HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

[DM] Rotabarrel (тестирование)
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=146
Страница 4 из 5

Автор:  Pontiy [ 03 янв 2014, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Скриншоты можно заливать сразу сюда. Для этого всего лишь стоит ткнуть кнопочку "Стандартный ответ".

Автор:  DrRoy [ 04 янв 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Vermillion писал(а):
Нашел нестыковки текстур и некрасивые обрезанные места по краям платформы.Ссылка на фото:http://vk.com/id73278484?z=photo73278484_319259930%2Fwall73278484_612


Большая просьба, для понимания идеи этой карты прочитать ветку целиком, или хотя бы вот этот пост. Тогда отпадут вопросы, почему тут все так «некрасиво обрезано».

Автор:  Vermillion [ 04 янв 2014, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Остановил штуковину,закидав ее сатчелами)

Автор:  DrRoy [ 05 янв 2014, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Vermillion писал(а):
Остановил штуковину,закидав ее сатчелами)


А конкретнее, сколько сатчелов и куда кидать?

Автор:  Vermillion [ 05 янв 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Сатчелы кидал на балку,которая крутится,в итоге они скатывались вниз и падали недалеко,кучей на дне. Брал по пять обычно,при этом раздавался скрип(не всегда).

Автор:  Vermillion [ 13 янв 2014, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

http://vk.com/id73278484?z=photo7327848 ... 278484_612
Фото,там есть описания. Несколько нестыковок текстур(на фото с обрезанными частями не смотрите,понял,что ошибся)))

Автор:  DrRoy [ 26 окт 2014, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Всем привет.
После года дуракаваляния утрясания личных проблем решил-таки добить этот проект. Этому поспособствовал очередной отъезд на заработки в Сибирь, где нужно сутками тупо сидеть за компом. Интернет тут, правда, на уровне диалапа, но это мелочи жизни. Вот чего наваял за две ночи:
Изображение
Изображение

Автор:  seva2000 [ 26 окт 2014, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

bsp пожалусто))))0)

Автор:  Nikita [ 27 окт 2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

DrRoy, с текстурами нужно что-то делать. Местами смотрится как-будто автор поставил браш и по ошибки перегородил пол карты.

Автор:  DrRoy [ 27 окт 2014, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

seva2000, до текущей bsp еще не меньше 5 дней, всё очень сырое. Если неймется побегать, полистай тему назад, там были предыдущие версии.

Nikita, если ты имеешь в виду нововозведенное здание, то это текстура рабочая, и ещё будет меняться неоднократно. Эти скриншоты — не более, чем рабочий эскиз.
ЗЫ Название темы сменишь? (см. личку)

Автор:  Nikita [ 27 окт 2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Идея новой карты

Ты можешь сам сменить название темы. Отредактируй своё первое сообщение.

Автор:  DrRoy [ 28 окт 2014, 07:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: [DM] Rotabarrel (тестирование)

Рискну выложить текущую версию, пока еще сыроватую.
Работал в основном по верхнему ярусу. Буду, конечно, еще доделывать, есть несколько идей.
Самая главная идея — совсем убрать пандусы на бочке. А над кислотными лужами поставить 3 телепорта — каждый на свой ярус. Соответственно, кислоту слегка «разбавлю», чтобы не так быстро убивала.
Убрал сатчелы и мухомет, чтобы нечем было тормозить вращение.
Буду рад конструктивной критике и предложениям.

Вложение:
Rotabarrel.rar [584.84 КБ]
Скачиваний: 473

Автор:  Leo [ 28 окт 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: [DM] Rotabarrel (тестирование)

Пробежался по диагонали, детально рассматривать некогда пока что...
Заметил вот что:

Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят)
Изображение

Какая-то светящаяся хреновина валяется. =)
Изображение

Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера.
Изображение

Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута.
Изображение

DrRoy, где же ты? Уволился? =)))
Изображение

Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам.
Изображение

В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия.
Изображение

C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею?
Изображение

Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой?
Изображение

И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру.
Изображение

Автор:  DrRoy [ 29 окт 2014, 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: [DM] Rotabarrel (тестирование)

Leo писал(а):
Висящая в воздухе табличка (возможно что другие таблички тоже висят)

Взял на заметку, пока не трогал.

Leo писал(а):
Какая-то светящаяся хреновина валяется. =)

Уже не валяется. =)

Leo писал(а):
Батарейка брони пляшет вверх-вниз при вращении. Правда, не знаю, была ли она там при запуске сервера.

Убрал нафиг, ибо нефиг.

Leo писал(а):
Стойки деревянные? WTF? К тому же текстура жутко растянута.

Вот ты нашел, к чему приколупаться! Поменял.

Leo писал(а):
DrRoy, где же ты? Уволился? =)))

Я вместо того, чтоб наверху красоту лепить, должен здесь прибираться. Час убил, причесал. Кстати, сэкономил 130 кб в готовом файле.

Leo писал(а):
Арка вырезана прямо в кирпичах - непонятно, так не строят. Облицевать бы ее чем-нибудь, чтоб не выглядела вырезанной. Кстати, дверной проём слева тоже проходит не точно по кирпичам.

Ещё как строят! Гуглим «кирпичная арка». Я эту облицовку собирал буквально по кирпичику, а ты предлагаешь мне налепить туда какой-нибудь хрени, типа TNNL_W5F3? Нет уж, увольте!

Leo писал(а):
В таких местах я ощущаю, что такое клаустрофобия.

Тут ты прав. Подвинул.

Leo писал(а):
C этой стороны в окно удаётся пролезть только с прыжком. Или я просто не умею?

Ну, прыгнул. И что? Палец отвалился?

Leo писал(а):
Мне так и хотелось все время пролезть под эту дверь SILO D. Может, стоит сделать её проходимой?

Это фича, сделанная специально. Мало того, я еще эти ворота приподнял, но пролезть под ними — низзя! =)

Leo писал(а):
И ещё появилось соображение насчёт этой текстуры решетки, которая светится: как-то она нифига не похожа на текстуру с маской (начинающейся с фигурной скобки). Ведь она имеет ПОЛУПРОЗРАЧНЫЕ ЧАСТИ. Обычная текстура (посмотри на те же самые решетки на верхнем ярусе) полупрозрачных частей не имеют - или прозрачно, или нет. ИМХО, стоит перерисовать эту текстуру вообще в редакторе, типа Фотошопа, ГИМПа или Пейнта, и превратить её в полноценную масочную текстуру.

Возможно, я эту вентиляцию вообще уберу, не особо я верю, что там вообще кто-то будет лазить. Или оставлю цельными брашами для бутафории.

Вложения:
Комментарий к файлу: Это, если не пойдет
вадник.rar [4.11 КБ]
Скачиваний: 467
Комментарий к файлу: Свежачок
Rotabarrel.rar [580.83 КБ]
Скачиваний: 445

Автор:  DrRoy [ 31 окт 2014, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: [DM] Rotabarrel (тестирование)

Грузовик взял из citysnow. Правда, пришлось перерисовать его чуть ли не с нуля, да еще и уменьшить на четверть, но результатом я доволен.

Вложения:
111.JPG
111.JPG [ 29.02 КБ | Просмотров: 14549 ]

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/