Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 03:01



Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Идеи для карт. 
Автор Сообщение
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 271
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Можете писать сюда свои идеи для карт. Возможно некоторые я возьму на вооружение и добавлю на свою карту, а возможно и не только я ;)

Можно рисунки в пейнте, фотки интересных мест, просто текстом описать идею или скидывать материалы, которые могут помочь в создании карты. Это могут быть фотки, WAD текстуры, звуки, модели и тд. Только важно помнить, что движок HL1 очень ограничен, можно ориентироваться на то, как созданы по масштабам сюжетные карты от Valve или от модеров.

Причастных к созданию карты добавлю на доску чсв... То есть на доску почёта.


18 мар 2024, 10:36
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 425
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Раз тему никто не поддержал, то я начну.
Подкину замысел карты, которую хотел реализовать ещё год назад, но замысел был уж очень грандиозен, по исполнению, я так и не взялся за это трудное дело. Хотя даже нарисовал общий план помещений на бумаге. (план помещений засекречен, разрабатывайте свой :) )

Описание:
Глубоко под землёй, не обнаруживаемое извне, располагается производство. Коридоры, помещения со странными механизмами, которые работают по непонятному алгоритму, как будто ими движет искусственный разум. И ни одного человека вокруг. Что творится на этом секретном заводе? Кто организовал это производство, зачем его спрятали? Есть подозрения, что на этом производстве обрабатывают не металл. А людей...

Концепция:
Коридорная карта, сравнимая с datacore, rapidcore. Наполненная звуками и разными механизмами – аналоги dm_criticality, dm_hydrophobia. Есть разные ловушки – тёмные углы, в которых наносится урон; механизмы, примагничивающие игрока к себе; коридоры, зайдя в которые игрок блокируется и (тут возможны варианты) получает урон, теряет оружие и т.д.
Наличие "темнот", в которых игрок может стоять, невидимым для других, при этом простреливая пробегающих мимо.

Антураж:
Карта ужасов. Освещение – полутёмное, как на dm_hydrophobia.
Конвейеры, машины, станки, по которым двигаются некие заготовки, напоминающие роботов. Шум и гудение электричества, зловещее. Иногда включающиеся сирены и вспышки (как от сварки). В самых тёмных углах (по желанию, и в других) – еле слышные крики и вопли.

_________________
Изображение


25 апр 2024, 22:15
Профиль ICQ
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 271
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Мне это напомнило уровень из Квейк 4, "Переработка отходов". Там людей скидывали вниз на переработку в био материал.

А пока вот карта, которую я сделал.
Вложение:
project_bs_beta_v1.bsp [3.96 МБ]
Скачиваний: 1


Вчера, 07:50
Профиль
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 271
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
А пока у меня идея для ГГ сделать небольшую карту в виде парящего островка в Зене. По размерам чуть больше dm_snow.


Вчера, 07:52
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 4 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013