимся пандусом и плитой перекрытия. Тогда труп прилипал снизу к плите, что логично. А вот так, просто проваливаюся сквозь плиту? Я тоже в непонятках. Вопрос к знатокам. Из-за чего такое может вообще происходить? Цитата: Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет Мне это напомнило анекдот. Цитата: — Доктор, если я сожгу фольгу из сигаретой пачки, скатаю в комок и положу на язык, то у меня гудит в правом ухе! Что это может означать? — Это говорит о том, что у вас дохрена свободного времени! А если серьезно, то я эти проблемные места огорожу клипами, не заморачиваясь особо. Решетки слишком мелкие для прострела. Так и будет. Возле турникета у стены поставлю какой-нибудь шкафчик. И да, допрыгнуть можно и до ЛЖ, и до гранат. Прыгать нужно с самого-самого края! |
Автор: | Pontiy [ 08 май 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Запустил карту и первым делом взял лж. Не заморачиваясь. Что там трудного-то? Попрыгать по ящикам, да и все. Гаусс джамп тоже рулит. К аптечке на втором скрине тоже запрыгнул без особых проблем. Гаусс джамп и тут рулит. О трупах я, кажется, говорил еще после первого тестирования. Далее хочу предложить сделать решетку в окошке разбиваемой, а стекло одним целым, а не кусочками. Еще замечание: одна аптечка на карту - МАЛО!!! |
Автор: | DrRoy [ 08 май 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Если сделать решетку разбиваемой, то потеряется смысл этой нычки, ведь попасть туда можно будет прямо через окно, а не через тамбур деактивации. А стекло одним куском я уже пробовал, тоже не совсем красиво. Но на заметку возьму, еще не вечер. И кстати, на данный момент на карте 3 аптечки. Весь основной запас по зарядным/аптечкам будет на первом ярусе. А там еще много работы. |
Автор: | Leo [ 09 май 2013, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Кстати, раз пошли такие речи - решетка, окно - я вот что подумал: а как это - стекло, вставленное в РЕШЕТКУ? Я не видел, чтоб где-нибудь так делали. |
Автор: | DrRoy [ 09 май 2013, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Leo, молодец, верно мыслишь. Я же чувствовал интуитивно, что там что-то не так. Спасибо. |
Автор: | Pontiy [ 09 май 2013, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Я тоже думал. Пришел к выводу, что это - авторская задумка. |
Автор: | kissbb [ 09 май 2013, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
То есть, про армированное стекло никто не слышал? |
Автор: | DrRoy [ 09 май 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Ну ладно уж, тут уже срачом попахивает. Я уже отделил |
Автор: | DrRoy [ 15 дек 2013, 01:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты | ||
Ну вот, не прошло и полгода, выкладываю свежую версию на тестирование. Интересуют прежде всего текстуры, потом всё остальное. Стрёмные моменты такие: Яркие решетки на вентиляции. Так я и не смог убрать эту яркость. Пандус возле генератора приделал временно, чтобы протестировать вентиляцию изнутри. Шкафчики на проходной буду убирать, не по делу они там... А может, удастся и облагородить как-то... Вытекшая из бочек кислота — это только идея. Насколько живучая — решать тестерам. К бочкам приделаю немного труб, чтобы не висели в воздухе. Комментарии приветствуются, скриншоты — вдвойне!
|
Автор: | Leo [ 15 дек 2013, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Протестировал. Нашёл вот что: 1) торцы дверей как-то странно затекстурены: А тут не только торцы дверей, но еще и торцы стен: 2) Стекло вместе с решеткой с обеих сторон мерцает: Ну и дальше так, мелочи: Ящик на тележке стоит так же, как и соседние ящики на полу (не поднято вообще). Имхо, ящик лучше заменить на ящик с поддоном, как на погрузчике: Кстати, текстуру колеса на тележке тоже можно подправить. В проходной вид шкафчиков вызвал мысль, что в них расставляются именные дробовики)) Также в проходной есть "оборванные" провода: Стекло в проходной в комнате охраны разбиваемое, это понятно. А вот дверь не открывается, и вообще не реагирует. Добавь звук запертой двери, воспроизводимый при попытке ее открыть, ну или сыплющиеся из двери искры. Вот всё, что нашел. Послушаем других тестеров)) |
Автор: | DrRoy [ 20 дек 2013, 15:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты | ||
Вот версия посвежее. Недочеты, указанные Leo, устранил, кроме звука запертой двери. И кстати, на последнем скрине провода не оборваны, они уходят сквозь стену к генератору.
|
Автор: | Pontiy [ 20 дек 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Посмотрел последнюю версию. Все, что нашел: 1. Текстуры вентиляции очень странно светятся. Так и должно быть? 2. Та же 3. Какая-то зеленая фигня. Надо бы с ней что-то сделать, некрасиво. 4. Кусок пола за ящиками черный (или это тень?). Кстати, именно в том месте почему-то не видно оружие в руках. Может, из-за того, что модельки прозрачные, может, нет. Может, это вообще пасхалка. Если нет, то можно считать багом. |
Автор: | Nitro [ 20 дек 2013, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Нашёл некоторые, вроде как, недочёты: 1. Расположение "решётки" окна можно расположить по центру подоконника (чтоб жёлтая и зелёная стрелки имели одинаковую длинну). 2. Запрыгнуть сюда очень и очень трудно, ибо мешает обведённая "планка". 3. Нашёл, как можно остановить центрифугу! Просто достаточно мухами (левой кнопкой) стрелять в неё! Знаю, на скрине этого не покажешь, но всё-же... 4. На самом верху решил попрыгать, и одным глазком посмотрел на "свободу". Хочу заметить: вроде не все грани центрифуги позволяли смотреть сквозь себя 5. Недочёт это или нет, но мне как-то удалось добиться того, что батарейка постоянно поднималась и падала . Это так задумано? 6. Ну, тут и так видно... 7. Ещё, нашёл был способ, как остановить эту бандуру: как поднимался именно с помощью этой "балки" (или как её правильно назвать), меня 2 раза убивало за счёт того что, как-бы, раздавливало, и... Она остановилась! 2 раза такое было Пока всё. Пока только недочёты могу сказать, предложения - увы, нет, сейчас фантазии ноль. |
Автор: | Vermillion [ 03 янв 2014, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Нашел нестыковки текстур и некрасивые обрезанные места по краям платформы.Ссылка на фото:http://vk.com/id73278484?z=photo73278484_319259930%2Fwall73278484_612 |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |