|
[DM] Rotabarrel (тестирование)
Автор |
Сообщение |
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет Вложение:
0000.jpg [ 141.98 КБ | Просмотров: 15931 ]
Еще про трупы, проваливающиеся сквозь пол (потолок) - они проваливаются только если по ним кто-нибуль пройдёт! Решетки на лестнице - не простреливаются. Так задумано? Турникет внизу лестницы, если идти НА лестницу из помещений, можно по наклонной палочке взять как трамплин, если идти прямо вплотную к стене, даже тормозить не надо и прыгать тоже. Если идти С лестницы, так тоже можно, но не бегом, т. к. стена мешает. А, и еще - таки смог достать гранаты к автомату , но так и не достал лонгджамп. Да, до Форта Баярд мне далеко.
_________________
|
08 май 2013, 17:21 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Спасибо. Скриншот 1. Оказывается, этот блок ящиков на 8 пикселей длинней, чем надо. Поправил. Скриншот 2. Таки да. Я недавно эту балку со светильником туда поставил, до этого получалось. Перемещу на ту сторону. Скриншот 3. Я трупы на потолке наблюдал, когда меня самого давило при подъеме наверх между вращающимся пандусом и плитой перекрытия. Тогда труп прилипал снизу к плите, что логично. А вот так, просто проваливаюся сквозь плиту? Я тоже в непонятках. Вопрос к знатокам. Из-за чего такое может вообще происходить?Цитата: Если вприсядку подойти вот сюда, попробовать запрыгнуть на колесо, если недопрыгнуть,то с него сползем обратно назад (все это не отпуская "присесть"!) Если в этот момент еще раз нажать "прыжок", игрок окажется на полу и застрянет Мне это напомнило анекдот. Цитата: — Доктор, если я сожгу фольгу из сигаретой пачки, скатаю в комок и положу на язык, то у меня гудит в правом ухе! Что это может означать? — Это говорит о том, что у вас дохрена свободного времени! А если серьезно, то я эти проблемные места огорожу клипами, не заморачиваясь особо. Решетки слишком мелкие для прострела. Так и будет. Возле турникета у стены поставлю какой-нибудь шкафчик. И да, допрыгнуть можно и до ЛЖ, и до гранат. Прыгать нужно с самого-самого края!
|
08 май 2013, 17:43 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Запустил карту и первым делом взял лж. Не заморачиваясь. Что там трудного-то? Попрыгать по ящикам, да и все. Гаусс джамп тоже рулит. К аптечке на втором скрине тоже запрыгнул без особых проблем. Гаусс джамп и тут рулит. О трупах я, кажется, говорил еще после первого тестирования. Далее хочу предложить сделать решетку в окошке разбиваемой, а стекло одним целым, а не кусочками. Еще замечание: одна аптечка на карту - МАЛО!!!
_________________ @Pontiy975
|
08 май 2013, 19:26 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Если сделать решетку разбиваемой, то потеряется смысл этой нычки, ведь попасть туда можно будет прямо через окно, а не через тамбур деактивации. А стекло одним куском я уже пробовал, тоже не совсем красиво. Но на заметку возьму, еще не вечер. И кстати, на данный момент на карте 3 аптечки. Весь основной запас по зарядным/аптечкам будет на первом ярусе. А там еще много работы.
|
08 май 2013, 20:12 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Кстати, раз пошли такие речи - решетка, окно - я вот что подумал: а как это - стекло, вставленное в РЕШЕТКУ? Я не видел, чтоб где-нибудь так делали.
_________________
|
09 май 2013, 17:28 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Leo, молодец, верно мыслишь. Я же чувствовал интуитивно, что там что-то не так. Спасибо.
|
09 май 2013, 17:40 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Я тоже думал. Пришел к выводу, что это - авторская задумка.
_________________ @Pontiy975
|
09 май 2013, 20:47 |
|
|
kissbb
Специалист
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 16:48 Сообщения: 383 Поблагодарили: 4 раз.
|
То есть, про армированное стекло никто не слышал?
|
09 май 2013, 22:34 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну ладно уж, тут уже срачом попахивает. Я уже отделил мух от котлет стекло от решетки. Завтра выложу свежую версию...
|
09 май 2013, 23:33 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Ну вот, не прошло и полгода, выкладываю свежую версию на тестирование. Интересуют прежде всего текстуры, потом всё остальное.
Стрёмные моменты такие: Яркие решетки на вентиляции. Так я и не смог убрать эту яркость. Пандус возле генератора приделал временно, чтобы протестировать вентиляцию изнутри. Шкафчики на проходной буду убирать, не по делу они там... А может, удастся и облагородить как-то... Вытекшая из бочек кислота — это только идея. Насколько живучая — решать тестерам. К бочкам приделаю немного труб, чтобы не висели в воздухе.
Комментарии приветствуются, скриншоты — вдвойне!
Вложения:
Комментарий к файлу: версия 14.12.13
rotapipe.bsp [1.62 МБ]
Скачиваний: 546
|
15 дек 2013, 01:37 |
|
|
Leo
Специалист
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 20:35 Сообщения: 425 Поблагодарили: 25 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Протестировал. Нашёл вот что: 1) торцы дверей как-то странно затекстурены: Вложение:
дверь2.JPG [ 74.91 КБ | Просмотров: 15617 ]
А тут не только торцы дверей, но еще и торцы стен: Вложение:
дверь.jpg [ 106.06 КБ | Просмотров: 15617 ]
2) Стекло вместе с решеткой с обеих сторон мерцает: Вложение:
стекло.jpg [ 178.5 КБ | Просмотров: 15617 ]
Ну и дальше так, мелочи: Ящик на тележке стоит так же, как и соседние ящики на полу (не поднято вообще). Имхо, ящик лучше заменить на ящик с поддоном, как на погрузчике: Вложение:
тележка+ящик.JPG [ 53.02 КБ | Просмотров: 15617 ]
Кстати, текстуру колеса на тележке тоже можно подправить. В проходной вид шкафчиков вызвал мысль, что в них расставляются именные дробовики)) Также в проходной есть "оборванные" провода: Вложение:
провода.JPG [ 52.91 КБ | Просмотров: 15617 ]
Стекло в проходной в комнате охраны разбиваемое, это понятно. А вот дверь не открывается, и вообще не реагирует. Добавь звук запертой двери, воспроизводимый при попытке ее открыть, ну или сыплющиеся из двери искры. Вот всё, что нашел. Послушаем других тестеров))
_________________
|
15 дек 2013, 16:36 |
|
|
DrRoy
Известный
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:04 Сообщения: 236 Поблагодарили: 16 раз. Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
|
Вот версия посвежее. Недочеты, указанные Leo, устранил, кроме звука запертой двери. И кстати, на последнем скрине провода не оборваны, они уходят сквозь стену к генератору.
|
20 дек 2013, 15:41 |
|
|
Pontiy
Професионал
Зарегистрирован: 12 май 2012, 17:36 Сообщения: 735 Поблагодарили: 8 раз. Откуда: Украина, Луганск
|
Посмотрел последнюю версию. Все, что нашел: 1. Текстуры вентиляции очень странно светятся. Так и должно быть? Вложение:
2013-12-20_00001.jpg [ 81.89 КБ | Просмотров: 15563 ]
Вложение:
2013-12-20_00002.jpg [ 94.32 КБ | Просмотров: 15563 ]
Вложение:
2013-12-20_00003.jpg [ 49.74 КБ | Просмотров: 15563 ]
2. Та же каналюка вентиляция. С другой стороны от "входа": Вложение:
2013-12-20_00004.jpg [ 98.6 КБ | Просмотров: 15563 ]
3. Какая-то зеленая фигня. Надо бы с ней что-то сделать, некрасиво. Вложение:
2013-12-20_00007.jpg [ 219.18 КБ | Просмотров: 15563 ]
Вложение:
2013-12-20_00008.jpg [ 220.99 КБ | Просмотров: 15563 ]
4. Кусок пола за ящиками черный (или это тень?). Кстати, именно в том месте почему-то не видно оружие в руках. Может, из-за того, что модельки прозрачные, может, нет. Может, это вообще пасхалка. Если нет, то можно считать багом. Вложение:
2013-12-20_00006.jpg [ 170.23 КБ | Просмотров: 15563 ]
_________________ @Pontiy975
|
20 дек 2013, 16:49 |
|
|
Nitro
Постоялец
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 15:27 Сообщения: 137 Поблагодарили: 2 раз. Откуда: Украина
|
Нашёл некоторые, вроде как, недочёты: 1. Расположение "решётки" окна можно расположить по центру подоконника (чтоб жёлтая и зелёная стрелки имели одинаковую длинну). Вложение:
rotapipe0000_1.jpg [ 104.59 КБ | Просмотров: 15556 ]
2. Запрыгнуть сюда очень и очень трудно, ибо мешает обведённая "планка". Вложение:
rotapipe0001_1.jpg [ 133.02 КБ | Просмотров: 15556 ]
3. Нашёл, как можно остановить центрифугу! Просто достаточно мухами (левой кнопкой) стрелять в неё! Знаю, на скрине этого не покажешь, но всё-же... Вложение:
rotapipe0002_1.jpg [ 118.16 КБ | Просмотров: 15556 ]
4. На самом верху решил попрыгать, и одным глазком посмотрел на "свободу". Хочу заметить: вроде не все грани центрифуги позволяли смотреть сквозь себя Вложение:
rotapipe0006_1.jpg [ 141.35 КБ | Просмотров: 15556 ]
Вложение:
rotapipe0008_1.jpg [ 156.83 КБ | Просмотров: 15556 ]
Вложение:
rotapipe0009_1.jpg [ 173.04 КБ | Просмотров: 15556 ]
5. Недочёт это или нет, но мне как-то удалось добиться того, что батарейка постоянно поднималась и падала . Это так задумано? Вложение:
rotapipe0010_1.jpg [ 136.95 КБ | Просмотров: 15556 ]
Вложение:
rotapipe0011_1.jpg [ 133.77 КБ | Просмотров: 15556 ]
6. Ну, тут и так видно... Вложение:
rotapipe0013_1.jpg [ 130.87 КБ | Просмотров: 15556 ]
7. Ещё, нашёл был способ, как остановить эту бандуру: как поднимался именно с помощью этой "балки" (или как её правильно назвать), меня 2 раза убивало за счёт того что, как-бы, раздавливало, и... Она остановилась! 2 раза такое было Вложение:
rotapipe0016.jpg [ 185.5 КБ | Просмотров: 15556 ]
Пока всё. Пока только недочёты могу сказать, предложения - увы, нет, сейчас фантазии ноль.
|
20 дек 2013, 18:00 |
|
|
Vermillion
Новичок
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 19:03 Сообщения: 6 Поблагодарили: 0 раз. Откуда: Украина
|
Нашел нестыковки текстур и некрасивые обрезанные места по краям платформы.Ссылка на фото: http://vk.com/id73278484?z=photo73278484_319259930%2Fwall73278484_612
|
03 янв 2014, 18:49 |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|
|