Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 апр 2024, 20:12



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
aztec_hldm. Тестирование 
Автор Сообщение
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Специально решил создать отдельную тему для тестирования карты aztec.

http://hldm.org/forum/cat-server/topic-5-page-2.html#post223

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 мар 2012, 02:03
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
21 янв 2012, 06:24
Сообщения: 8
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 
Спасибо за проведенный тестинг) Постараюсь учесть каждый пункт.
p.s. До лонг-джампа можно легко добраться без гауса, используя наклонную поверхность справа.
p.s.s. Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall.


17 мар 2012, 13:58
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Rain (17.03.2012, 13:58) писал:Впервые столкнулся при работе с декомпилированной картой с такими трудностями как : после компиляции большая часть карты погружена в воду, однако не было брашей с водной текстурой и функ_ватер как такового, часть мест на карте представляли собой что-то вроде невидимого браша, который невозможно обработать...не было формы объекта, ровным словом пустое место, но в игре там было легко застрять...пришлось отступать от оригинала и добавлять на проблемные участки funk_wall.



А чекер ошибок (ALT+P) не помогает?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


17 мар 2012, 18:42
Профиль ICQ WWW
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
25 янв 2012, 20:30
Сообщения: 487
Поблагодарили: 19 раз.
Откуда: Uzbekistan
Сообщение 
go testing my plugin :D


17 мар 2012, 18:58
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
21 янв 2012, 06:24
Сообщения: 8
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 
Nikita
К сожалению нет, но опытным путем выяснил что эффект затопления карты получается из-за скай-брашевой коробки (лучшее решение от ликов после декомпиля), если при этом скаем окрашены внешние плоскости. Текстура null помогла) Что-то подобное есть на карте 2002_no_mortal в небе.
По поводу невидимых объектов могу предположить только одно - что-то вроде программного сбоя.


17 мар 2012, 21:39
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
21 янв 2012, 06:24
Сообщения: 8
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 
Дубль второй.
[attachment=109]


18 мар 2012, 22:51
Профиль
Новичок

Зарегистрирован:
21 янв 2012, 06:24
Сообщения: 8
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 
Спрайт забыл вытащить, пардоньте)
[attachment=110]


18 мар 2012, 23:03
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 
Освещение карты не менял? Мне так кажется как будто сменил, в лучшую сторону.

Только 2 замечания есть.


Добираясь до лонгджампа пару раз застрял, пришлось киллить себя.
[attachment=111]


Спускаясь по лестнице упираюсь в невидимую фиговину, о которых ты говорил. Если не убрать, поставь что нибудь видимое на это место. Баг с залетом за ящик исправил, залететь не получилось.
[attachment=112]

Прикольно еще то, что можно ставить растяжки на невидимые области эти))
[attachment=113]

Карту готов добавить на сервер. Скажешь тогда когда завершишь работать над ней.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


19 мар 2012, 01:13
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
21 янв 2012, 06:24
Сообщения: 8
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 
Немного сдвинул блоки с lj от наклонной колонны, думаю теперь не будет проблем с застреванием. Свет на карте не менял...
На месте возле лестницы были функ_волл с невидимой текстуркой) окрасил в клип. Больше всего раздрожает то, что после каждой 3-й компиляции появляются новые трещины где-либо, хотя все мелкие объекты либо с отступом 1юнит, либо funk_wall ...запарился полы перестилать)
[attachment=116]


19 мар 2012, 19:12
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Rain (20.03.2012, 00:51) писал:Благодарю за помощь в тестировании
p.s. вот накой я потратил часов 20 своей жизни на это



Готова карта?)) Добавлять?

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


20 мар 2012, 01:14
Профиль ICQ WWW
Новичок

Зарегистрирован:
21 янв 2012, 06:24
Сообщения: 8
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщение 

Nikita (20.03.2012, 01:14) писал:

Rain (20.03.2012, 00:51) писал:Благодарю за помощь в тестировании
p.s. вот накой я потратил часов 20 своей жизни на это



Готова карта?)) Добавлять?



Да, пожалуй так пусть будет) спасибо


20 мар 2012, 01:31
Профиль
V.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 ноя 2011, 19:05
Сообщения: 1944
Поблагодарили: 13 раз.
Откуда: СПб
Сообщение 

Rain (20.03.2012, 01:31) писал:Да, пожалуй так пусть будет) спасибо



Карта добавлена на ИМПЕРАТОР, ВЕСЕЛЫЙ и ДРУЖНЫЙ серверы.

_________________
Изображение
Half-Life FAQ - ответы на многие вопросы
Все о Half-Life
Интересное о Half-Life
Статистика серверов
Правила HLDM.org


20 мар 2012, 14:06
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013