Раз тему никто не поддержал, то я начну.
Подкину замысел карты, которую хотел реализовать ещё год назад, но замысел был уж очень грандиозен, по исполнению, я так и не взялся за это трудное дело. Хотя даже нарисовал общий план помещений на бумаге.
(план помещений засекречен, разрабатывайте свой )Описание:Глубоко под землёй, не обнаруживаемое извне, располагается производство. Коридоры, помещения со странными механизмами, которые работают по непонятному алгоритму, как будто ими движет искусственный разум. И ни одного человека вокруг. Что творится на этом секретном заводе? Кто организовал это производство, зачем его спрятали? Есть подозрения, что на этом производстве обрабатывают не металл. А людей...
Концепция:Коридорная карта, сравнимая с datacore, rapidcore. Наполненная звуками и разными механизмами – аналоги dm_criticality, dm_hydrophobia. Есть разные ловушки – тёмные углы, в которых наносится урон; механизмы, примагничивающие игрока к себе; коридоры, зайдя в которые игрок блокируется и (тут возможны варианты) получает урон, теряет оружие и т.д.
Наличие "темнот", в которых игрок может стоять, невидимым для других, при этом простреливая пробегающих мимо.
Антураж:Карта ужасов. Освещение – полутёмное, как на dm_hydrophobia.
Конвейеры, машины, станки, по которым двигаются некие заготовки, напоминающие роботов. Шум и гудение электричества, зловещее. Иногда включающиеся сирены и вспышки (как от сварки). В самых тёмных углах (по желанию, и в других) – еле слышные крики и вопли.