HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Вопросы по созданию карты https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92 |
Страница 3 из 12 |
Автор: | Dr.Cheater [ 01 фев 2013, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270607 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270683 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270747 тут нормальный исходник кросса http://forum.hldm.org/cat-hl/topic-41-page-0.html#post553 P.S. скинь исходник этой карты позырить |
Автор: | DrRoy [ 01 фев 2013, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
С этого момента поподробнее, пожалуйста! Исходник на месте не стоит, уже кое-что добавил, на вот, побалуйся. Твои замечания тоже поправил уже. |
Автор: | Dr.Cheater [ 01 фев 2013, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, 3акрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!). http://csmapper.ru/tutorials/t2wcinterface.shtml |
Автор: | Nikita [ 01 фев 2013, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dr.Cheater, у меня наоборот эта опция всегда выключена, а иначе мука будет со сдвигами текстур. Надо просто смотреть когда что передвигаешь, если это настенные зарядники, то включить, если стена то выключить. |
Автор: | DrRoy [ 01 фев 2013, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, с этим разобрался. Так еще отзывы будут? |
Автор: | DrRoy [ 02 фев 2013, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Печально. Ни ответа, ни привета. |
Автор: | Nikita [ 02 фев 2013, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Будут |
Автор: | DrRoy [ 02 фев 2013, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все понял, спасибо. Насчет текстур я предупреждал, буду дорабатывать. Бункерные ворота спецом так сделал, но если профи настаивает… И почему бы им не шуметь, махина вон какая! Со светом разберусь, только непонятно, лампочки при этом убирать? А светильники вообще нужны? Теперь главный вопрос. Как это палево с гауссом убрать? Заподлицо с воротами клип натянуть по всей высоте? Я просто так высоко прыгать не научился, мне сложно будет понять, получилось, или нет. Разве что площадку там на высоте сделать с респом… Короче, вдохновение появилось. Пошел ковыряться. |
Автор: | DrRoy [ 02 фев 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не получилось со светящимися стенами. Буду штудировать учебник. |
Автор: | Nikita [ 02 фев 2013, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, ты хочешь сделать именно светящиеся стены? Лучше только текстуры лампочек сделай, а если стены то будет не очень смотреться. Хотя конечно лучше попробовать. |
Автор: | Pontiy [ 03 фев 2013, 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, и ко мне вдохновение пришло. Вот только немного неудачный момент. З.Ы. Спасибо за текстуры :> |
Автор: | Dr.Cheater [ 03 фев 2013, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, ты знаешь что такое RAD-файл? и скачай ZHLT: Custom Build 1.7 |
Автор: | DrRoy [ 03 фев 2013, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ты думаешь, с помощью чего я сделал светящиеся стены? А Зонер стоит уже давным-давно, еще как я писал за скорость компилирования. |
Автор: | Dr.Cheater [ 03 фев 2013, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
DrRoy, свет. стены фигня, и убери light ентити от ламп, для этого есть RAD файл. |
Автор: | Pontiy [ 03 фев 2013, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никит, Детектор говорил, что ты "вшиваешь текстуры в саму карту", чтобы не прилагать к ней отдельные .wad-файлы (за формулировку строго не судить, я в этом нуб). Два вопроса: Это правда?) Если да, то как это делается? |
Страница 3 из 12 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |