HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
[DM] Rotabarrel (тестирование) https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=146 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | Pontiy [ 03 янв 2014, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Скриншоты можно заливать сразу сюда. Для этого всего лишь стоит ткнуть кнопочку "Стандартный ответ". |
Автор: | DrRoy [ 04 янв 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Vermillion писал(а): Нашел нестыковки текстур и некрасивые обрезанные места по краям платформы.Ссылка на фото:http://vk.com/id73278484?z=photo73278484_319259930%2Fwall73278484_612 Большая просьба, для понимания идеи этой карты прочитать ветку целиком, или хотя бы вот этот пост. Тогда отпадут вопросы, почему тут все так «некрасиво обрезано». |
Автор: | Vermillion [ 04 янв 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Остановил штуковину,закидав ее сатчелами) |
Автор: | DrRoy [ 05 янв 2014, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Vermillion писал(а): Остановил штуковину,закидав ее сатчелами) А конкретнее, сколько сатчелов и куда кидать? |
Автор: | Vermillion [ 05 янв 2014, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Сатчелы кидал на балку,которая крутится,в итоге они скатывались вниз и падали недалеко,кучей на дне. Брал по пять обычно,при этом раздавался скрип(не всегда). |
Автор: | Vermillion [ 13 янв 2014, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
http://vk.com/id73278484?z=photo7327848 ... 278484_612 Фото,там есть описания. Несколько нестыковок текстур(на фото с обрезанными частями не смотрите,понял,что ошибся))) |
Автор: | seva2000 [ 26 окт 2014, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
bsp пожалусто))))0) |
Автор: | Nikita [ 27 окт 2014, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
DrRoy, с текстурами нужно что-то делать. Местами смотрится как-будто автор поставил браш и по ошибки перегородил пол карты. |
Автор: | DrRoy [ 27 окт 2014, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
seva2000, до текущей bsp еще не меньше 5 дней, всё очень сырое. Если неймется побегать, полистай тему назад, там были предыдущие версии. Nikita, если ты имеешь в виду нововозведенное здание, то это текстура рабочая, и ещё будет меняться неоднократно. Эти скриншоты — не более, чем рабочий эскиз. ЗЫ Название темы сменишь? (см. личку) |
Автор: | Nikita [ 27 окт 2014, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Идея новой карты |
Ты можешь сам сменить название темы. Отредактируй своё первое сообщение. |
Автор: | DrRoy [ 28 окт 2014, 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [DM] Rotabarrel (тестирование) |
Рискну выложить текущую версию, пока еще сыроватую. Работал в основном по верхнему ярусу. Буду, конечно, еще доделывать, есть несколько идей. Самая главная идея — совсем убрать пандусы на бочке. А над кислотными лужами поставить 3 телепорта — каждый на свой ярус. Соответственно, кислоту слегка «разбавлю», чтобы не так быстро убивала. Убрал сатчелы и мухомет, чтобы нечем было тормозить вращение. Буду рад конструктивной критике и предложениям. Вложение: |
Автор: | Leo [ 28 окт 2014, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: [DM] Rotabarrel (тестирование) |
Пробежался по диагонали, детально рассматривать некогда пока что... Заметил вот что: Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят) Какая-то светящаяся хреновина валяется. =) Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера. Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута. DrRoy, где же ты? Уволился? =))) Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам. В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия. C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею? Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой? И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру. |
Автор: | DrRoy [ 29 окт 2014, 06:02 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: [DM] Rotabarrel (тестирование) | |||
Leo писал(а): Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят) Взял на заметку, пока не трогал. Leo писал(а): Какая-то светящаяся хреновина валяется. =) Уже не валяется. =) Leo писал(а): Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера. Убрал нафиг, ибо нефиг. Leo писал(а): Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута. Вот ты нашел, к чему приколупаться! Поменял. Leo писал(а): DrRoy, где же ты? Уволился? =))) Я вместо того, чтоб наверху красоту лепить, должен здесь прибираться. Час убил, причесал. Кстати, сэкономил 130 кб в готовом файле. Leo писал(а): Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам. Ещё как строят! Гуглим «кирпичная арка». Я эту облицовку собирал буквально по кирпичику, а ты предлагаешь мне налепить туда какой-нибудь хрени, типа TNNL_W5F3? Нет уж, увольте! Leo писал(а): В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия. Тут ты прав. Подвинул. Leo писал(а): C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею? Ну, прыгнул. И что? Палец отвалился? Leo писал(а): Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой? Это фича, сделанная специально. Мало того, я еще эти ворота приподнял, но пролезть под ними — низзя! =) Leo писал(а): И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру. Возможно, я эту вентиляцию вообще уберу, не особо я верю, что там вообще кто-то будет лазить. Или оставлю цельными брашами для бутафории.
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |