Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 13:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Загрузка своих карт на серверы 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
kiler писал(а):
Вложение:
new_mesa.bsp

Большая и просторная карта, кое-где напоминает карту gassworks. Также есть система подземных тунелий, которые выводят во многие места карты.


Карта добавлена.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


15 апр 2013, 11:53
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Цитата:
Загружены карты на серверы:
blue
Cillit_Bang
dam


Йесссс :yahoo:

Продолжая тему:
Вложение:
bowlingalley_hogsy_multi20_2.rar [82.99 КБ]
Скачиваний: 1386

Карта BowlingAlley. Маленькая, имеет всего несколько помещений. Одно из помещений изображает зал для боулинга. На карте весьма низкий WPOLY - выше 450 не видел.

_________________
Изображение


15 апр 2013, 19:00
Профиль ICQ
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Leo, можно я поворчу чуток?
Данную карту нужно отнести к лабиринту. Помнишь, что я писал про толпу? Здесь с комфортом максимум человек 6 влезут, а дальше уже перебор. Причем воевать они будут не друг с другом, а со снарками.
И у меня появилось стойкое чувство, что автор карты видел боулинг пару раз в кино и особо не присматривался. Я еще подумал, что это мои личные фантазии, но потом открыл справочную литературу.
Цитата:
Высота потолка зала для боулинга должна быть выше 3-х метров. Можно, конечно, и меньше, но следует обратить внимание на то, что конструкция дорожек имеет высоту 45 см. от уровня бетонного пола, и если в помещении высота потолков менее 3-х метров – игроки будут доставать руками до потолка. Да и по соображениям дизайна потолок будет сильно “давить” на игроков, а это элемент привлекательности Вашего заведения.

Про длину дорожек я вообще молчу.
Я, конечно, как всегда, придираюсь, прошу меня простить покорно, но... Неуютно на этой карте.


16 апр 2013, 00:17
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ух ты ж блин, я подозревал, что карта немного несоответствует действительности, но чтобы НАСТОЛЬКО :shock:
Лабиринт- да, действительно, получается что есть такое. Выкладывал, кстати, в основном из - за очень хорошего WPOLY. Были подозрения, что не пройдет, вот и не прошла. Ну и хрен с ней.

_________________
Изображение


16 апр 2013, 21:07
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Дальше по теме....
Вложение:
cm_duskburg.zip [905.66 КБ]
Скачиваний: 1414

Карта CM DuskBurg. Изображает, по-видимому, маленький горный город или кусок города. Карта большая, и отличается тем, что на ней можно и сидеть на крыше с арбалетом, и бегать по коридорам с дробовиком, и стрелять из окна из РПГ, и палить на площади из автомата по игрокам - Гангейм какой-то. Вообще, я раньше не встречал подобных карт, где есть и помещения, и открытые пространства, обычно или большое пространство с одним-двумя помещениями, или какой - нибудь штаб с маленькой площадкой перед ним. А тут - всё и сразу... В общем, вам судить.

_________________
Изображение


16 апр 2013, 21:42
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Хорошая карта. Не скажу, что отличная, но вполне заслуживает место на некоторых серверах, по моему.
Послушаем мнение другие специалистов :)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


16 апр 2013, 23:50
Профиль ICQ WWW
Известный

Зарегистрирован:
03 дек 2012, 08:34
Сообщения: 268
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: Vladivostok
Вложение:
AlienDM.bsp [2 МБ]
Скачиваний: 1399
Вложение:
wizhldm1.bsp [724.25 КБ]
Скачиваний: 1362
Вложение:
abandoned_space.bsp [938.3 КБ]
Скачиваний: 1386

Обзор:
1. Карта AlienDm.
Просторная карта, FPS стабильный. На ней очень хорошо играется, так как баланс оружия в норме. Главная фишка этой карты, это стоящий в ангаре инопланетный корабль.
2. Карта wizhldm1.
Карта очень маленькая и при малом количестве игроков сражение превращается в месиво. Единственное, что не вписывается в дизайн, это "живые светильники" из мира ксен.
3. Карта abandoned_space.
Карта средних размеров, на ней довольно удобно играть. Действие происходит в космосе на каком-то космическом корабле. Кемпирить на этой карте катастрофически неудобно, что положительно влияет на игру.


17 апр 2013, 07:14
Профиль
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
По первым двум претензий нет, на последней 2 несущественных недостатка. Во-первых, все полы металлические и все время слушать гул шагов быстро приедается. Во-вторых, если взять в конце вентиляции снарков и выбить люк вниз, в дальнейшем этих снарков никто не возьмет до конца раунда.


17 апр 2013, 19:31
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Карта MUSEUM. Большая, красивая, НО! Имеет обвесы, вплоть до собственного скайбокса. Даже не могу сюда положить - больше 5 Мб.

https://skydrive.live.com/redir?resid=E ... 11186B!176

_________________
Изображение


17 апр 2013, 20:27
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
kiler писал(а):
Вложение:
AlienDM.bsp

Обзор:
1. Карта AlienDm.
Просторная карта, FPS стабильный. На ней очень хорошо играется, так как баланс оружия в норме. Главная фишка этой карты, это стоящий в ангаре инопланетный корабль.


Добавлена на все серверы.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 апр 2013, 23:08
Профиль ICQ WWW
Известный
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
21 авг 2012, 23:04
Сообщения: 236
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Н-да, музей хорош, даже очень... Несмотря на то, что аптечек всего 2 штуки. И в одном коридоре на полу забыли текстуру смасштабировать... И мухомёта нет... И сквозь вазоны можно ходить... И автоматы газировку не выдают... Всё равно, отличная красивая карта. Мне понравилась, честно!
Плохо, что не декомпилится, а то я хотел себе на карту диван свистнуть. ;) Сорри за оффтоп.


18 апр 2013, 00:15
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
26 апр 2012, 16:48
Сообщения: 383
Поблагодарили: 4 раз.
Оффтоп
Свистни диван из 6000_6v6 :D


18 апр 2013, 00:49
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Карта DryWay. Хз,почему ее так назвали. Карта изображает горную военную базу, видимо недостроенную.
Вложение:
dryway_hldm_by_matt.rar [1.79 МБ]
Скачиваний: 1400

или она уже на сервере? блин, вот тут я прокололся

Кстати, вопрос к администрации: чем обусловлено правило выкладывать карты без "обвесов"? Экономией места на сервере? Или поведением игрока, который увидит при подключении
"Downloading... 4 mn 55 sec left..", скорее всего не станет ждать и дисконнектнется?
И еще вопрос: каков вердикт по ранее выложенным картам (Duskburg, Museum)?

_________________
Изображение


03 май 2013, 13:08
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 424
Поблагодарили: 25 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ладно, раз одна карта есть, выложу другую:
Вложение:
one_line.rar [354.04 КБ]
Скачиваний: 1401

Карта изображает скалистую местность, в которой будет построен исследовательский центр и большой реактор. Оружие разложено хорошо, кемперить особо не получится. Фишка - попробуйте закинуть гранату от автомата в трубу вентиляции в скале))))

_________________
Изображение


03 май 2013, 16:22
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован:
23 июн 2013, 17:35
Сообщения: 9
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Не должно быть излишних спрайтов, активных объектов, звуков и различных эффектов

Цитата:
без дополнительно загружаемых wad файлов (их можно внедрить в саму карту), звуковых файлов, моделей и пр.;


А почему, собственно, нет? У нас тут не 98 год, карты с моделями и хорошей графикой скорее норма, чем нонсенс.


24 июн 2013, 13:09
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013