HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Вопросы по созданию карты
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92
Страница 7 из 12

Автор:  DrRoy [ 11 фев 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Просто текстуру натягиваешь только на нижнюю сторону и все.

Автор:  Dr.Cheater [ 11 фев 2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вот моя версия карты. Обрати внимание на дверь бункера.
[attachment=476]
[attachment=477]

Автор:  DrRoy [ 11 фев 2013, 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я с бункерными воротами разобрался полностью, разговор по этому поводу уже не нужен.
На повестке дня другая… кхм… фигня. Точнее две.
1. Как избавиться от зеленой подсветки над 5-м секретом?
2. Как избавиться от завала по фпс?
В личку вечером кину самый последний исходник. Блин, у тебя же уже 11 вечера! Ладно, с утра поковыряешься.

Автор:  DrRoy [ 11 фев 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Текстуры поправил, треугольные коцанки в брашах тоже, кстати последнюю я и сам нашел, там внизу этой стены тоже выемка была.

Nikita (11.02.2013, 20:24) писал:насчет вот этой наклонной поверхности, я бы ее сдвинул немного внутрь платформы.


Она уже сдвинута, ровно на столько, на сколько ужата балка с лестницами. Дальше не пойдет, прийдется ужимать вертолетное поле, а там возни с текстурами — мама, не горюй!

Nikita (11.02.2013, 20:24) писал:хочешь сделать что-то вроде этого


Хочу. Уже открыл окно с текстурами. Буду посмотреть. Хаммер, кстати, нормально обрабатывает поиск-замену текстур? Потом не придется опять всю карту перелопачивать?

А вот твой первый скриншот — это можно увидеть только спектатору, тоже исправлять обязательно, если вдруг в будущем будет подобное?

Насчет фпс точно все нормально? Это Кисс жаловался, они уже пробовали не в одиночку бегать.

Автор:  Nikita [ 11 фев 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Хаммер замену текстур обрабатывает хорошо. Но если заменять текстуры разного разрешения, то нужно будет поработать ручками =))

Автор:  Nikita [ 12 фев 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, на версии карты что ты мне скинул проседает fps.
Очень высокий wpoly. Для примера приведу данные с твоей карты, и скомпиленные мной (смотреть в верхний левый участок)

Твоя карта из архива, что ты прислал.
38 fps 17 ms 821 wpoly 6866 epoly
[attachment=490]

Карта скомпилированная мной из исходника что ты мне прислал.
48 fps 13 ms 607 wpoly 5270 epoly
[attachment=489]

Это для сравнения, есть места где разница wpoly больше тысячи.

Вот содержимое моего батника. Подстрой под себя.

php code:
  1. @echo off

  2. rem Set variables

  3. set moddir=D:GamesHLDMvalve

  4. set mappath=D:GamesHLDMvalve

  5. set WADROOT=D:GamesHLDMvalve

  6. set mapname=crossfire_mirror

  7.  

  8. rem Complie map

  9. hlcsg.exe -estimate -texdata 8000 -wadinclude hldm_forever.wad "%mapname%.map"

  10. hlbsp.exe -estimate "%mapname%.map"

  11. hlvis.exe -estimate -full "%mapname%.map"

  12. hlrad.exe -estimate -chop 96 -extra -maxlight 160 -dlight 25 -coring 40 "%mapname%.map"

  13.  

  14. rem Copy map

  15. copy "%mapname%.bsp" "%moddir%maps"

  16.  

  17. rem Delete files

  18. del %mapname%.p0

  19. del %mapname%.p1

  20. del %mapname%.p2

  21. del %mapname%.p3

  22. del %mapname%.prt

  23. del %mapname%.wic

  24. rem del %mapname%.bsp

  25.  

  26. PAUSE


Автор:  DrRoy [ 12 фев 2013, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за чего такое может быть, как лечится?

Nikita (12.02.2013, 00:32) писал:-wadinclude hldm_forever.wad


А это еще нафига?

Автор:  Nikita [ 12 фев 2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Из-за параметров компилятора. Лечится установкой других параметров.

wadinclude это не нужно, просто не удалил своё

Автор:  kissbb [ 12 фев 2013, 05:33 ]
Заголовок сообщения: 

Вы еще запилите кросс с пустынными текстурами, а-ля de_dust...

Автор:  kissbb [ 12 фев 2013, 09:10 ]
Заголовок сообщения: 

Почему? Там на кольцах кемперить можно будет))

Автор:  Dr.Cheater [ 12 фев 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Для двери в электро ящик поставь флаг Use only

Автор:  DrRoy [ 12 фев 2013, 14:28 ]
Заголовок сообщения: 

Необязательно было, но поправил.

Автор:  Pontiy [ 17 фев 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Мне нравится. :)

Автор:  Nikita [ 17 фев 2013, 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

На мой взгляд, как-то все бросается в глаза, из-за освещения. Над ним я бы поработал)

Автор:  Dr.Cheater [ 18 фев 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, нажми Alt+P. Там будет типо Invalid Texuture

Страница 7 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/