Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 15 дек 2017, 01:00



Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Предложения по улучшению 
Автор Сообщение
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 379
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
Давно появилось множество идей, вот и решил их тут высказать. Начну с сайта и форума:
1. Починить статистику
2. Убрать лежащие серверы из мониторинга (тот, что справа) или поднять их.
3. Вернуть чат на страницы сайта. Чтобы уменьшить нагрузку, можно использовать кэширование или переписать чат с использованием WebSockets.
4. Почистить форум от ботов, а также исправить используемые ими уязвимости.
5. Популярное на главной выглядит каким-то пустым)
Вложение:
fdsfsdfdsf.PNG
fdsfsdfdsf.PNG [ 5.2 КБ | Просмотров: 732 ]

6. Думаю, предложение карт надо вернуть на форум, чтобы люди могли обсуждать новые карты.
7. Активировать режим наблюдателя, а также кикать тех, кто слишком часто его меняет.

Теперь серверы:
1. Заменить весь транслит вида "BPEMENU OCTAJIOCb" на нормальные русские буквы (HL поддерживает юникод с 2013). Игроков со старой версией игры нужно уведомлять о том, что их клиент устарел.
2. Урезать количество запасных стрел у арбалета до 15-20. Так кемперы будут перемещаться по карте в поисках патронов, а сама пушка будет чуть более сбалансирована.
3. Показывать иконку LongJump'а, если он есть.
4. Переименовать ботов, а также добавить им префикс [BOT].
5. Добавить цветов в чат (не так, чтобы радуга получилась, а для выделения главного).
Вложение:
Комментарий к файлу: Пример
sdfsdf.PNG
sdfsdf.PNG [ 22.6 КБ | Просмотров: 732 ]

6. Заменить плагин выбора карты или исправить его, чтобы, если несколько вариантов имеют одинаковое количество голосов, выбирался случайный (как на ГГ).
7. Удалить баганные или неиграбельные карты.
8. Увеличить скорость полета ракеты РПГ, и если возможно, то исправить застревание ракеты в воздухе сразу после выстрела (не удивлюсь, если это костыль для обхода какого-нибудь бага в движке).

Веселый:
1. Раскидать оружие из Weapon Mod'а по картам и добавить новые пушки.
2. При старте давать 30-40 патронов для гаусса, чтобы можно было хоть немного на нем полетать.

ГГ:
1. Увеличить разминку на 15 секунд.
2. Вернуть командный ГГ. Его можно включать, если в конце разминки есть 8+ человек.

Вот, вроде бы написал все. Игроки, проявляйте активность и комментируйте)


11 авг 2017, 15:30
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
12 фев 2013, 20:35
Сообщения: 331
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: Р РѕСЃСЃРёСЏ
Идеи неплохие, по сайту особенно.
Спектатор на всех серверах - просто обязателен!

Единственное, что лично мне не нравится - менять фундаментальные основы игры в HL (типа смены числа стрел арбалета или скорости ракет РПГ). Это будет уже не оригинальный ХЛ.
Правда, тут есть компромисс - сделать это НЕ на сервере Император. Там HL уж просто обязан оставаться "чистым". А Весёлый и прочие - им можно, они и так неклассические.

_________________
Изображение


13 авг 2017, 20:19
Профиль ICQ
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
18 янв 2017, 17:51
Сообщения: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Ivanovo
На императоре нужно убрать ограничение скорости распрыга, иногда из-за этого ограничения не получается запрыгнуть куда-нибудь.Также на картах по типу rapidcore очень весело носиться на огромной скорости с шотганом, а этого веселья не добьешься с ограничением скорости. :)

_________________
Изображение


14 авг 2017, 13:58
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
1. По императору - убрать арбу/патроны к арбе из нычек, дающих контроль над картой (например, из нычки с арбой и 2 трипминами с окном во внутренний двор на emperors_crossfire). Переработать карты так, чтобы арба/патроны лежали вдали от мест, удобных для контроля кемпингом.
2. По ГанГейму - увеличить кол-во фрагов, необходимое для набития основными пушками (9ммАР, шотган, арба, гаусс, пылесос, РПГ).
3. По чату: разрешить использовать не более 1 обращения в чат в течение 1 минуты. Это решит разом и проблему рекламных ботов (встречаются на императоре), и избавит пришедших пострелять друг по другу товарищей от истерик больной школоты (свин пепе, тебе привет). Либо - дать ответственным завсегдатаям (которые не будут кикать/банить опасных для себя противников) возможности модерирования, дабы пресекать кровосмесительное словоблудие, чтобы больная школота училась таки играть, а не называть окружающих крысами и мужеложцами.
4. Сделать ГанГейм более стабильным в работе. На нем, в отличие от императора, редко бывает пусто.

_________________
Изображение


14 авг 2017, 15:54
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 379
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
Думаю, 1 сообщение в минуту слишком мало. К тому же, защита от флуда стоит (мешает мне спамить "gg")))
Надо бы еще исправить баг с кодировкой на форуме.
Вложение:
asd.PNG
asd.PNG [ 3.23 КБ | Просмотров: 701 ]

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


14 авг 2017, 16:09
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
07 фев 2016, 19:05
Сообщения: 7
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Казань
Dr.Cheater писал(а):
Веселый:
1. Раскидать оружие из Weapon Mod'а по картам и добавить новые пушки.
2. При старте давать 30-40 патронов для гаусса, чтобы можно было хоть немного на нем полетать.

3. Разблокировать фонарь и spectate.
4. Снять ограничение на распрыг, привлечёт более сильных игроков.
5. Убрать бесполезную бензопилу.
6. Понизить наносимый урон обрезом и rpg_7.
7. Добавить возможность выбрасывания монтировки в соперника.
8. Добавить возможность номинирования карт и rtv.
9. Уменьшить количество модифицированных кроссфаеров.


15 авг 2017, 00:37
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 31
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Dr.Cheater
По сайту и форуму согласен со всем.
По серверам:
1) Кому-то не плевать на это? Серьёзно?
2) Какой-то бред, имхо. Кемперы являются проблемой только для [GS-M] Superman'ов. Из-за них что ли это делать? Очень легко убить того, кто постоянно сидит на одном месте. Если проблема в том, что непонятно, откуда ведётся обстрел (тоже проблема только для [GS-M] Superman'ов), то можно поставить этот плагин, который такой красной линией показывает, откуда был произведён выстрел вашим убийцей - это вот очень годная штука. Ну, или есть ещё невыносимо отвратительный вариант: типо, арбалетом когда зумит игрок, то по направлению взгляда из арбалета идёт красный луч, видимый для других игроков. Видел на многих серверах подобное. Арбалет не нуждается ни в каком балансе, ты чего, ёлы-палы? Да и баланс какой-то сомнительный. И с 20-ю патронами запасными можно всласть накемпериться, особенно их нычек, где и так патроны для арбалета имеются. Это какой-то субъективизм) Ты бы ещё написал "Мне кажется, что всякие задроты абузят гаусс, надо его сбалансировать и сделать, чтобы в нём было только 30 патронов." Играть надо учиться, а не запас патронов уменьшать у оружия)
3) Для кого? Для чего? Опять забота о [GS-M] Superman'ах? Или кто-то подбирает лонгджамп, прыгает-прыгает, а потом резко забывает, что он подбирал его?) Отчётливого звука подбора лонгджампа недостаточно, чтобы понять, что ты им владеешь? Лишняя работа, короче. Я так-то не против, в принципе, пусть будет. Для меня бесполезно.
4) Кому-то не плевать, как зовут ботов? Серьёзно? А вот префикс добавить действительно стоит, а то есть люди, которые с ними переписываться пытаются)
5) Безразлично. Бесполезные свистелки-перделки.
6) Даааа. Годнота! Поддерживаю!
7) Это какие именно, позвольте узнать?
8) Чегоооооо?)) Палехчи там! А то я захочу увеличить скорость полёта подствольника, кучность дроби из шотгана, в револьвере сделать 12 патронов в обойме, вместо 6, и чтоб граната ручная взрывалась на половину уровня, а ещё, короче, чтобы лучи растяжек были невидимые. Чё за покушения на выверенный баланс оружия в Half-Life? С каких пор скорости ракеты перестало хватать? И что такое "застревание ракеты в воздухе"?

По поводу Весёлого и ГГ согласен. Норм изменения. Только не 30-40 патронов в гауссе на Веселом, а чётко 30.

zeuscybersc
Ограничение скорости предлагаю не снять, а уменьшить в два раза. Не хотелось бы увидеть на серваках появление сумасшедших bhop-задротов-ноулайферов)

Doppel
1) Мдээээ... Это вообще какое-то рвотное предложение, даже комментировать не хочется.
2) Годно;
3) Что за чушь?) Есть же просто опция mute. Нажимаешь TAB, кликаешь на никнейм спамящего в чат и всё, он замучен, его больше не слышно ни в голосовом чате, ни в текстовом. В чём проблема?
4) Годно.

Apache
3) Отлично!
4) Не снять, а уменьшить в два раза.
5) Хочешь, я тебя вынесу ей?
6) Себе же хуже сделаешь, ну!
7) Кто-то на Space-Zone переиграл :-D
8) Точно переиграл!
9) Эээээу, ээээуу, не трогай священные кроссфайры!

А вообще, ребятки, моя вера в то, что что-то изменится, равна нулю. Это просто обсуждение ради обсуждения. Админы вымерли) А если и появляются, то на пять минуток.

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


15 авг 2017, 20:25
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
давай обсуждать ради обсуждения; может, я неправ)
почему арба в нычках опасна? особенно - в таких нычках, которые закрыты "типаголограммой"? да потому что:
- знают о таких нычках только дядьки с огромным игровым стажем (и то не всегда - я эту снайп-нычку на кроссфаер_эмперорсе демонстрировал товарищу .UA, потому что он не понимал, откуда я его снимаю с арбы и магнума);
- в таких нычках, уж так получается, сидит, как правило, склонный к кемперству древний madskillz халфер или ноулайфер - и теребонит легкие фраги, нисколько не опасаясь за свою задницу;
- в итоге его бешеный скилл сводится к тому, чтобы занять излишне удобное (до имбалансности) место, в котором постоянно генерится удобное для данного места оружие и в котором (при отсутствии излишней наглости) батя может просидеть весь раунд, ни разу не померев.
Чем это опасно для бати? он разленится и будет слишком чувствителен к удобству/неудобству занимаемой позиции. зачем напрягаться, если фраги спокойно пасутся где-то внизу, перестреливаясь между собой? поднял арбу, прицелился, воткнул болт в череп любой жертве на выбор - спрятался, посидел, подождал, подполз к невидимому окошку снова, прицелился... а где бешеный скилл? где прыжки на лонгджампе+гауссе, доводящие нубов до истерики, где лютые увороты от ракет и дробовика с последующим хедшотом с фомки? засесть с арбой в такой нычке умеет даже криворукий нуб вроде меня, и чести такие фраги никому не сделают; разве что на ГанГейме побаловаться (с дробовиком, снарками и глоком сильно наверху не посидишь, все равно вылезать придется).
А теперь представим себе, что мы нубы и не знаем о существовании этой нычки, в которой засел батя с арбой. Я вот узнал о ее существовании только тогда, когда начал активно гамать на ГанГейме и пытался понять, откуда меня постоянно валят. Но я, во-первых, умею читать и понимать написанное; во-вторых, не люблю уходить побежденным. Но я отвлекся.
- бежит нуб такой по дворику кроссфаера; он отлично умеет целиться и нажимать ЛКМ, он в целом понимает принцип работы оружия и знает, как умерщвлять им противника, которого он ловит в перекрестье прицела. бамс - и он с болтом в черепе лежит посреди дворика.
- нуб нихрена не понял - понял только, что где-то есть снайпер с арбалетом. он короткими перебежками бежит через дворик, подбирает свою упавшую с трупа пушку. бамс - и второй его труп с болтом в черепе лежит рядышком с первым.
- нуб нихрена не понял - понял только, что снайпер, собака, неплохо модерирует открытые пространства. он аккуратно выглядывает в окошко, отыскивая балкончик с засевшим кемпером. батя, позевывая, почесывает отсиженную за компом жепу и посылает в его череп очередной сувенир.
- нуб снова нихрена не понял, но уже зол. он двигается по уровню короткими перебежками, пытаясь набрать как можно больше брони и оружия. он стреляет из ракетницы и кидается взрывчаткой за углы и на балконы, на которых может сидеть снайпер. бамс, бамс, бамс, бамс - трупы нуба множатся, пятна копоти покрывают все видимые снайперские нычки, а батя сидит в своей нычке, читая книжку, изредка двигая мышкой и реагируя только на мелькнувшее на экране движение нуба, который успел бы снять его уже не раз, если бы просто видел, где тот заседает.
в итоге раунд заканчивается, и нуб, так и не нашедший и не покаравший того, кто его так жестоко мочил, называет всех читерами и валит с сервака - ибо нафиг так жить. а батя зашел на хлдм.орг, ласково посмотрел на выросший рейтинг и пошел отсыпаться перед работой (школой, универом, выходным).
посему такие нычки, имхо, следует лишить части их возможностей. например, убрать из них снайперские боеприпасы (чтобы решившему покемперить все-таки приходилось изредка вытаскивать свою задницу из нычки и подставляться под плотный огонь. подсветка прицельной линии при включенной оптике - полумера, не менее результативные хеды можно выдавать и с магнума, и тоже без видимого эффекта и без зума.
представь, насколько веселее станет игруха, когда арбы с нычек и кемперских балкончиков переедут, допустим, в самый низ дворика - туда, где постоянно (при достаточном количестве мяса) что-то стреляет и взрывается. вот тут тебе и пригодится бешеный навык бати дезматчей, если ты захочешь занять нычку с приличествующим ей оружием. тут тебе пригодятся и умение уворачиваться от свинцовых подарков, и навык быстрого перемещения с попутным отстрелом вражин, и немного удачи.
возможно, о таких нычках на местных серверах не знают только самые дремучие нубы, но все когда-то были дремучими нубами. новые лица, с которыми будет интересно повоевать, не просто так появляются - и они не будут играть с теми, кто их не уважает. и постоянный абузинг через бесконечную арбу через типа-стену, сквозь которую стрелка не видно, но он может стрелять - это банальное издевательство, т.к. чтобы вальнуть засевшего в этой нычке гауссом, рпг, гренкой, подстволом, нужно для начала знать, что эта нычка существует. а узнать об этом будет проблематично, т.к. засевшему не потребуется ее покидать - у него и так есть все необходимое.

_________________
Изображение


16 авг 2017, 05:28
Профиль
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
10 июн 2012, 07:14
Сообщения: 379
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Россия, Томск
А еще надо бы прикрутить поддержку цветных ников к статистике)
Вложение:
name.PNG
name.PNG [ 14.87 КБ | Просмотров: 648 ]

_________________
Я на столько ленив, что мне лень придумать нормальную подпись.
https://www.dropbox.com/s/gy79g9i5ves82 ... g.jpg?dl=0


18 авг 2017, 18:28
Профиль
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
30 авг 2016, 15:19
Сообщения: 31
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия, Нижегородская область, D3Ep)I(uHcK
Doppel, экий вы графоман, однако))

1) Где это вы откопали дядек с огромным игровым стажем и древних madskillz-халферов, которые, не вылазя, кемперят нубов из нычек?)
Я знаю только одного такого - RESIDENT'а, но это просто местный придурок. Он даже с сервера ливает, если его выкурить из нычки пару раз. Статодрочер, он и есть статодрочер. Впрочем, не слишком эффективный, как можно увидеть)
2) Вы вообще так говорите, словно нычки с арбалетом и иллюзорной стеной невероятно часто встречающееся явление, хотя на деле карт с такими элементами на серверах портала раз-два и обчёлся. К чему поднимать шум? Карты же с нычками такими задуманы мапмейкерами, это элемент геймплея конкретной карты, привносящий разнообразие в игру. Лучше не обесценивать нычки, а рассказывать о них тем, кто про них не знает. На самом портале, например, лежат видосы, где большинство нычек на хитрожопых картах показаны. А вообще за продолжительное кемперство согласно "правилам на серверах" полагается наказание в виде так называемого "пинка" или кика. Другое дело, что админы массово исчезли и некому наказывать.
3) Кемперы вообще довольно легко вычисляются по сектору обстрела, углу вонзившихся в стену стрел и звуку выстрелов. Также если враг попадёт в перекрестье прицела, то высветится его ник, даже если он сидит за голографической стенкой. Ez.
4) Опять-таки трогательная забота о нубах. Однако, поверьте, от по-настоящему эффективной игры сильного игрока с выдроченным конфигом, который быстро и хитрожопо перемещается по уровню на гауссе/лонгджампе/распрыге, умеет совершать ниндзя-мувы на лонгджампе, отжирается броней и оружием, ориентируется по звукам в хороших наушниках, знает эффективные гаусс-прострелы и обладает отличной реакцией и меткостью у нуба куда больше проблем, чем от каких-то ссаных кемперов. Что ж теперь? Гаусс, броню и лонгджампы удалять с карт? А то нубы ливают, когда их по респаунам wall-gauss'ами гоняют и даже оружие не дают подобрать.
5) Подсветка прицельной линии при включённой оптике однозначно решает проблему вычисления кемперов, так как донельзя упрощает их поиск, что лично мне не особо по нраву, т.к. мне нравится вычислять их способами, указанными в пункте 3. А про кемперство с магнумом вы чёт дичь втираете) В три раза меньший урон, чем у арбалета + неточная стрельба в перекрестье прицела на расстоянии выше среднего делают это оружие непригодным для кемперства. А хэдшоты почти у всех - это один выстрел из пяти.

_________________
Любая достаточно развитая технология неотличима от магии, а скилл любого достаточно сильного игрока неотличим от читерства.


22 авг 2017, 11:00
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован:
20 апр 2017, 04:08
Сообщения: 9
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Киев
еще предла по гангейму (возможно, и не только - но там критично).
научите ботов пользоваться трипминами. как-то ночью захожу - а на серве три бота и .UA в спектаторе. боты, ясен красен, с овердофига фрагов, все с трипминами.
но трипмины они, ЧСХ, не ставят, а бегают и шмаляют друг в друга холостыми (лол). по какой-то причине резинострел в их приоритете стоит выше растяжечки.
канеш, мастерски минировать они хрен научатся (ибо ИИ такой ИИ), но хоть на рандоме натыкать чтоб могли.

и повысьте кол-во необходимых фрагов на гангейме, хотя бы с основных пушек, а то раунды в мясе короткие шо капец.)

_________________
Изображение


12 ноя 2017, 22:58
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 11 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


HLDM.ORG 2011-2013