HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Вопросы по созданию карты https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92 |
Страница 7 из 12 |
Автор: | DrRoy [ 11 фев 2013, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Просто текстуру натягиваешь только на нижнюю сторону и все. |
Автор: | Dr.Cheater [ 11 фев 2013, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот моя версия карты. Обрати внимание на дверь бункера. [attachment=476] [attachment=477] |
Автор: | DrRoy [ 11 фев 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я с бункерными воротами разобрался полностью, разговор по этому поводу уже не нужен. На повестке дня другая… кхм… фигня. Точнее две. 1. Как избавиться от зеленой подсветки над 5-м секретом? 2. Как избавиться от завала по фпс? В личку вечером кину самый последний исходник. Блин, у тебя же уже 11 вечера! Ладно, с утра поковыряешься. |
Автор: | DrRoy [ 11 фев 2013, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Текстуры поправил, треугольные коцанки в брашах тоже, кстати последнюю я и сам нашел, там внизу этой стены тоже выемка была.
Она уже сдвинута, ровно на столько, на сколько ужата балка с лестницами. Дальше не пойдет, прийдется ужимать вертолетное поле, а там возни с текстурами — мама, не горюй!
Хочу. Уже открыл окно с текстурами. Буду посмотреть. Хаммер, кстати, нормально обрабатывает поиск-замену текстур? Потом не придется опять всю карту перелопачивать? А вот твой первый скриншот — это можно увидеть только спектатору, тоже исправлять обязательно, если вдруг в будущем будет подобное? Насчет фпс точно все нормально? Это Кисс жаловался, они уже пробовали не в одиночку бегать. |
Автор: | Nikita [ 11 фев 2013, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хаммер замену текстур обрабатывает хорошо. Но если заменять текстуры разного разрешения, то нужно будет поработать ручками =)) |
Автор: | Nikita [ 12 фев 2013, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, на версии карты что ты мне скинул проседает fps. Очень высокий wpoly. Для примера приведу данные с твоей карты, и скомпиленные мной (смотреть в верхний левый участок) Твоя карта из архива, что ты прислал. 38 fps 17 ms 821 wpoly 6866 epoly [attachment=490] Карта скомпилированная мной из исходника что ты мне прислал. 48 fps 13 ms 607 wpoly 5270 epoly [attachment=489] Это для сравнения, есть места где разница wpoly больше тысячи. Вот содержимое моего батника. Подстрой под себя. php code:
|
Автор: | DrRoy [ 12 фев 2013, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за чего такое может быть, как лечится?
А это еще нафига? |
Автор: | Nikita [ 12 фев 2013, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из-за параметров компилятора. Лечится установкой других параметров. wadinclude это не нужно, просто не удалил своё |
Автор: | kissbb [ 12 фев 2013, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы еще запилите кросс с пустынными текстурами, а-ля de_dust... |
Автор: | kissbb [ 12 фев 2013, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему? Там на кольцах кемперить можно будет)) |
Автор: | Dr.Cheater [ 12 фев 2013, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для двери в электро ящик поставь флаг Use only |
Автор: | DrRoy [ 12 фев 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Необязательно было, но поправил. |
Автор: | Pontiy [ 17 фев 2013, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне нравится. :) |
Автор: | Nikita [ 17 фев 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
На мой взгляд, как-то все бросается в глаза, из-за освещения. Над ним я бы поработал) |
Автор: | Dr.Cheater [ 18 фев 2013, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, нажми Alt+P. Там будет типо Invalid Texuture |
Страница 7 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |