HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Как внедрить текстуру в bsp-файл? https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=142 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Pontiy [ 21 мар 2013, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Итак, уважаемые други, вновь возник такой вопрос: как внедрить текстуру в карту? Мне уже не раз на него отвечали, и перелазил я немало форумов в поисках ответа, но все равно как-то не слишком понимаю. Может ли кто-нибудь более осведомленный и опытный подсказать нубу, как это сделать? Да и другим, думаю, будет интересно (естественно, тем, кто не знал этого раньше). |
Автор: | Nikita [ 21 мар 2013, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Что именно тебе не понятно? Создаешь wad файл, об этом подробно написано здесь, внедряешь туда свою текстуру. В настройках Valve Hammer прикрепляешь этот wad файл, перезагружаешь редактор. После того, как настанет время компилить карту, добавить параметры к компилятору. Вот с такими параметрами я компилил entrance2. Код: @echo off rem Set variables set moddir=D:\Games\HLDM\valve set mappath=D:\Games\HLDM\valve set WADROOT=D:\Games\HLDM\valve set mapname=entrance2 rem Complie map hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -cliptype precise -wadautodetect -wadinclude space_combat.wad -wadinclude entrance2.wad -wadinclude jp_dev.wad -wadinclude zeditor.wad "%mapname%.map" hlbsp.exe -estimate -texdata 8000 "%mapname%.map" hlvis.exe -estimate -texdata 8000 -full "%mapname%.map" hlrad.exe -estimate -texdata 8000 -extra -nodynbounce -maxlight 160 -dlight 25 -coring 40 "%mapname%.map" rem Copy map copy "%mapname%.bsp" "%moddir%\maps" rem Delete files del %mapname%.p0 del %mapname%.p1 del %mapname%.p2 del %mapname%.p3 del %mapname%.prt del %mapname%.wic rem del %mapname%.bsp PAUSE За включение используемых текстур отвечает вот эта строчка, заменить на свою. Код: hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -cliptype precise -wadautodetect -wadinclude space_combat.wad -wadinclude entrance2.wad -wadinclude jp_dev.wad -wadinclude zeditor.wad "%mapname%.map" Опиши проблему более точнее, что именно не получается, какие шаги сделал и пр. |
Автор: | Dr.Cheater [ 22 мар 2013, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Nikita, чем-то напоминает мой батник... |
Автор: | Pontiy [ 22 мар 2013, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Благодарю. Еще не пробовал, но если что-то не получится - напишу. |
Автор: | Pontiy [ 23 мар 2013, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Nikita писал(а): Вот с такими параметрами я компилил entrance2. В связи с моей безграничной тупостью вынужден уточнить: куда именно совать эти параметры? |
Автор: | Nikita [ 24 мар 2013, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Это батник, он используется для компиляции. http://www.cs-mapper.com/tutorials/t3compile32.shtml |
Автор: | DrRoy [ 24 мар 2013, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как внедрить текстуру в bsp-файл? |
Для особо тупых — тот кусок текста, который относится к данному вопросу: 2.1 Компиляция BAT-файлом О компиляции BAT-файлом мы рассказали в первой части публикации. Теперь вы умеете создавать два пакетных файла: для тестовой и окончательной компиляции. Однако, остановимся на этом способе еще немного. BAT-файл — это файл текстового формата. Когда мы запускаем BAT-файл, то выполняются записанные в нём команды, к примеру, удаление файлов. Для того, чтобы создать BAT-файл надо перенести в Блокнот команды запуска программ-компиляторов и их параметры и сохранить файл под любым именем, но обязательно с расширением *.BAT. (Для этого в Блокноте нажимаем Ctrl+S, в окне сохранения выбираем Тип файла: Все файлы, а затем вводим имя файла в формате имя.bat. Примечание DrRoy©) Чтобы использовать BAT-файл, поместите его в папку с компиляторами ZHLT, например, «D:\Hammer\ZHLT». Туда же необходимо перенести исходник своей карты в формате *.MAP. Мы советуем создать 2 BAT-файла для 2-х разных типов компиляции (окончательной и быстрой тестовой). Для удобства эти файлы можно назвать full.bat и fast.bat. Источник |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |