Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 03 дек 2024, 21:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Вопросы по созданию карты 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270607
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270683
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=124270747

тут нормальный исходник кросса http://forum.hldm.org/cat-hl/topic-41-page-0.html#post553

P.S. скинь исходник этой карты

позырить


01 фев 2013, 16:11
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 

Dr.Cheater (01.02.2013, 16:36) писал:кнопку Texture Lock нажал?


С этого момента поподробнее, пожалуйста!
Исходник на месте не стоит, уже кое-что добавил, на вот, побалуйся. Твои замечания тоже поправил уже.


01 фев 2013, 16:55
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, 3акрепляет текстуры на объектах, при вращении или смещении объекта текстуры на нем не сдвигаются (обязательно включите эту опцию!).
http://csmapper.ru/tutorials/t2wcinterface.shtml


01 фев 2013, 18:20
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Dr.Cheater, у меня наоборот эта опция всегда выключена, а иначе мука будет со сдвигами текстур.
Надо просто смотреть когда что передвигаешь, если это настенные зарядники, то включить, если стена то выключить.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


01 фев 2013, 18:28
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Ага, с этим разобрался. Так еще отзывы будут?


01 фев 2013, 18:44
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Печально. Ни ответа, ни привета.


02 фев 2013, 01:21
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Будут

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


02 фев 2013, 11:56
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Все понял, спасибо.
Насчет текстур я предупреждал, буду дорабатывать.
Бункерные ворота спецом так сделал, но если профи настаивает… И почему бы им не шуметь, махина вон какая!
Со светом разберусь, только непонятно, лампочки при этом убирать? А светильники вообще нужны?
Теперь главный вопрос. Как это палево с гауссом убрать? Заподлицо с воротами клип натянуть по всей высоте? Я просто так высоко прыгать не научился, мне сложно будет понять, получилось, или нет. Разве что площадку там на высоте сделать с респом… Короче, вдохновение появилось. Пошел ковыряться.


02 фев 2013, 20:19
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 
Ничего не получилось со светящимися стенами. Буду штудировать учебник.


02 фев 2013, 23:38
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1945
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
DrRoy, ты хочешь сделать именно светящиеся стены? Лучше только текстуры лампочек сделай, а если стены то будет не очень смотреться. Хотя конечно лучше попробовать.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


02 фев 2013, 23:41
Профиль ICQ WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Блин, и ко мне вдохновение пришло. Вот только немного неудачный момент.

З.Ы. Спасибо за текстуры :>

_________________
@Pontiy975


03 фев 2013, 01:42
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, ты знаешь что такое RAD-файл? и скачай ZHLT: Custom Build 1.7


03 фев 2013, 07:53
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Сообщение 

Dr.Cheater (03.02.2013, 07:53) писал:знаешь что такое RAD-файл


А как ты думаешь, с помощью чего я сделал светящиеся стены?
А Зонер стоит уже давным-давно, еще как я писал за скорость компилирования.


03 фев 2013, 10:53
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщение 
DrRoy, свет. стены фигня, и убери light ентити от ламп, для этого есть RAD файл.


03 фев 2013, 11:28
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Никит, Детектор говорил, что ты "вшиваешь текстуры в саму карту", чтобы не прилагать к ней отдельные .wad-файлы (за формулировку строго не судить, я в этом нуб). Два вопроса:
Это правда?) Если да, то как это делается?

_________________
@Pontiy975


03 фев 2013, 13:39
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 166 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013