Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 23:52



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
FPS. 125 vs 250 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
В связи с тем что больше слышу вокруг сообщения содержащие информацию о FPS и тп. решил задаться таким вопросом.
Некоторые называют игроков у которых >125 fps читерами, другие играют на 250 и они себя за таковых не считают. Я не придерживаюсь ни той, ни другой точки зрения, и не считаю тех кто играет >125 fps читерами.

При 250 играть намного комфортнее, распрыг получается отличным, но многие игроки называют это хитростью/уловкой/читерством и тп. Решил узнать мнение разных игроков. На каких fps играете вы?

В качестве информации для размышления/разжовывания и тп приведу следующее.

Цитата с aghl.ru
Lev писал(а):
Если бы убрать зависимость физики от фпс, она бы стала такой, как при 250 фпс.
Причина кроется в ошибке округления длительностей кадров при передаче на сервер.


Т.к. не у всех есть возможность поставить 250 фпс (у меня в первую очередь), то просьба сравнить 2 результата.
За сколько секунд будет выпущена вся обойма автомата на 125 и 250 фпс соответственно.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


22 янв 2013, 22:07
Профиль ICQ WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
А ещё на том сайте написано, что это не 250 фпс имеет спидхак, а 125 замедление. Вот.


22 янв 2013, 22:32
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
Начнем с того , что на всех евролигах макс 125 фпс.
Про замедление физики на 125 - бред полнейший , при высочайших значениях и начинается замедление , да и какое к черту замедление , если на 250 фпс автомат стреляет точнее и немного быстрей + отталкивание от попаданий сильнее от противника с 250 фпс , респаун с 250 почти моментальный в отличии от 125 , а в 1х1 это преимущество , попадание по противникам сложнее из-за глючещего хитбокса.


22 янв 2013, 23:01
Профиль
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
Не могу назвать себя экспертом в этом вопросе, но могу сказать, что в игрока с фпс >125 попасть немного труднее. По поводу автомата - не знаю, и знать не хочу - вдруг, правда? Никит, я уже предлагал тебе поставить плагин. Рассмотри, пожалуйста, этот вариант. Я сторонник фпс 125, и считаю, что большее значение не приемлимо. Легальный чит.

_________________
@Pontiy975


22 янв 2013, 23:36
Профиль ICQ
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Nikita писал(а):
Есть игроки который ставят вот такие модели, я считаю это куда более весомое нарушение нежели 250 фпс.


Да ну, моделька типа "вырви глаз", особенно на сталксе. :D

Тогда уж надо совсем запретить кастомизацию. sv_pure 1 и вперёд. :)


22 янв 2013, 23:46
Профиль
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
Про автомат уже доказывали не раз 48 против 50 + выше кучность.
Ставили опенгф , в котором есть функция показа хитбоксов и с 250 фпс хитбокс просто ходуном ходил.
Про моментальный респ и доказывать не надо.
да и вообще , самая старая лига аг -ехлл, просто так не будет ставить ограничение на фпс, белые текстуры.


22 янв 2013, 23:59
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
kanmiir, не спорю, что EHLL не будет ни с того ни с сего ставить ограничения на 125 фпс. Ссылку можешь дать на все опыты, с хитбоксом и пр. Я думаю многим это интересно будет.

Pontiy писал(а):
Никит, я уже предлагал тебе поставить плагин. Рассмотри, пожалуйста, этот вариант.


Я уже рассмотрел это. Не все так просто - раз и поставил одно, раз и поставил другое. Кроме как изменять конфиг игрока и ставить игроку fps_max 125 я вариантов не вижу вариантов, но такой ставить не буду.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 янв 2013, 00:23
Профиль ICQ WWW
Професионал
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 май 2012, 17:36
Сообщения: 735
Поблагодарили: 8 раз.
Откуда: Украина, Луганск
Сообщение 
А тут из других вариантов особо и нет ничего. Или править конфиги, или дописать в правила и надеяться на честность игроков, в коей я сильно сомневаюсь.

_________________
@Pontiy975


23 янв 2013, 00:31
Профиль ICQ
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Pontiy писал(а):
А тут из других вариантов особо и нет ничего. Или править конфиги, или дописать в правила и надеяться на честность игроков, в коей я сильно сомневаюсь.

А как бы ты сам отнесишься к тому, что твои будут подправлены на каком-нибудь серваке?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 янв 2013, 00:33
Профиль ICQ WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Вообще могу сказать следующее. Существует некая планка ограничений, она может подниматься и опускаться в зависимости от общего мнения.
Тот же developer 1 не предназначен для обычной игры, это исключительно команда для разработчиков, т.е. для отладки карт, плагинов, модов и пр.

Конечно запрещать все это бессмысленно, но все же. Играя на 72 фпс можно обвинить в легальном читерстве того, кто играет на 125 фпс, и играя на 125 обвинить того кто 250.

Обвинять никого не собираюсь, у кого позволит совесть поставить 250 фпс - ставьте, 125 - на здоровье, стандарт 72 - всегда пожалуйста. Все эти значения лишь влияют на то, как вы будете выглядить в глазах других игроков.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


23 янв 2013, 00:51
Профиль ICQ WWW
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
27 янв 2012, 18:27
Сообщения: 121
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Донецк
Сообщение 
я бы и со 100 играл как раньше , когда на сервере стояло огрпничение к девелоперу, но у меня начинаются жуткие подергивания, пропадает или меняется звук автомата .
Никит , если возвращаться к стандарту, то удалите конфиги )).
Ребят, ставьте 111 фпс, самое близкое по распрыгу к 250 , зато по вам попадать можно будет)


23 янв 2013, 01:23
Профиль
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Короче, бессмысленный холивар. :>


23 янв 2013, 02:15
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
06 июн 2012, 16:23
Сообщения: 31
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Лезбия
Сообщение 
Холивар старый как мир Гг. Да 250 это понятное дело нечестно.
Только толку то что? Или ты Никита пофиксить эту несправедливость захотел? Так уже сто раз обсуждалось что это легко пофиксить,былобы желание) Установи серверный sv_gravity 792 и всё.На 100 и 125 будет идиальный распрыг,а на 250 с тормозами,всё поменятья короче.Это идиальный баланс,высокая скорость стрельбы останется на 250 а распрыг будет на 100 и 125 ЗБС.
Всем это извесно но невидел серверов где это сделано..

_________________
Изображение


24 янв 2013, 12:39
Профиль YIM WWW
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Lezbiyan писал(а):
Или ты Никита пофиксить эту несправедливость захотел?


Я хотел спросить мнение других, чтобы уже решить, стоит предпринимать или нет.
Ведь если большинство играет на 250, то смысла в этом нет, но я думаю что большинство играет на <125.

Lezbiyan писал(а):
Установи серверный sv_gravity 792 и всё.На 100 и 125 будет идиальный распрыг,а на 250 с тормозами,всё поменятья короче.Это идиальный баланс,высокая скорость стрельбы останется на 250 а распрыг будет на 100 и 125 ЗБС.
Всем это извесно но невидел серверов где это сделано..


Честно, мне об этом небыло известно. Надо попробовать протестить, т.к. у меня <125 и хороший распрыг не помешал бы.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


24 янв 2013, 12:46
Профиль ICQ WWW
Активный участник

Зарегистрирован:
12 дек 2012, 05:27
Сообщения: 94
Поблагодарили: 1 раз.
Сообщение 
Ну, ну, давайте лечить перхоть гильотиной, а фпс 250 убавлением гравитации. :D

Просто нужен amxx плагин, который принудительно будет прописывать игроку переменную fps_max 125. Как это сделано на серверах ехлл, насколько я понимаю... :)


24 янв 2013, 14:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


HLDM.ORG 2011-2013