HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Общение в игре
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=9&t=32
Страница 4 из 4

Автор:  JasonStakehouse [ 24 янв 2014, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

Jason666 писал(а):
Hishnik, да проверял не однократно скорость 8000 мбит/с, куда еще мля проверять!?


Плохой аргумент. Соотносить скорость интернета и пинг - это как делать вывод о мощности процессора основываясь только на его частоте.

Мало ли, что там у хостера поломалось. И не только у хостера. У магистрального провайдера, например. Маршрутизатор заглючил, циска вырубилась, ДДоС где-нибудь. У твоего провайдера техработы или сисадмины криворукие. Причин может быть много.

Автор:  kissbb [ 24 янв 2014, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

При "рамсе" повышается количество объектов, информацию о которых сервер передает клиентам. Чем больше объектов, тем сильнее нагружен клиент. Соответственно, ему труднее обрабатывать сетевые пакеты, отсюда - рост пинга. В данном случае играет роль не нагруженность каналов и даже не их скорость, а мощность машины, на которой запущен клиент.
Эксперимент проводился очень просто: у меня на роутере (2 процессора по 2,4ГГц и 1ГБ ОЗУ) запускался сервер. Два игрока - я и Детектор, стояли на балкончике кроссфайра и кидали вниз снарков. Специально для эксперимента на сервере был sv_cheats 1 и снарки были бесконечными. Чем больше снарков, тем выше пинг. И не важно, что Детектор подключался к серверу через достаточно тонкий внешний канал, а я подключался по внутренней сети в 100 мегабит (прямой кабель до сервера, который стоит от меня в трех метрах). Мой нормальный пинг был 3-10. С кучкой снарков доходил до 400+.
Делайте выводы.

Автор:  Jason666 [ 24 янв 2014, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

Спасибо! А я все на вас грешил :D

Автор:  JasonStakehouse [ 24 янв 2014, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

Зачем вообще нужны снарки в мультиплеере? Только глюки создают и мешают летать с гауссом и бегать с дроболетом. :D

Автор:  kissbb [ 24 янв 2014, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

Не только снарки. Любые объекты, включая ракеты, подстволки, пули, сатчелы...

Автор:  Pontiy [ 24 янв 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

Jason666, настоятель рекомендую общаться культурно. Увижу хотя бы еще один мат (даже завуалированный) - буду вынужден стать строгим, но справедливым. Я не собираюсь править каждое Ваше сообщение.

Автор:  Jason666 [ 24 янв 2014, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Общение в игре

Pontiy, Ммм культуру поддерживаем, но но! Хорошо будем общаться без мата!

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/