Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 01:27

Правила форума


Этот раздел предназначен для общения на отвлеченные темы, не связанные с Half-Life и нашими серверами.
Раздел не предназначен для оказания помощи по игре.



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Биография. 
Автор Сообщение
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
Давайте тут рассказывать , как вы начали свой нелегкий путь в хл? :)
Просто очень интересно , много новых игроков , у каждого своя история , хотелось бы каждую услышать)


29 ноя 2012, 10:44
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Мой путь много раз пересекался с Counter Strike и другими играми. Начался он еще в школе, где-то в 8 классе, было мне примерно 12 лет.

Играли мы тогда в GTA Vice City, но когда учителя увидели что в ней творится, игру пришлось удалить. После этого компьютерный класс стал не актуальным, но до тех пор пока не появилась Half Life.

Играли на 3-4 компьютерах, за каждым компьютером очередь по 4-5 человек. Кого убивали тот вылазил из-за компьютера и становился в конец очереди. Естественно многие не хотели быть убитыми, поэтому с пистолетом на пылесос или автомат никто не лез, сразу убегали. Если игрок появлялся и его сразу убивали, то тоже в конец очереди.

Первая карта на которой я играл была bounce, это я хорошо запомнил. Хотя первое время мы играли только на boot_camp, т.к. особо не смотрели, да и не знали как поставить другую. Первым кто все же нашел где меняются карты был я. После этого, когда мы научились менять карты, crossfire у нас стала самой популярной, между нами ей было дано название "Чернобыль". Доводилось даже на "Чернобыле" играть впятером, для всех это показалось жутким но интересным мясом. Так же про карту пошел слух, что от взрыва можно спастись высоко подпрыгнув с помощью гаусса, но прыгать чуть выше забора никто не умел, что доказывает что мы тогда были жуткими нубами. Самыми популярными картами у нас были crossfire, stalkyard, rapidcore, bounce и datacore, кроме стандартных ни в какие больше не играли.

Приходилось нам даже играть в Half Life в реале, в заброшенном зданий. Мы сделали себе по одному оружию и бегали каждый за себя. У кого автомат, у кого дробовик, ну а у меня был гаусс. Кстати я делал даже карту этого здания, но она для CS.

После пары лет обычной игры в школе в Half Life, когда у меня уже появился свой компьютер, я начал самостоятельно русифицировать won версию, и принес всем на обозрение. Но уже примерно к 9 классу на компьютерах начали переустанавливать винду и игра ушла в прошлое. Я начал осваивать Hammer в надежде, что игра появится на школьных компьютерах и мы вновь будем играть, уже на моей карте, естественно карта должна быть с секретами.

На этом можно сказать первый этап моего пути в Half Life 1 был завершен. Я стал играть в другие игры - FlatOut 2, Warcraft 3, Battlefield 2 и уже совершенно забыл про Half Life 1, играл лишь в сингл второй Half Life, и ждал новых эпизодов.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 ноя 2012, 12:05
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Второй этап моего пути был очень не уверенным. Я поступил в универ в 2009 году, и играл в Counter Strike, играли с одногруппниками по сети, ну либо я на каких нибудь серверах. Стал делать карты для CS, вернее сделал только две, до конца я их можно сказать не доделал. Позже я хотел сделать свой сервер, чтобы загрузить туда свои карты и играть на них. Где-то в середине или в конце первого курса я сделал свой первый сервер CS 1.6, играл я на нем не часто, да и мало чего знал про плагины, настройки и тп. Сервер проработал меньше месяца.

Я продолжал играть в Counter Strike на разных чужих серверах. Ник у меня был KH93b, почему такой ник читайте в
этой теме
.

В конце 2010 года, я решил установить Half Life 2 DeathMath, но интегрированная видеокарта не позволила запускать некоторые игры Source, и я решил поиграть в первую хл, вспомнить былые времена. Первое время играл не часто и без особого интереса. В голове промелькали мысли сделать карту для Half Life, довести до конца задумку которую начал еще в школе (когда делал первую карту), но далеко не сразу эти мысли стали превращаться в действия.

В начале 2011 года, примерно в феврале, перед созданием карты я решил поискать сервер на который можно было бы её загрузить и потом поиграть. И наткнулся я на рсан, сайт мне сразу понравился, своим дизайном, активной аудиторией и возможностью загрузить свои карты. Задумка стала воплощаться в реальность, карту решил сделать похожей на rapidcore, с множеством секретов и ходов. Спустя несколько дней карта была готова, ей было дано имя Entrance (Вход в какое-то секретное место). Когда создал карту, загрузил её и отписался на форуме. Уже через несколько дней зашел на сервер рсана и обнаружил что все играют на моей карте, радости моей не было предела.

Я стал активно участвовать в жизни рсана, часто играл там, был самым активным участником на форуме. Одной из запомающихся деталей стал мой первый союзник. Зайдя как-то утром на сервер, помимо меня там был один игрок, по-русски он не понимал, по английски очень плохо, но понимал, попросил меня не стрелять, после этого сменил модель и цвет на мои, и сменил ник на **KH94b**, меня это улыбнуло. Дальше уже около месяца я его еще видел и играл с ним. Это было примерно в марте-апреле 2011. Позже моими союзниками стали LOKOMOTIV SILA и lexa (не тот что в клане), с ними начали уже совместно играть с канмииром, после того как он задал нам жару и стал показывать всякие хитрости. После этого к нам присоединился Dantist.

Примерно в мае 2011 я стал думать над новой картой, она должна была быть похожа на уровни из quake, с различными платформами и телепортами между двумя идентичными полигонами (измерениями, как угодно), карте было дано название teleports, а еще позже я её переименовал в space_combat, карту решил хорошо протестировать, дать опробовать некоторым хорошим игрокам. Отправляясь на летний отдых разработка карты была "заморожена".

В июне, перед тем как отправится на летний отдых, я стал думать о создании клана, известного клана, клана лидеров. Придумал название "Императоры", искали вместе с игроком LOKOMOTIV SILA модельку специально для клана, нашли, именно эта модель сейчас и является клановой.

В июле я уехал отдыхать, вернулся только в сентябре. Вернувшись решил продолжить над созданием клана, первым игроком помимо меня в клане должен был стать локомотив, но связь с ним была потеряна. Зайдя на сервер увидел там двух игроков - JIeXa и Kabal, с ними стал разговаривать, что-то лепить из взрывпакетов. Позже Лехе предложил вступить в клан, именно он и стал первым кто вступил в клан. Позже увидел дантиста, зная его уже давно, тоже решил предложить. Так в клане нас стало уже трое.

В сентябре 2011 я решил уже доделать карту space_combat, тестировали её вместе с Лехой и нубасом через хамачи. Некоторые секретки делались специально под Леху =) Загрузив карту на рсан мы очень долго ждали когда она появится, лично писал администратору в icq, он говорил что скоро добавит, но сейчас занят.

Когда надежды, что карта появится на серверах рсана стали пропадать, и тот самый рсан, с активными игроками, исчез, я стал задумываться над тем чтобы взять rsun тебе, т.к. root уже открыто говорил что заниматься дальше этим проектом у него нет желания. Позже я решил создать свой сервер, чтобы не просить никого загрузить нужную карту, сменить текущую, забанить читера, а делать все самому. Когда у меня уже был свой сервер карта все же появилась на рсане, но мне это было уже безразлично, я в любое время мог поиграть на ней на своем сервере.

После создания кланового сервера, мы часто крутили карты space_combat и entrance, и я начал делать новую, клановую карту - crossfire_emperors.

Далее можно сказать начался третий этап моего пути в Half Life, о нем вы можете почитать в новостях на сайте.

Спасибо за внимание. И за тему спасибо =))

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 ноя 2012, 14:13
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
могу скинуть еще фотки реальные и исходник, если найду

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 ноя 2012, 19:51
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
буду писать частями , так как писать действительно много, моя история , как игрока хл длится уже почти 10 лет.
Пролог
Начну пожалуй с 1 ноября 2003(просто я нашел свой дневник , в котором и была радостная запись "паиграл на приставке вместа тово чтоб ити в театр 1 ноябр очень панравилось",
Все началось с того , что учитель собрал деньги на этот самый театр , но что-то не сложилось и деньги нам вернули, мы с моим другом , возврощались домой , когда нас перестрял наш знакомый старшеклассник (ну тогда он казался мне большим , я 3 класс , а он 5:))и предложил сходить в местный игровой клуб , который находился недалеко в подвале )), мы сразу согласились , было жутко интересно поиграть на компьютерах(все , что я видел до этого момента были старые пеньки на досе , с черно-белым экраном и пакменом с бомберменом)
мы пришли, подождали свободные места , оплатили сеанс (кто помнит то время , когда мы смотрели на таймер и ожидали свою очередь?)))
и стали играть , включили нам тогда кс , версию 1.0 наверно, вспоминать теперь это смешно, играли на 2 оружиях , без покупки патронов , так как не знали как это делать))
потом начало входить в традицию , идти после школы в клуб.
Спустя неделю, нам надоел кс и друже спросил у тетки, которая следила за клубом, включить какую-нить еще игру и включили нам half-life, английский из нас никто не знал и называли мы ее как угодно , только не как надо :D, и хай фай и хиф лиф , но это не важно , тогда мы больше беспокоились о том , как успевать сойти с лифта на кросе, ведь перемещались исключительно стрелочками и было трудновато успевать сойти с платформы)


29 ноя 2012, 20:02
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
я и стремился , чтоб пролог навеивал людям старые времена , когда были: клубы в подвалах , "13 , время закончилось! - последний бой и все!" и тому подобное))


29 ноя 2012, 23:27
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
А я вот ниразу небыл в клубах =)

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


29 ноя 2012, 23:39
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
Карлсону 50х лет , он приезжал ко мне , поговорили по душам , нормальный мужик , майор фсб)


30 ноя 2012, 02:16
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Я удивился когда узнал сколько ему))
Помню карлсон за неделю перед изгнанием, спрашивал у меня могу ли я создать такой же портал про Half Life и серверы, на что я ему ответил, что нет не смогу, это очень сложно и кропотливо, и занимает много времени.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


30 ноя 2012, 12:12
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Кстати Леха, у тебя ошибка, дантист был еще на рсане с нами, до появления хлдм, после создания хлдм присоединился девастатор. А потом как оказалось дантист - это два брата, играющих под одним ником, так появился мортал))

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


30 ноя 2012, 12:29
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
леха, а у тебя откуда информация такая? что за источники?))

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


30 ноя 2012, 16:41
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013