HLDM Форум
https://forum.hldm.org/

Что бы вы добавили в Half-Life
https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=104
Страница 2 из 2

Автор:  Nikita [ 23 фев 2013, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я против self-gauss. Ну не часть игры это.

Lezbiyan, ты во внимание берешь уже притертые карты, которые всем известны. А как же новые карты, или не такие популярные?

Как картостроитель, отмечу, что этот баг ужасен, из-за борьбы с ним приходится разрезать многие большие стены, что влечет за собой понижение производительности на карте и пр.


Вот что я бы добавил/исправил в Half-Life:

- Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др;
- Вылет игры при не найденной модели, спрайте или wad файле;
- Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру;
- Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати;
- Автобаланс игроков на командных серверах.

Автор:  Lezbiyan [ 23 фев 2013, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Я вообще хамер незапускал никогда, поэтому.. Единственное что мне очевидно,stalkyard,doublecross,stalkx,rapidcore,и т.д. Хорошие карты и производительность на них хорошая.Почему нельзя делать такие же хорошие новые карты без потери производительности? Если какрта хорошая,то она будет играться,и игроки со времянем выучат прострелы на ней.

Автор:  Pontiy [ 23 фев 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita писал(а):
Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати


Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно:
Цветной чат не работает.
Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить.


Nikita писал(а):
Автобаланс игроков на командных серверах.


НИНАДА!!!

Автор:  Lezbiyan [ 23 фев 2013, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я незнал про компиляторы,тогда ясно.
Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит.
ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда..
Вот например тебя гоняют по респам на stalkyarde)),ты за респился у арбалета.Слудующий твой спавн с вероятностью (субьективно) 75-80% будет наверху на складе,рядом с гранатами.Следовательно в момент твоей смерти тебе нужно быть как можно ДАЛьШЕ от склада.Твой противник останется там - а ты респишься на складе,пока он бежит есть врямя на отжир.

Автор:  Nikita [ 23 фев 2013, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Что бы вы добавили в Half-Life

Lezbiyan писал(а):
Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит.
ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда..


Это не коснется аг и агмини, где играют в основном знающие тактику.
Также, если владельцу сервера это придется не по душе, он сможет легко исправить.

Автор:  GordonFreeman [ 24 фев 2013, 07:08 ]
Заголовок сообщения: 

Nikita писал(а):
Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др;
Есть уже плагин. Я за, но придется обновить сервер.

Nikita писал(а):
Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати;
А что будут делать игроки старых пираток? Ведь у них не будут отображаться эти сообщения и ники. Хотя для скриптинга HL это дало возможность отправлять красивые сообщения в чат.

Nikita писал(а):
Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру


За это отвечает hl.dll . На серверах AG и miniAG всё останется по старому. В HLDM при 14 кто-то еще успевает угадывать спавны?

Pontiy писал(а):
Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно:Цветной чат не работает.Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить.


В miniAG цвето-код фильтруется :)

Автор:  kanmiir [ 24 фев 2013, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

GF все по делу говорит , да и вг я бы убрал не полностью из игры , а просто добавил бы режим , убирающий его)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/