Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2017, 00:54



Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
[HL] Deadlab2 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Потестил. Таки да, как и обещалось - тот пративный реактор, ронявший мне ФПС, был аннигилирован.
Мапа зачетная, разраб молодец. Особенно понравилась возможность все крушить-ломать (двери и все такое прочее).
Понравилась загадка с дробовиком в будке. Я долго пытался ползать по уровню и искать кликабельные кнопки, полурабочие механизмы и все такое прочее, а ларчик открывался просто и с ноги. Нужно внутрь окошка закинуть пару сатчелов и изнутри подорвать эту будку - тогда дверь взорвется вместе со стеклом. Грены тоже работают на ура. Трипмины не пробовал. Для взрыва изнутри хватило 2 гранат или 2 сатчелов. Для взрыва снаружи специально выставлял перед дверью 10 трипмин и стопку из 5 сатчелов. Снаружи подорвать дверь не получилось. Как реализовано - не пойму, честно говоря.
Та комнатка рядом со щитком (которая была еще в первой лабе), доступная после взрыва куска стены, чтобы туда заползти - дверь напротив дырки можно взорвать, внутри - броня-патроны к арбе и прочие ништяки.
Понравился момент, где взрываешь дверь сортира, и вода в тупичке с лонгджампом начинает прибывать. Доставило, серьезно.
Доставила секретка с выпрыгиванием в тоннеле. Попал не с первого раза, но приноровиться можно. Обратно выбраться несколько сложнее... если прыгать спиной вперед. Если на наклонную поверхность рвануть лонгджампом, а потом шмальнуть под ноги гауссом - то получается с первого раза.
Доставило большое количество растяжек. При желании можно сделать непроходимые зоны. А если заминировать в полете дырку к секретке, описанной выше, можно создать любителям поотжираться неслабый попаболь-фактор.
Откровенно порадовало отсутствие богомерзкого пылесоса. Либо я настолько нуб, что его не нашел)
Насколько я понял, через щит с благодарностями с помощью гаусса отлично простреливается ближняя к старой дедлабе часть тоннеля (через баг с лампами, рожденный на кроссфаере). Проверить возможности не было, к сожалению.

Из неточностей тоже кой-чего нашел.
К клипу на лестницах придираться не буду, ибо распрыжкой не передвигаюсь (я рак криворукий), это оставим топам.
Придерусь к тому агрегату, который представляет собой нечто из двух кристаллов, стоящее в каморке недалеко от тупичка с лонгджампом. Между кристаллами можно заползти, а выбраться оттуда, не имея гаусса - нереально.
Пепелище от реактора показывает значок радиации, но не наносит урона. Было бы антуражненько.
Если в тоннеле забраться на ту здоровущую плиту, лежащую наклонно, и рвануть лонгджампом в направлении, в котором она поднимается, можно завязнуть в потолок и выпасть за текстуры. При этом обзор всех локаций граничит с мапхаком и читерством. Если сохраняется еще и возможность прострела - тогда тушите свет. Это, на мой взгляд, самая жесткая трабла этой карты.

В целом, нравится даже больше первой лабы. Еще бы сыграть на ней.

_________________
Изображение


22 ноя 2017, 03:32
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 331
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Ответ по сабжу одновременно Доппелю и CуberDemon'у.

Все места, в которых появляются "проходимые стены" - это глюк. Я не знаю, кого за него надо убить - автора компиляторов, наверное, потому что там, где в редакторе сплошная стена, в игре ВНЕЗАПНО - дырка, и можно выпасть вниз или "взлететь над картой". В потолке. где можно "рвануть лонгджампом с плиты" - та же фигня. Таких мест может быть много, их надо искать :( Единственное, что радует, они успешно перекрываются клипами :)
Dr.Cheater писал(а):
А из нычки в тоннеле трудно выбраться, надо бы какую-нибудь лестницу сделать.

Да ладно!? Я с первого раза! гауссом - влетаю в секрет и вылетаю обратно. Вообще, можно и про "лестницу" подумать, это идея.
Dr.Cheater писал(а):
Вот в этом месте можно застрять.
Doppel писал(а):
Между кристаллами можно заползти, а выбраться оттуда, не имея гаусса - нереально.

Пофиксим...
Doppel писал(а):
Пепелище от реактора показывает значок радиации, но не наносит урона. Было бы антуражненько.

По "сюжету" установка не радиоактивна. Урон и так не нужен, потому что при нахождении в зоне прицел бросает вверх-вниз, и любой адекватный игрок постарается скорее уйти.

А, и ещё:
Doppel писал(а):
Если сохраняется еще и возможность прострела

Не сохраняется. Стрельнёшь в "вакууме" - ничего не произойдёт. Стрельнёшь из базуки - подорвёшь себя. Ну это так, для справки.

Готовлю следующую версию.

Я вот всё жду, когда Никита напишет чего-нибудь... Не дождусь, наверное.

_________________
Изображение


01 дек 2017, 22:32
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 379
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
У меня тоже была проблема с проходимыми стенами. Попробуй браши пересоздать, наверно, глюк при манипуляциях с вертексами.

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


02 дек 2017, 17:43
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 331
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Dr.Cheater писал(а):
У меня тоже была проблема с проходимыми стенами. Попробуй браши пересоздать, наверно, глюк при манипуляциях с вертексами.

Да фиг его знает, чего там за глюк. Вертексы вообще не трогал. Самое противное - что проходим бывает КУСОК браша, как например CуberDemon нашёл около рельсов. Просто так не падаешь, а если присел - выпал.

_________________
Изображение


03 дек 2017, 22:57
Профиль ICQ
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 331
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Следующая версия! Надеюсь, что одна из последних.

http://putit.ru/download/NTQ3MTMzMjcyODE5

Пофиксил все указанные ранее недочёты, застрять теперь негде, и проходимых стен нет. НО! Надо как раз это проверить. Я не нашёл, вдруг кто-нибудь из вас найдёт?

P.S. Я немного слукавил,-застрять можно только в одном месте, около таблички с именами тестеров. Но я об этом знаю и это тоже будет исправлено к релизу.

_________________
Изображение


10 дек 2017, 21:35
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013