HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Вопросы по созданию карты
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=18&t=92
Страница 3 из 12

Автор:  Dr.Cheater [ 01 фев 2013, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270607
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270683
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270747

тут нормальный исходник кросса http://forum.hldm.org/cat-hl/topic-41-page-0.html#post553

P.S. скинь исходник этой карты

позырить

Автор:  DrRoy [ 01 фев 2013, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Cheater (01.02.2013, 16:36) писал:кнопку Texture Lock нажал?


С этого момента поподробнее, пожалуйста!
Исходник на месте не стоит, уже кое-что добавил, на вот, побалуйся. Твои замечания тоже поправил уже.

Автор:  Dr.Cheater [ 01 фев 2013, 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, 3акрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!).
http://csmapper.ru/tutorials/t2wcinterface.shtml

Автор:  Nikita [ 01 фев 2013, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Cheater, у меня наоборот эта опция всегда выключена, а иначе мука будет со сдвигами текстур.
Надо просто смотреть когда что передвигаешь, если это настенные зарядники, то включить, если стена то выключить.

Автор:  DrRoy [ 01 фев 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, с этим разобрался. Так еще отзывы будут?

Автор:  DrRoy [ 02 фев 2013, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Печально. Ни ответа, ни привета.

Автор:  Nikita [ 02 фев 2013, 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Будут

Автор:  DrRoy [ 02 фев 2013, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Все понял, спасибо.
Насчет текстур я предупреждал, буду дорабатывать.
Бункерные ворота спецом так сделал, но если профи настаивает… И почему бы им не шуметь, махина вон какая!
Со светом разберусь, только непонятно, лампочки при этом убирать? А светильники вообще нужны?
Теперь главный вопрос. Как это палево с гауссом убрать? Заподлицо с воротами клип натянуть по всей высоте? Я просто так высоко прыгать не научился, мне сложно будет понять, получилось, или нет. Разве что площадку там на высоте сделать с респом… Короче, вдохновение появилось. Пошел ковыряться.

Автор:  DrRoy [ 02 фев 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Ничего не получилось со светящимися стенами. Буду штудировать учебник.

Автор:  Nikita [ 02 фев 2013, 23:41 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, ты хочешь сделать именно светящиеся стены? Лучше только текстуры лампочек сделай, а если стены то будет не очень смотреться. Хотя конечно лучше попробовать.

Автор:  Pontiy [ 03 фев 2013, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, и ко мне вдохновение пришло. Вот только немного неудачный момент.

З.Ы. Спасибо за текстуры :>

Автор:  Dr.Cheater [ 03 фев 2013, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, ты знаешь что такое RAD-файл? и скачай ZHLT: Custom Build 1.7

Автор:  DrRoy [ 03 фев 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Dr.Cheater (03.02.2013, 07:53) писал:знаешь что такое RAD-файл


А как ты думаешь, с помощью чего я сделал светящиеся стены?
А Зонер стоит уже давным-давно, еще как я писал за скорость компилирования.

Автор:  Dr.Cheater [ 03 фев 2013, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

DrRoy, свет. стены фигня, и убери light ентити от ламп, для этого есть RAD файл.

Автор:  Pontiy [ 03 фев 2013, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

Никит, Детектор говорил, что ты "вшиваешь текстуры в саму карту", чтобы не прилагать к ней отдельные .wad-файлы (за формулировку строго не судить, я в этом нуб). Два вопроса:
Это правда?) Если да, то как это делается?

Страница 3 из 12 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/