Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 21 ноя 2024, 12:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Как внедрить текстуру в bsp-файл? 
Автор Сообщение
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Итак, уважаемые други, вновь возник такой вопрос: как внедрить текстуру в карту? Мне уже не раз на него отвечали, и перелазил я немало форумов в поисках ответа, но все равно как-то не слишком понимаю. Может ли кто-нибудь более осведомленный и опытный подсказать нубу, как это сделать? Да и другим, думаю, будет интересно (естественно, тем, кто не знал этого раньше).

_________________
@Pontiy975


21 мар 2013, 20:34
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Что именно тебе не понятно?

Создаешь wad файл, об этом подробно написано здесь, внедряешь туда свою текстуру.
В настройках Valve Hammer прикрепляешь этот wad файл, перезагружаешь редактор.
После того, как настанет время компилить карту, добавить параметры к компилятору.

Вот с такими параметрами я компилил entrance2.

Код:
@echo off
rem Set variables
set moddir=D:\Games\HLDM\valve
set mappath=D:\Games\HLDM\valve
set WADROOT=D:\Games\HLDM\valve
set mapname=entrance2
 
rem Complie map
hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -cliptype precise -wadautodetect -wadinclude space_combat.wad -wadinclude entrance2.wad -wadinclude jp_dev.wad -wadinclude zeditor.wad "%mapname%.map"
hlbsp.exe -estimate -texdata 8000 "%mapname%.map"
hlvis.exe -estimate -texdata 8000 -full "%mapname%.map"
hlrad.exe -estimate -texdata 8000 -extra -nodynbounce -maxlight 160 -dlight 25 -coring 40 "%mapname%.map"
 
rem Copy map
copy "%mapname%.bsp" "%moddir%\maps"
 
rem Delete files
del %mapname%.p0
del %mapname%.p1
del %mapname%.p2
del %mapname%.p3
del %mapname%.prt
del %mapname%.wic
rem del %mapname%.bsp
 
PAUSE


За включение используемых текстур отвечает вот эта строчка, заменить на свою.
Код:
hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -cliptype precise -wadautodetect -wadinclude space_combat.wad -wadinclude entrance2.wad -wadinclude jp_dev.wad -wadinclude zeditor.wad "%mapname%.map"


Опиши проблему более точнее, что именно не получается, какие шаги сделал и пр.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


21 мар 2013, 21:11
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Nikita, чем-то напоминает мой батник...


22 мар 2013, 16:24
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Благодарю. Еще не пробовал, но если что-то не получится - напишу.

_________________
@Pontiy975


22 мар 2013, 16:33
Профиль ICQ
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Nikita писал(а):
Вот с такими параметрами я компилил entrance2.


В связи с моей безграничной тупостью вынужден уточнить: куда именно совать эти параметры? :oops:

_________________
@Pontiy975


23 мар 2013, 23:54
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Это батник, он используется для компиляции.
http://www.cs-mapper.com/tutorials/t3compile32.shtml

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


24 мар 2013, 00:19
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Для особо тупых — тот кусок текста, который относится к данному вопросу:
2.1 Компиляция BAT-файлом
О компиляции BAT-файлом мы рассказали в первой части публикации. Теперь вы умеете создавать два пакетных файла: для тестовой и окончательной компиляции. Однако, остановимся на этом способе еще немного.

BAT-файл — это файл текстового формата. Когда мы запускаем BAT-файл, то выполняются записанные в нём команды, к примеру, удаление файлов. Для того, чтобы создать BAT-файл надо перенести в Блокнот команды запуска программ-компиляторов и их параметры и сохранить файл под любым именем, но обязательно с расширением *.BAT.

(Для этого в Блокноте нажимаем Ctrl+S, в окне сохранения выбираем Тип файла: Все файлы, а затем вводим имя файла в формате имя.bat. Примечание DrRoy©)

Чтобы использовать BAT-файл, поместите его в папку с компиляторами ZHLT, например, «D:\Hammer\ZHLT». Туда же необходимо перенести исходник своей карты в формате *.MAP.

Мы советуем создать 2 BAT-файла для 2-х разных типов компиляции (окончательной и быстрой тестовой). Для удобства эти файлы можно назвать full.bat и fast.bat.

Источник


Последний раз редактировалось Nikita 24 мар 2013, 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Указание источника



24 мар 2013, 02:29
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013