HLDM Форум https://forum.hldm.org/ |
|
Что бы вы добавили в Half-Life https://forum.hldm.org/viewtopic.php?f=8&t=104 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Nikita [ 23 фев 2013, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лично я против self-gauss. Ну не часть игры это. Lezbiyan, ты во внимание берешь уже притертые карты, которые всем известны. А как же новые карты, или не такие популярные? Как картостроитель, отмечу, что этот баг ужасен, из-за борьбы с ним приходится разрезать многие большие стены, что влечет за собой понижение производительности на карте и пр. Вот что я бы добавил/исправил в Half-Life: - Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др; - Вылет игры при не найденной модели, спрайте или wad файле; - Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру; - Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати; - Автобаланс игроков на командных серверах. |
Автор: | Lezbiyan [ 23 фев 2013, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообще хамер незапускал никогда, поэтому.. Единственное что мне очевидно,stalkyard,doublecross,stalkx,rapidcore,и т.д. Хорошие карты и производительность на них хорошая.Почему нельзя делать такие же хорошие новые карты без потери производительности? Если какрта хорошая,то она будет играться,и игроки со времянем выучат прострелы на ней. |
Автор: | Pontiy [ 23 фев 2013, 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita писал(а): Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно: Цветной чат не работает. Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить. Nikita писал(а): Автобаланс игроков на командных серверах. НИНАДА!!! |
Автор: | Lezbiyan [ 23 фев 2013, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я незнал про компиляторы,тогда ясно. Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит. ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда.. Вот например тебя гоняют по респам на stalkyarde)),ты за респился у арбалета.Слудующий твой спавн с вероятностью (субьективно) 75-80% будет наверху на складе,рядом с гранатами.Следовательно в момент твоей смерти тебе нужно быть как можно ДАЛьШЕ от склада.Твой противник останется там - а ты респишься на складе,пока он бежит есть врямя на отжир. |
Автор: | Nikita [ 23 фев 2013, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Что бы вы добавили в Half-Life |
Lezbiyan писал(а): Далее согласен со всем,кроме того что бы сделать респы рандомными.Это игру примитизирует а не усложнит. ОЧЕНЬ выжный тактический аспект будет убит тогда.. Это не коснется аг и агмини, где играют в основном знающие тактику. Также, если владельцу сервера это придется не по душе, он сможет легко исправить. |
Автор: | GordonFreeman [ 24 фев 2013, 07:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nikita писал(а): Подсчет фрагов на стационарных пушках, на crossfire, doublecross, the_beach и др; Есть уже плагин. Я за, но придется обновить сервер. Nikita писал(а): Цветные ники и чат. Да, есть плагин, но поддержка без плагинов была бы кстати; А что будут делать игроки старых пираток? Ведь у них не будут отображаться эти сообщения и ники. Хотя для скриптинга HL это дало возможность отправлять красивые сообщения в чат. Nikita писал(а): Убрал бы текущую систему респов, вместо случайного из пяти следующих респов сделал просто случайные (изо всех респов), это бы немного усложнило игру За это отвечает hl.dll . На серверах AG и miniAG всё останется по старому. В HLDM при 14 кто-то еще успевает угадывать спавны? Pontiy писал(а): Кстати, по поводу! Можно ли как-то исправить баги на аг мини? А именно:Цветной чат не работает.Если добавить в ник цвет в игре, то он не появится. Надо будет перезаходить. В miniAG цвето-код фильтруется |
Автор: | kanmiir [ 24 фев 2013, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
GF все по делу говорит , да и вг я бы убрал не полностью из игры , а просто добавил бы режим , убирающий его) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |