Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 19 мар 2024, 12:21



Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Основные постулаты ГанГейма же 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 10
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
Доброго времени суток. Мой воспаленный моск родил небольшой креатив, который, может быть, кому-нибудь, доставит. Навеяно длительной игрой, что ли)

0. Эта игра очень похожа на реальность, поэтому ты обязательно умрешь. Тем не менее, не стоит расстраиваться. Колесо Сансары вернет твою тушку из астрала в этот кровопролитный ад, чтобы ты умер еще раз. И еще. И еще. В отличие от реальности, здесь умирать не страшно, а довольно весело. Но ты не узнаешь об этом, пока не попробуешь.
1. Попадая в ГанГейм, не экономь боеприпасы. Они бесконечны, как и круговорот смертей. Ты можешь расстрелять каждый пиксель каждой посещенной арены из каждого оружия, если захочешь. Главное - будь аккуратен и не используй взрывчатку в опасной близости от своего туловища, иначе ты обязательно умрешь.
2. Ты не расстреляешь каждый пиксель арены, даже если очень захочешь - потому что ты обязательно умрешь. Даже если ты не будешь расстреливать пиксели арены, тебя убьют - это лишь вопрос времени. Просто противникам будет проще, если ты в этот момент будешь занят стрельбой по стенам или ковырянием в носу.
3. Ты умрешь, потому что твои противники не будут экономить боеприпасы и они не будут страдать фигней. Они будут дышать тебе в затылок. Они будут убивать тебя. Везде. Постоянно. Даже если ты их не видишь. Даже тот безучастно стоящий на респауне, которого ты пожалел.
4. Убивай всех, кто хочет убить тебя. Если сможешь. Ты все равно умрешь - пока ты убиваешь одного, остальные убивают тебя, того, кого убиваешь ты, а затем - и друг друга.
5. Убивай всех, кто пока не хочет убить тебя. Они, рано или поздно, этого захотят. Пользуйся моментом - как правило, пацифизм объясняется лишь тем, что они тебя не видят. Пользуйся им при каждом удобном случае - ты все равно умрешь.
6. Если ты попал в толпу бегающего и стреляющего мяса - присоединяйся и не экономь боеприпасы! Чем больше ты убьешь, тем более оправданной будет твоя дальнейшая гибель, которая обязательно произойдет, потому что смотри пункт 4.
7. Если ты очутился на сервере в гордом одиночестве - бегай по карте и отжирайся броней. Первый появившийся оппонент будет умирать немного чаще и раньше тебя. А если не будет - то это серьезный повод задуматься, кто из вас двоих тут папка.
8. Собирай все в пределах видимости. Или не собирай. Это бесполезно, потому что ты все равно умрешь. Сбор штуковин для отжора лишь отдалит твой бесславный конец и даст лишь пару секунд на беспорядочную стрельбу по беспорядочно бегающим вооруженным безумцам.
9. Ты уже несешься к любимой нычке с броней? Будь уверен, что ты умрешь на ее пороге. Противник знает, что ты хочешь отожраться. Враг играет на твоих слабостях. Враг убьет тебя и отожрется сам, чтобы потом убить тебя еще пару раз и снова отожраться.
10. Ты знаешь, что твой противник тоже любит отожраться, и решил покараулить нычку? Будь уверен, что ты умрешь, даже не поняв, как и почему. Противник знает, что бесплатной брони не существует. И он не хочет умирать точно так же, как и ты. Когда в поле твоего зрения возникнет невзначай подкинутый рюкзак, ты умрешь - а враг отожрется всласть, чтобы потом убить тебя еще пару раз.
11. Ты можешь стать самым настоящим ангелом смерти, дырявя чужие головы, уничтожая противников одного за другим, виртуозно добегая до высоких уровней, пока остальные только начинают получать дробовики. Когда в твоих руках будет жалкий снарк, а противники будут простреливать в поисках тебя углы и стены из гаусса - твоя смерть будет лишь вопросом времени.
12. Ты можешь хитроумно залезть в труднодоступное место и пытаться убивать других так, чтобы они не убили тебя - но ты все равно умрешь. Подкравшийся недоброжелатель развалит тебе череп маслиной из магнума, удачно зареспаунившийся нуб разорвет твою спину из дробовика, конкурент из нычки напротив изрешетит тебя из арбалета, а ребята с гауссами разорвут твое респаунящееся тулово еще несколько раз.
13. Ты никогда не можешь быть уверен в своей безопасности. Здесь нет мест, в которых ты не можешь умереть. Нычки простреливаются гауссами, темные углы забрасываются взрывчаткой и ракетами, длинные коридоры и открытые дворики контролируются кемперами, а в тесных комнатах с полезными для отжора ништяками сидят обозленные смертью парни с дробовиками. Ты можешь бежать по абсолютно безлюдному этажу в поисках аптечек - и удачно зареспаунившийся за твоей спиной быстро докажет тебе, что оглядываться надо почаще.
14. Если ты думаешь, что все предусмотрел - попробуй подумать еще раз. Иначе, забегая за очередной угол, ты рискуешь нарваться на рюкзак со взрывчаткой или озверевшего противника с дробовиком, правая кнопка мыши которого отправит тебя в путь к следующему респауну.
15. Ты не можешь быть уверен в своей безопасности даже после собственной смерти. Ты легко можешь появиться прямиком под лазером растяжки. Ты без проблем можешь появиться в центре перестрелки нескольких озлобленных противников, которые только обрадуются твоему появлению. Ты можешь появиться и увидеть под ногами собственную гранату, брошенную четыре секунды назад. Ты умрешь, и этим все сказано.
16. Не экономь патроны, не жалей противников - но и не впадай в безумство. Преследуя израненного оппонента через половину карты, ты можешь не заработать фраг. Возможно, его, спасающегося бегством, избавит от мучений кто-то другой, после чего возьмется и за тебя. Но, куда более вероятно, кто-то в этот момент будет преследовать тебя, и ты умрешь.
17. Размеры карты, ее рельеф и особенности не имеют никакого значения. Все ее пространство потенциально опасно. Воздух буквально пронизан свинцовыми сувенирами, рвущими плоть энергетическими импульсами, взрывами, осколками и летящими во все стороны гибсами - среди которых со стопроцентной гарантией окажешься и ты. Таким кроваво-огненным адом может стать как логический центр карты, так и любое невзрачное помещение, по размерам не превышающее твой сортир.
18. Если ты хочешь, чтобы именно твоя монтировка достойно завершила раунд, не забывай о том, в каком аду ты оказался. Не забывай - и постарайся сделать так, чтобы адом это место стало во многом благодаря тебе. Не экономь боеприпасы, хитри, изворачивайся, отжирайся, убивай и еще раз не экономь боеприпасы. Ты все равно умрешь - но чем больше супостатов будет застрелено, разорвано в клочья, пришпилено к стене, выпотрошено, обезглавлено и аннигилировано в молекулярную пыль в промежутке между твоими смертями, тем больше шансов, что именно твоя монтировка поздоровается с черепом последней жертвы раунда.
19. Всегда стремись к победе, каким бы грозным и опытным не казался противник. Ты, разумеется, умрешь - и умрешь не раз. Но, не вступая с опасными для тебя противниками в осознанные конфронтации, ты имеешь шанс изничтожить не меньше более слабых противников, чем любой завсегдатай, обладающий madskillz.
20. Если же чуда не произошло - не расстраивайся. Возможно, тебя все убивают в игре, но это не означает, что они плохие люди. Они пришли сюда, чтобы веселиться, выпуская тебе, друг другу и, по приколу, самим себе кишки. Не стоит их за это винить. В крайнем случае спиши все на лаги и подумай про себя, что они все равно еще не раз умрут в следующей игре.

Хочешь поучаствовать в этом треше, угаре и содомии? Тебя ждут на Гангейме круглосуточно. Если тебе нравится, когда вокруг все падает, летит, взрывается, кувыркается, горит и взрывается снова - то игровая атмосфера поглотит тебя надолго.

_________________
Изображение


07 май 2017, 04:18
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 янв 2017, 17:51
Сообщения: 26
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ivanovo
хорошо что я в гангейм не играю, а то крыша также бы поехала(и очки рейтинга устремились бы на дно)

_________________
Изображение


08 май 2017, 17:11
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 фев 2016, 19:05
Сообщения: 7
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Уфа
Хорошо что я на статистику не фапаю, а то бы в гангейм не играл бы ( и очки рейтинга устремились бы наверх) :crazy:

З.Ы. Доппелю б с такой графоманской фантазией впору писать сценарий к третьей халве)


12 май 2017, 01:15
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 37
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
>очки рейтинга устремились бы наверх

Apache, да-да-да, мечтай)

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


12 май 2017, 14:03
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 391
Поблагодарили: 5 раз.
Играю практически на одном ГГ, а в топе на 42-ом месте.


12 май 2017, 18:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 5 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013